S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Мне казалось, что и до раздушки/обкатки он крутится больше 9 без всяких ограничений.

Да, до 30 тыщ оборотов!

- - - Добавлено - - -

А зачем вам на нем больше двухсот ездить-то?)

- - - Добавлено - - -

А чо, ХЕР даже раздушеный, больше 257 не едет, что ли???
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Да, до 30 тыщ оборотов!

- - - Добавлено - - -

А зачем вам на нем больше двухсот ездить-то?)
Может и не надо.
Но если меня ограничивают я хочу об этом знать заранее, а не после покупки байка.
В противном случае, считаю это неисправностью, а ездить на неисправном байке не могу.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Может и не надо.
Но если меня ограничивают я хочу об этом знать заранее, а не после покупки байка.
В противном случае, считаю это неисправностью, а ездить на неисправном байке не могу.

Вообще то, в подобных случаях едут к дилеру, проверяют на диагностическом компе версию прошивки, и тупо) заливают в мозги мотоцикла актуальную версию прошивки, если текущая уже устарела.
Вопрос, по сути, ниочем.
Извините!(С)
 

626

Участник
194
0
Жуковский
  1. BMW S 1000 XR
Да, до 30 тыщ оборотов!

- - - Добавлено - - -

А зачем вам на нем больше двухсот ездить-то?)

- - - Добавлено - - -

А чо, ХЕР даже раздушеный, больше 257 не едет, что ли???

У 2901 315 максималка! Но это ночью и без свидетелей!
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Вообще то, в подобных случаях едут к дилеру, проверяют на диагностическом компе версию прошивки, и тупо) заливают в мозги мотоцикла актуальную версию прошивки, если текущая уже устарела.
Вопрос, по сути, ниочем.
Извините!(С)

Роман, безусловно вы правы [emoji41]
Разве, что мотоцикл новый и возможно есть какие-то функции, например ограничитель скорости, которую я не смог найти в процессе не особо длительной эксплуатации данного мотоцикла :)
Да и форум создан, надеюсь, не только для живого общения, но и для обмена опытом [emoji6].
Однозначно я могу сам съездить к дилеру и всё выяснить, но вдруг кто-то из уважаемых донов уже имел подобную проблему и решил её простой комбинацией кнопок?
При вашем подходе 99% вопросов ни о чём и общаться особо не о чем [emoji6]
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Роман, безусловно вы правы [emoji41]
Разве, что мотоцикл новый и возможно есть какие-то функции, например ограничитель скорости, которую я не смог найти в процессе не особо длительной эксплуатации данного мотоцикла :)
Да и форум создан, надеюсь, не только для живого общения, но и для обмена опытом [emoji6].
Однозначно я могу сам съездить к дилеру и всё выяснить, но вдруг кто-то из уважаемых донов уже имел подобную проблему и решил её простой комбинацией кнопок?
При вашем подходе 99% вопросов ни о чём и общаться особо не о чем [emoji6]

Ты же наверняка не гуманитарий, да?
Неужели ты не понимаешь, что "комбинацией кнопок"(С) задушенность мотоцикла либо ограничение максимальной скорости, невозможно регулировать???
Максимум, что ты сможешь сделать такой вот "комбинацией", это посмотреть текущую версию прошивки, на дисплее приборки.
Не знаю как у BMW, у KTM подобное возможно сделать. Конечно, если знаешь такую "комбинацию")
Я у себя смотрел, если что)

п.с.
"Куда катится мир???"(С)
 
Последнее редактирование:

Smv

Заблокирован
В бане
3,801
1
  1. BMW S 1000 XR
Мне казалось, что и до раздушки/обкатки он крутится больше 9 без всяких ограничений.

До то1000, ограничена мощность и ограничено кол-во оборотов 9 тысячами. На то1000, снимают ограничение оборотов (платно) и раздушивают со 107 до 160 лс (тоже платно). Вероятно, на твоём моте, сняли только ограничение оборотов.
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
У меня строго в 199 по спидометру упирается :(
В каком режиме двигателя? Может в "рейне"?
Еще может быть не вставлен кодировочный штекер? В инструкции вроде говорилось что то об этом.
 

Smv

Заблокирован
В бане
3,801
1
  1. BMW S 1000 XR
В каком режиме двигателя? Может в "рейне"?
Еще может быть не вставлен кодировочный штекер? В инструкции вроде говорилось что то об этом.

Штекер разблокирует режим dynamic pro. На максималку он не влияет.
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Штекер разблокирует режим dynamic pro. На максималку он не влияет.
Вот это имел ввиду
9bea857454269f03efc704db7f63e8af.jpg
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Я после раздушки сильно почувствовал разницу. Не могу сказать в чём именно, но 200 стал набирать за 6 тычков и несколько секунд и VISA сильно полегчала)) Но от результата кайфанул!
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Я после раздушки сильно почувствовал разницу. Не могу сказать в чём именно, но 200 стал набирать за 6 тычков и несколько секунд и VISA сильно полегчала)) Но от результата кайфанул!
Ну еще бы))) там за 9-ю тыс. все самое интересное))) но до 9 все осталось так же по моему.
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Ну так и есть, просто с раздушкой стало удобней пользоваться моментом, не упираешся в отсечку постоянно.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
там за 9-ю тыс. все самое интересное)))
)))
после 9-ти, а точнее, с 9-ти до 11-ти, там то де самое, что и с 7-ми до 9-ти.
а реально, Миша прав, там самый жор начинается с 7 тысяч оборотов.
а с 9-ти, момент слегка уменьшается.)


п.с.
Картинко)

510_BMW_Crossover_Vergleich.jpg.4534890.jpg
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
)))
после 9-ти, а точнее, с 9-ти до 11-ти, там то де самое, что и с 7-ми до 9-ти.
а реально, Миша прав, там самый жор начинается с 7 тысяч оборотов)

п.с.
Картинко)

510_BMW_Crossover_Vergleich.jpg.4534890.jpg
Ром под "все самое интересное" я имел ввиду не математические расчеты а собственное восприятие, мотор работает приятней там, звук лучше))) и отсечка не мешает как уже написал ;)

ПС. За график спасибо, как раз хотел найти блинкер настроить )))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Ром под "все самое интересное" я имел ввиду не математические расчеты а собственное восприятие, мотор работает приятней там, звук лучше))) и отсечка не мешает как уже написал ;)
Так цифры как раз и подтверждают реальность.
И это не расчеты. Это, измерения, такто)))

п.с.
А вообще, мотор "жидковат", по моменту.
Ему бы еще кубиков двести объему, вот тогда был бы самый пирожок, имхо.
 
Последнее редактирование: