S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Да, есть наклеечка)
e7c100e7a5874f7e1005f4983fd57c27.jpg


Она и намного больше походит, если за ней ухаживать. Я только за натяжением слежу. Мажу очень редко, когда уж совсем сильно грохотать начинает.

А что с красивым номером? Не хочешь быть наДимаСа похожим?))
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну что ж обкатка подходит к концу :)
Кое-какие впечатления.
Начну с плохого:

1. По грунту - боль. Все гремит, стучит, подвеска дубовая. Приходится включать музыку на полную, чтобы не слышать :) Да, мультистрада и та на грунте получше ведет
2. Подвеска - еще раз дубовая. Время от времени больно бьет по жопе сиденьем. Причем, что забавно, на открытом газу, даже процентов на 20 - неровности глотаются куда собранней и мягче. Видно сказывается привычка в гусиному 19-му колесу.
3. При ускорениях на скорости 150 и выше при чувствительном ветре начитает рыскать морда. Не сильно, но приходится ложиться на бак, тогда все гораздо стабильнее (хе-хе, отвык я уже от такого : ) )
4. Ветрозащита - так себе. Мухи прямо в морду. Но ничего, бывает :)

О хорошем:

1. Мотор - супер-супер-супер. Мотор мультистрады с горя застрелился и ушел сам закапываться. По тяговитости, контролируемости и резвости - дукати не стоял даже рядом. Звук - отдельная песня. Это "гррр" переходящее в "вжжж!!!!11" на 6000 оборотов - каждый раз заставляет улыбаться
2. Как поворачивает! Нет - КАК ПОВОРАЧИВАЕТ!!!!!! С минимальными усилиями ложится в поворот, запросто дозакладывается еще глубже, реакции на сброс - добавление газа - тормоза в наклоне просто эталонные. По-моему, начал точить буковки "Pirelli Rosso" на заднем колесе в первый день.
3. Тормоза - тоже эталон. Клевок минимальный, чувствительность - идеальная, усилие совсем не большое. Встает как вкопанный. Опять же мультистрада рядом не стояла по чувству тормоза, гусь тоже.
4. Вибрации - фигня. Они, конечно, есть и картинку в левом зеркале замыливает. Но за 300 км. с одной остановкой на заправку по дороге изрядной побитости на обкаточных 120 - 130 км.в.ч. ни разу не напрягли. Руку не забивает, да и вообще никак особенно не мешает.
5. Динамика разгона благодаря квик-шифтеру великолепна. Забыл за пару дней как это подбирать передачу для обгона. Едешь как едешь, а дальше переключение не отнимает ни времени, ни потока мощности мотора.
______

Но, блин, мот явный провокатор. Приходится держать себя в узде.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Ну что ж обкатка подходит к концу :)
Кое-какие впечатления.
Начну с плохого:

1. По грунту - боль. Все гремит, стучит, подвеска дубовая. Приходится включать музыку на полную, чтобы не слышать :) Да, мультистрада и та на грунте получше ведет
2. Подвеска - еще раз дубовая. Время от времени больно бьет по жопе сиденьем. Причем, что забавно, на открытом газу, даже процентов на 20 - неровности глотаются куда собранней и мягче. Видно сказывается привычка в гусиному 19-му колесу.
3. При ускорениях на скорости 150 и выше при чувствительном ветре начитает рыскать морда. Не сильно, но приходится ложиться на бак, тогда все гораздо стабильнее (хе-хе, отвык я уже от такого : ) )
4. Ветрозащита - так себе. Мухи прямо в морду. Но ничего, бывает :)

О хорошем:

1. Мотор - супер-супер-супер. Мотор мультистрады с горя застрелился и ушел сам закапываться. По тяговитости, контролируемости и резвости - дукати не стоял даже рядом. Звук - отдельная песня. Это "гррр" переходящее в "вжжж!!!!11" на 6000 оборотов - каждый раз заставляет улыбаться
2. Как поворачивает! Нет - КАК ПОВОРАЧИВАЕТ!!!!!! С минимальными усилиями ложится в поворот, запросто дозакладывается еще глубже, реакции на сброс - добавление газа - тормоза в наклоне просто эталонные. По-моему, начал точить буковки "Pirelli Rosso" на заднем колесе в первый день.
3. Тормоза - тоже эталон. Клевок минимальный, чувствительность - идеальная, усилие совсем не большое. Встает как вкопанный. Опять же мультистрада рядом не стояла по чувству тормоза, гусь тоже.
4. Вибрации - фигня. Они, конечно, есть и картинку в левом зеркале замыливает. Но за 300 км. с одной остановкой на заправку по дороге изрядной побитости на обкаточных 120 - 130 км.в.ч. ни разу не напрягли. Руку не забивает, да и вообще никак особенно не мешает.
5. Динамика разгона благодаря квик-шифтеру великолепна. Забыл за пару дней как это подбирать передачу для обгона. Едешь как едешь, а дальше переключение не отнимает ни времени, ни потока мощности мотора.
______

Но, блин, мот явный провокатор. Приходится держать себя в узде.

Мотик по моему для тех кто хотел быстрый Спорт для города.
На днях мне слил зизер14.
Может пилот шляпа(но я не настаиваю)
Стоял выбор между кувалдой и хером.
Победил хер из-за помошников ввиде абс и трекшен.
Можете кидать тряпками, но я остальных на 800-ке чпокну))))
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
В городе нафиг не нужны столько лошадей, хватит и 100.
Хер - таки турист, только не пенсионерский турист а ля гусь, а адреналиновый и, желательно, серпантинный :)
---

Кстати, бывают 14е зизеры с абс и трекшн
 
Последнее редактирование:

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
В городе нафиг не нужны столько лошадей, хватит и 100.
Хер - таки турист, только не пенсионерский турист а ля гусь, а адреналиновый и, желательно, серпантинный :)
---

Кстати, бывают 14е зизеры с абс и трекшн

Бывает. На днях смотрел. 1,350,000 руб
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Бывает. На днях смотрел. 1,350,000 руб

Не трогай его :)
После хера плеваться будешь.
Зизер, конечно, классный. Но как гусь - только по прямой и вваливать. Только гусь валит по говну, а этот - по асфальту ;)
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
100 - это хр на обкатке. Мне было маловато. Вот сейчас самое оно!)

Точно в городе? В Москве? ;)

Все, что больше 100 сил, по хорошему, нужно для динамики после 130 - 140 км. в час. Так что - не верю
 

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
Точно в городе? В Москве? ;)

Все, что больше 100 сил, по хорошему, нужно для динамики после 130 - 140 км. в час. Так что - не верю

Это прям Мишкин мот... С каждым его выездом у меня седой волос....... Купила ведро краски для волос[emoji23]
 

626

Участник
194
0
Жуковский
  1. BMW S 1000 XR
Точно в городе? В Москве? ;)

Все, что больше 100 сил, по хорошему, нужно для динамики после 130 - 140 км. в час. Так что - не верю

Кривые мощности и момента у всех разные, так что не согласен. Я тоже на обкатке сильно скучал, в основном из за ограничения по оборотам
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Кривые мощности и момента у всех разные, так что не согласен. Я тоже на обкатке сильно скучал, в основном из за ограничения по оборотам

На обкатке все скучают. Судьба такая.

А теперь вопрос: когда в последний раз в славном городе Москве надо было резко ускориться, скажем, со 130 км.?

Надеюсь под ездой по городу тут не понимают променады по пустым ночным проспектам? Это такая же езда по городу, как вольная борьба из балета :)