А если колесо спустило, то тоже в "моторрад" ехать / звонить? Странная тенденция на этом форуме - чуть где, кто пёрнул или обосрался, так сразу в " звони/беги вмоторрад, на ильменский"... Как будто они там святые и не "разводят", и и не обсираются.... Иногда мне кажется, что здесь все только знают, как ездить и мыть мотоцикл, не вникая в его технические особенности и самостоятельный ремонт/обслуживание....
Ну да ладно. Опыт у каждого свой.
Масло пенится из-за банально простой причины и для этого не надо быть профессором техмата или звонить технарям-специалистам. Достаточно знаний принципов работы четырёхтактного двигателя. Любой ДВС внутри вентилируемый свободным притоком атмосферного воздуха снаружи, а так же картерными газами, это сделано для того, чтобы давление, создаваемое теми самими газами, не разорвало блок. В обычном двигателе стенки цилиндров смазываются тем маслом, которое разбрызгивается внутри "блинами" коленвала (а так же по каналам, куда его закачивает масляный насос) и в этом случае масло смешивается с воздухом, и газами, которые находятся внутри картера, что приводит к его "вспениванию".
В случае с "сухим" картером происходит всё то же самое, только цикличность данного процесса "замкнутая", поэтому результат вспенивания мы можем наблюдать в масляном баке. Интенсивность и коэффициент плотности пены зависит от оборотов двигателя (процесс можно сравнить с миксером и яйцами для омлета). Так что в принципе всё нормально и криминала в этом нет. Но если любишь погонять, то масло надо выбирать специальное для высоко-оборотистных форсированных двигателей.
PS: и оно тоже будет пенится. вопрос только в том, имеем ли мы возможность увидеть эту пену.