Масло с присадками

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
А зачем лить масла не рекомендованные производителем? Не понимаю.... Ведь еще с 12 года она изменила свои рекомендации для своих мото двигателей и "перевела" их всего на ДВЕ вязкости.
Например: ADVANTEC ULTIMATE, SAE 5W-40 (API SN / JASO MA2) рекомендуется для следующих (только с 2005 года ) моделей: K1200 RS / S / GT, K1300 S / GT, G450X, HP2 Sport, K1600 GT / GTL, S1000 RR / R / HP4
ADVANTEC PRO, SAE 15W-50 (API SJ / JASO MA2) Рекомендуется для всех других моделей
Таким образом владельцам BMW теперь нет нужды пользоваться маслами других производителей и ломать голову над вязкостью.
Все. Вопрос с выбором масла для них закрыт. И тем более цена за три литра 2880 руб. Т.е. литр всего 960 руб (я ТО делал 17 июля
Масла эти БМВ у Шелл заказала, отказавшись от Кастролл.

переходя с Кастрола на Шелл- БМВ лишь подтвердило, что их рекомендациям лучше не следовать.
Мы не знаем в какой момент у БМВ начались с Кастролом проблемы, могу предположить что давно, и тем не менее, пока выясняли отношения - в каждой новой проданной машине- была табличка- БМВ рекомендует кастрол.
С шеллом таже тема. на старте все хорошо, как дальше будет - неизвестно.
я к тому, что видя эти метания, народ справедливо задает вопрос- а что же стоит за оф. рекомендациями и насколько им можно доверять, ну и начинают поиски альтернатив.
да, забыл про ценник- 960р за литр- это наверно немного, если этот ценник обоснован.
я вот себе такой ценник обосновать не могу- регулярно в лабораториях(а потом и на производстве) катаю лукойл за 70р и шелл за 120р- ну нет между ними разницы)))) группа качества- топовая дизельная. в бензинках таже тема. масла с ценником тыща/литр- ох и длинная же цепочка посредников и маркетологов))))
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Да, Страна Огней:)))
Писал и жаловался, мото сервис на уровне первобытно-общинного строя. Ничего не меняется в лучшую сторону.
Масло обещают "со дня на день" уже третий месяц.
А Шелл будет радовать, пробовал, знаю:)))))
 

Констебль

Завсегдатай
переходя с Кастрола на Шелл- БМВ лишь подтвердило, что их рекомендациям лучше не следовать.
А чьим тогда можно следовать если не производителя?

Мы не знаем в какой момент у БМВ начались с Кастролом проблемы, могу предположить что давно, и тем не менее, пока выясняли отношения - в каждой новой проданной машине- была табличка- БМВ рекомендует кастрол.

А так же мы не знаем какого рода были эти проблемы, маркетинг дело хитрое, не договорились об откате и до свидания. С качеством продукции это может быть никак не связано.

С шеллом таже тема. на старте все хорошо, как дальше будет - неизвестно.

Я пробовал масло производства Shell и раньше, когда на нем не было пропеллера. V-tvin японского производства отнесся к нему положительно.
Но из-за странной стратегии самого Shell в то время их продукцию можно было купить только на фирменных заправках. Но сколько я туда не ездил купить удалось один единственный раз.

я к тому, что видя эти метания, народ справедливо задает вопрос- а что же стоит за оф. рекомендациями и насколько им можно доверять, ну и начинают поиски альтернатив.

Кому задает вопрос?
Я так думаю, что тут всего два варианта, купить или найти альтернативу. Какие еще могут быть вопросы? Метания объясняются просто, был контракт с Кастролом на 5 лет, закончился. За эти пять лет появился ряд новых автомобилей и мотоциклов логично что и требования к маслу поменялись.
Кстати говоря, Дукати и КТМ уже рекомендуют масла Shell для своей мототехники.

да, забыл про ценник- 960р за литр- это наверно немного, если этот ценник обоснован.
я вот себе такой ценник обосновать не могу- регулярно в лабораториях(а потом и на производстве) катаю лукойл за 70р и шелл за 120р- ну нет между ними разницы)))) группа качества- топовая дизельная. в бензинках таже тема. масла с ценником тыща/литр- ох и длинная же цепочка посредников и маркетологов))))

Вот тут с вами полностью согласен. Вполне возможно, что для мотоциклов подошло стандартное масло из линейки Shell, а может это какой то новый продукт. Возможно провести анализ масла через вас? Два образца с похожими характеристиками, Advance Ultra 4 SAE купленное на заправке Shell и ADVANTEC Pro купленное у официальных поставщиков BMW. Озвучите стоимость исследований по сравнению этих масел? Можно в личку.
 
Последнее редактирование:

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Возможно провести анализ масла через вас? Два образца с похожими характеристиками, Advance Ultra 4 SAE купленное на заправке Shell и ADVANTEC Pro купленное у официальных поставщиков BMW. Озвучите стоимость исследований по сравнению этих масел? Можно в личку.
С нетерпением буду ждать результаты, если такое исследование состоится. На мой Дукати Диавел дилер заливал Shell Advance Ultra - никаких претензий, мотор работал, как часы. Больше чем уверен, что Advantec Pro тоже самое, а изменение названия чисто маркетинговый ход...
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
в мск- одна из самых полно оснащенных и оперативно работающих- ООО «МИЦ ГСМ» http://oiltest.ru/index.php?page=laboratoriya.
Дружат с шеллом, поэтому если нести пробы- то только безымянные, под номерами.
в любом случае - цифры показывают честно, нюансы могут быть только в комментариях, поэтому- нести только номерные бутылки.
 

Rescuerr

Новичок
46
0
Самара
  1. BMW F 800 GS
  1. JAWA
Для моторов, где сцепление в общем масле купается, использовать автомобильные масла не надо. Нужно использовать масла мотоциклетные. Это связано с интенсивным засорением масла кремнием от дисков сцепления. Особенно на эндуро, где пробуксовки сцепления часты. Есть специализированный ресурс http://www.oil-club.ru/ на котором все расписано и показано и про авто и про мотоциклы. Особенно показателен там раздел со спектральным анализом отработки.
Лукойл масло хорошее. Гидротрекинговое только оно, в том числе и синтетика.
По количеству подделок лидер-Кастрол. Все пробы известных масел на http://www.oil-club.ru/ имеются и никуда ничего нести не надо.
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Для моторов, где сцепление в общем масле купается, использовать автомобильные масла не надо. Нужно использовать масла мотоциклетные. Это связано с интенсивным засорением масла кремнием от дисков сцепления. Особенно на эндуро, где пробуксовки сцепления часты. Есть специализированный ресурс http://www.oil-club.ru/ на котором все расписано и показано и про авто и про мотоциклы. Особенно показателен там раздел со спектральным анализом отработки.
Лукойл масло хорошее. Гидротрекинговое только оно, в том числе и синтетика.
По количеству подделок лидер-Кастрол. Все пробы известных масел на http://www.oil-club.ru/ имеются и никуда ничего нести не надо.

Не нашел там мотомасел, только автомобильные вроде.
 

vfr13

Участник
214
0
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
Ну насколько я знаю шел просто сейчас делает масло из газа как то. Поэтому стоимость его в разы ниже получилось. Вот и ответ почему многие производители переходят на него)))
Не забывайте что производитель не только за то что бы качество) Но и за издержки соответственно сэкономил значит заработал)
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Ну насколько я знаю шел просто сейчас делает масло из газа как то. Поэтому стоимость его в разы ниже получилось. Вот и ответ почему многие производители переходят на него)))
Не забывайте что производитель не только за то что бы качество) Но и за издержки соответственно сэкономил значит заработал)
Имхо, ерунда.
А в чем тут заработок производителя мотоциклов? Он только заливает масло в мот для продажи. Дальше уже не его заработок, а дилеров. Производитель же заинтересован в репутации, а значит в том, чтобы техника его производства надежно работала. Обеспечить это на плохом масле невозможно. Значит масло отличное.
 
Последнее редактирование:

vfr13

Участник
214
0
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
Имхо, ерунда.
А в чем тут заработок производителя мотоциклов? Он только заливает масло в мот для продажи. Дальше уже не его заработок, а дилеров. Производитель же заинтересован в репутации, а значит в том, чтобы техника его производства надежно работала. Обеспечить это на плохом масле невозможно. Значит масло отличное.

Математика проста как в анекдоте про 2%)))
Предположим масло (закупка для холдинга XXX) бренд X стоит 100р Масло бренд Y 200р. Характеристики одинаковые. вопрос зачем платить лишние 100р????
А теперь переведем с кока надо масла залить в новые Моты (авто с завода)? С кока они производят техники??? Ну мотов 10000 шт. в год и авто 20000 шт. а теперь посчитаем разницу разница в закупе масла 100р умножим (грубо) на 30000( проданой техники и не учитываем по литрам еще) итог равен 3000000р!
Так понятно)))
Вопрос: зачем платить эту сумму если качество и тех характеристики одинаковые)))? Переведи это в литры и точное количество проданной техники и увидишь цифру)))
 

HASHIRIYA

Активный участник
858
0
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
Все только БМВ и Мотюль льют в ротакс? На Ликви Моли пробовал кто катать?
7e0f76fe-1269-11e4-bfa5-0015175582ed.jpg


И вообще, давайте тут обсудим альтернативные варианты масел) Что-то напрягает раз в 5 тык тратить 3 рубля на масло...
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Все только БМВ и Мотюль льют в ротакс? На Ликви Моли пробовал кто катать?
7e0f76fe-1269-11e4-bfa5-0015175582ed.jpg


И вообще, давайте тут обсудим альтернативные варианты масел) Что-то напрягает раз в 5 тык тратить 3 рубля на масло...
Димкас льёт его. А зачем раз в пять тысяч? Я 7-8 меняю и стоит мотюль 7100 15-50 4литра 2680 т.р

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

HASHIRIYA

Активный участник
858
0
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
Да как-то изначально повелось раз в 5 тысяч менять. Оно не трудно и явно на пользу. Что-то я отстал от ценников. И правда 7100 сейчас столько стоит. А прошлым сезоном 3400 у нас было))) Но, по автомобильному опыту, ЛМ не хуже мотюля должно быть...
 

ArtemZ

Активный участник
301
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
Все только БМВ и Мотюль льют в ротакс? На Ликви Моли пробовал кто катать?
7e0f76fe-1269-11e4-bfa5-0015175582ed.jpg


И вообще, давайте тут обсудим альтернативные варианты масел) Что-то напрягает раз в 5 тык тратить 3 рубля на масло...

36 000 тыс. км. на Ликви Моли, полет нормальный, не угорает, от замены до замены уровень масла не меняется
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
36 000 тыс. км. на Ликви Моли, полет нормальный, не угорает, от замены до замены уровень масла не меняется
138000 масло не угорает...
Как бы тут дело в самом двигателе,не ест он масло.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Все только БМВ и Мотюль льют в ротакс? На Ликви Моли пробовал кто катать?
7e0f76fe-1269-11e4-bfa5-0015175582ed.jpg


И вообще, давайте тут обсудим альтернативные варианты масел) Что-то напрягает раз в 5 тык тратить 3 рубля на масло...

Я лью
Все мотики и машины довольны
Банка 1900 руб
 

Petr-off

Участник
167
0
СПб и Лен. Обл.
  1. BMW F 800 GS
  1. HONDA
  2. URAL
  3. SUZUKI
  4. Когда-то был
Кстати на сайте http://liquimoly.ru/podbor.html есть подбор масла по модели мотоцикла, для модели F800GS рекомендуют
7473614852ad725f611a34371c5f992b.jpg

Цена 1777 руб.
https://spb-liquimoly.ru/catalog/4_...e_4t_street_15w_50_ns_sinteticheskoe/?pid=862
Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
p.s. единственно смущает фраза
ОБЛАСЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Cпециально для всесезонного использования в нормальных и тяжелых условиях эксплуатации на мотоциклах всех типов, квадроциклах и скутерах. Японские производители предписывают применение смазочного материала такого типа для старых мотоциклов -90-х годов выпуска.
У нас что, мотор как у японцев 90-х годов? ))
 
Последнее редактирование:

HASHIRIYA

Активный участник
858
0
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
Иван, масло высокой вязкости. У такого, при прочих равных, меньше расход на угар. Возможно, поэтому производитель его рекомендует для старых моторов с повышенным масложором...
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Оффроад - гидрокрекинг.
Норамльное 4t street стоит как мотюль, и какой тогда смысл?

Нормальное 4t street - тоже гидрокрекинг. :biggrin:
Кому нужно сэкономить - заливает Eni (Agip), превосходные масла по низкой цене.