Почему ПЕНИТСЯ масло на исправном K1300S?!

dimareus

Участник
171
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
я думал тока от высокой температуры желтеет)))))).....как пример глушак

Нее... желтее все, а морда и плуг еще и пескоструится... плюс морду нужно сразу в пленку затягивать, т.к. после сколов туда влага попадает и вокруг скола лак вздувается :bad:
Я по накладке бензобака прошелся шлифмашинкой и эпоксидкой покрыл... стал красивая, графитовая))
 
Последнее редактирование:

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
У любителей ай-на-нэ, да.
Ну и у парней с рабочих окраин.


п.с.
Игорян, если ты прочитаешь это, прааасти меня!)))

Что то я такое помню, читал, про шапку Белл - карбониевую)))))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Что то я такое помню, читал, про шапку Белл - карбониевую)))))
Я про карбон на мотоцикле, если что.)

П.С.
А что касается карбонового шлема, то применительно к моему мотоциклу, это абсолютно прагматичный и взвешенный выбор.
1100 грамм веса шлема при езде на нейкеде - это +20 км/ч крейсерской скорости, на фоне того же С3)
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я про карбон на мотоцикле, если что.)

П.С.
А что касается карбонового шлема, то применительно к моему мотоциклу, это абсолютно прагматичный и взвешенный выбор.
1100 грамм веса шлема при езде на нейкеде - это +20 км/ч крейсерской скорости, на фоне того же С3)

Не удержался прст) а про вес - да, я на монстре тоже в гонашном гонзал.
 

Владимир77

Завсегдатай
1,522
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
А если колесо спустило, то тоже в "моторрад" ехать / звонить? Странная тенденция на этом форуме - чуть где, кто пёрнул или обосрался, так сразу в " звони/беги вмоторрад, на ильменский"... Как будто они там святые и не "разводят", и и не обсираются.... Иногда мне кажется, что здесь все только знают, как ездить и мыть мотоцикл, не вникая в его технические особенности и самостоятельный ремонт/обслуживание....

Ну да ладно. Опыт у каждого свой.

Масло пенится из-за банально простой причины и для этого не надо быть профессором техмата или звонить технарям-специалистам. Достаточно знаний принципов работы четырёхтактного двигателя. Любой ДВС внутри вентилируемый свободным притоком атмосферного воздуха снаружи, а так же картерными газами, это сделано для того, чтобы давление, создаваемое теми самими газами, не разорвало блок. В обычном двигателе стенки цилиндров смазываются тем маслом, которое разбрызгивается внутри "блинами" коленвала (а так же по каналам, куда его закачивает масляный насос) и в этом случае масло смешивается с воздухом, и газами, которые находятся внутри картера, что приводит к его "вспениванию".
В случае с "сухим" картером происходит всё то же самое, только цикличность данного процесса "замкнутая", поэтому результат вспенивания мы можем наблюдать в масляном баке. Интенсивность и коэффициент плотности пены зависит от оборотов двигателя (процесс можно сравнить с миксером и яйцами для омлета). Так что в принципе всё нормально и криминала в этом нет. Но если любишь погонять, то масло надо выбирать специальное для высоко-оборотистных форсированных двигателей.

PS: и оно тоже будет пенится. вопрос только в том, имеем ли мы возможность увидеть эту пену. ;)

Возможно написал косноязычно. Перевожу: у данного сервиса было масло производителя, которого ищет автор. Возможно, там оно будет дешевле байкленда и мотору.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Вопросик; есть тут в теме люди с образованием ????
Специальным по маслам?

Если что, то могу попозже накидать почему пенится масло))))
 

dimareus

Участник
171
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
Вопросик; есть тут в теме люди с образованием ????
Специальным по маслам?

Если что, то могу попозже накидать почему пенится масло))))

Было бы очень полезно! Ссылку на сообщение добавлю на 1 страницу, вдруг кому понадобится))
Либо цитатой прикреплю к ссылке)
А то гугл выдает только предположения о смешивании с антифризом, либо с минералкой… а у меня все исправно и герметично!
 

EKSIN

Новичок
35
0
  1. BMW K 1300 R
ту топикстартер

Могу с технической точки объяснить вспенивание в нашем моторе:
1. У нас система сухого картера в которой само собой подразумевается наличие отдельного резервуара для хранения масла.
2. Двух секционный маслянный насос рооторного типа.

Как работает подобная система - из внешнего бочка с маслом через нижний патрубок масло засасывается одной секцией масляного насоса и подается в систему смазки мотора (шатуны, коленвал, масляные форсунки для поршней и другие части двигателя), далее масло самотеком стекает в картер мотора, который специальной формы для того чтобы из него при помощи специальной трубки масло забиралось при помощи второй секции масляного насоса, далее оно нагнетается в масляный фильтр и после поступает обратно во внешний масляный резервуар (бочек).

Масляный насос имеет непосредственный цепной привод от маховика и следовательно при повышении оборотов у нас в моторе увеличивается давление масла. Наш мотор крутится весьма хорошо до 11-12 тыс об, следовательно при работе мотора на таких оборотах давление масла сильно повышается и начинает активно заменяться, сливаться, нагнетаться и т.д. В итоге мы получаем эффект вспенивания масла при его попадании во внешний масляный резервуар! И тут вступает в работу хитрость, масло поступает в резервуар который имеет объем 4 литра (в моем случае), но поступает оно не снизу (где расположен забор), а выше! Получается, что вспененное масло только что поступившее поднимается вверх (мы там видим пузырики), а предыдущее оседает уже в нормальном состоянии и снизу вновь забирается для попадания в мотор.
Благодаря этому мы подаем в мотор уже не вспененное масло, а нормальное. НО если сильно прозевать уровень масла в бочке и вспенить его, оно может не успеть "успокоиться" и пойти в мотор в таком состоянии, тогда мы по быстрому получим заклинивание вкладышей и любых других подшипников скольжения.

Вот такая история, если что-то не ясно, задавайте вопросы, объясню ещё раз, возможно детальнее...

- - - Добавлено - - -

И подскажи ещё, что ты сделал со своим старым мотором?
 

Texas

Завсегдатай
1,963
21
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
Второй сезон лью в SRR, KS и GS масло Bardhahl. Эксплуатация соответственно трековая, городская и эндурная. Пока все очень гуд. Плюс конечно очень радует возможность покупать по дешевой цене и быть уверенным в оригинальности продукта
 

EKSIN

Новичок
35
0
  1. BMW K 1300 R
я думаю тут воля случая, это смотря успеешь ли ты вовремя "услышать" неисправность!
У меня пробег 40+ есть некоторые нарекания, но я думаю там ничего страшного нет, собственно по этой причине и хочу заглянуть в мотор и понять в чем дело!