Ну что ж обкатка подходит к концу

Кое-какие впечатления.
Начну с плохого:
1. По грунту - боль. Все гремит, стучит, подвеска дубовая. Приходится включать музыку на полную, чтобы не слышать

Да, мультистрада и та на грунте получше ведет
2. Подвеска - еще раз дубовая. Время от времени больно бьет по жопе сиденьем. Причем, что забавно, на открытом газу, даже процентов на 20 - неровности глотаются куда собранней и мягче. Видно сказывается привычка в гусиному 19-му колесу.
3. При ускорениях на скорости 150 и выше при чувствительном ветре начитает рыскать морда. Не сильно, но приходится ложиться на бак, тогда все гораздо стабильнее (хе-хе, отвык я уже от такого : ) )
4. Ветрозащита - так себе. Мухи прямо в морду. Но ничего, бывает
О хорошем:
1. Мотор - супер-супер-супер. Мотор мультистрады с горя застрелился и ушел сам закапываться. По тяговитости, контролируемости и резвости - дукати не стоял даже рядом. Звук - отдельная песня. Это "гррр" переходящее в "вжжж!!!!11" на 6000 оборотов - каждый раз заставляет улыбаться
2. Как поворачивает! Нет - КАК ПОВОРАЧИВАЕТ!!!!!! С минимальными усилиями ложится в поворот, запросто дозакладывается еще глубже, реакции на сброс - добавление газа - тормоза в наклоне просто эталонные. По-моему, начал точить буковки "Pirelli Rosso" на заднем колесе в первый день.
3. Тормоза - тоже эталон. Клевок минимальный, чувствительность - идеальная, усилие совсем не большое. Встает как вкопанный. Опять же мультистрада рядом не стояла по чувству тормоза, гусь тоже.
4. Вибрации - фигня. Они, конечно, есть и картинку в левом зеркале замыливает. Но за 300 км. с одной остановкой на заправку по дороге изрядной побитости на обкаточных 120 - 130 км.в.ч. ни разу не напрягли. Руку не забивает, да и вообще никак особенно не мешает.
5. Динамика разгона благодаря квик-шифтеру великолепна. Забыл за пару дней как это подбирать передачу для обгона. Едешь как едешь, а дальше переключение не отнимает ни времени, ни потока мощности мотора.
______
Но, блин, мот явный провокатор. Приходится держать себя в узде.