Alexander(as)
Активный участник
А зачем лить масла не рекомендованные производителем? Не понимаю.... Ведь еще с 12 года она изменила свои рекомендации для своих мото двигателей и "перевела" их всего на ДВЕ вязкости.
Например: ADVANTEC ULTIMATE, SAE 5W-40 (API SN / JASO MA2) рекомендуется для следующих (только с 2005 года ) моделей: K1200 RS / S / GT, K1300 S / GT, G450X, HP2 Sport, K1600 GT / GTL, S1000 RR / R / HP4
ADVANTEC PRO, SAE 15W-50 (API SJ / JASO MA2) Рекомендуется для всех других моделей
Таким образом владельцам BMW теперь нет нужды пользоваться маслами других производителей и ломать голову над вязкостью.
Все. Вопрос с выбором масла для них закрыт. И тем более цена за три литра 2880 руб. Т.е. литр всего 960 руб (я ТО делал 17 июля
Масла эти БМВ у Шелл заказала, отказавшись от Кастролл.
переходя с Кастрола на Шелл- БМВ лишь подтвердило, что их рекомендациям лучше не следовать.
Мы не знаем в какой момент у БМВ начались с Кастролом проблемы, могу предположить что давно, и тем не менее, пока выясняли отношения - в каждой новой проданной машине- была табличка- БМВ рекомендует кастрол.
С шеллом таже тема. на старте все хорошо, как дальше будет - неизвестно.
я к тому, что видя эти метания, народ справедливо задает вопрос- а что же стоит за оф. рекомендациями и насколько им можно доверять, ну и начинают поиски альтернатив.
да, забыл про ценник- 960р за литр- это наверно немного, если этот ценник обоснован.
я вот себе такой ценник обосновать не могу- регулярно в лабораториях(а потом и на производстве) катаю лукойл за 70р и шелл за 120р- ну нет между ними разницы)))) группа качества- топовая дизельная. в бензинках таже тема. масла с ценником тыща/литр- ох и длинная же цепочка посредников и маркетологов))))