Столкнулся с этой же проблемой. Вопрос изучил. Докладываю).
Резиновая гофра держится за маятник при помощи пластиковой вставки. Вставка с выступающими ножками, ножки с зубчиками. Эти зубчики должны по замыслу арийских инженеров цепляться за весьма неубедительный паз внутри маятника. Неубедительный потому что неглубокий и с округлыми кромками (поэтому гофра при обслуживании легко вытаскивается из маятника).
Что происходит далее. На бездорожье, при предельных углах хода этого узла, зубчикам не хватает цепкости и они выскакивают из паза. Если это сразу не заметить, то они запоминают неправильную форму, т.к. сами пластиковые, а узел сколько-то греется. И дальше не держат уже, сколько не вставляй на место.
У меня гофра начала выскакивать на пробеге 80.000 после замены в сервисе масла в редукторе (возможно плохо вставили на место, а возможно деталь просто состарилась).
Во время крайней замены масла я эти зубчатые ножки взбодрил, т.е. нагрел у основания феном и выгнул побольше наружу. После этого гофра замечательно держалась на протяжении 5.000км асфальта и лайтового бездорожья. Но в Грузии на бездоре пожестче)), снова вылезла. Я заметил только на следующий день, вставил на место, но уже был поздняк, ножки уже успели потерять свою эрекцию), и резинка снова вылезала даже на ровном шоссе.
Сейчас я приклеил ее на обычный черный сантехнический силикон. Держит отлично. Покупать новую не планирую, буду и дальше при замене масла клеить на герметик, два раза за сезон не обломаюсь).
П.С. Гайка реактивной тяги действительно ставится на резьбовой герметик (так сказано в РСД на мой модельный год). Средней фиксации, синий. Покупается в любом магазине автозапчастей.
П.П.С. Что касается возможной связи выскакивания гофры с нарушением геометрии подрамника - это относится к другой резинке, той что между маятником и коробкой передач. От кривого подрамника кардан может крутиться не по оси маятника, задевать резинку и рвать ее. Это мне в сервисе объяснили.