Да тут ффсё надо оочень аккуратненько затягивать) На своей 1190-ой эрке, я умудрился много уже где резьбу посрывать, затягивая от руки и по ощущениям, вроде не сильно. Даже на баке один сорвал.....1) По прошивке присоединяюсь к вопросу!
2) Пластик тоже надо динамометрическим ключём крутить? Пойду, затарюсь, на всякий случай.
3) про клуб порадовало. Я, прошерстив, массу ресурсов, пришёл к выводу, что здесь наиболее активный пипл, и концентрация КТМов среди посетителей форума здесь наиболее высокая.
Ок, спасибо, ждём.Каждая прошивка около 7тыс. Точные расценки нам обещали озвучить в скором времени.
Как только с процедурой будет всё понятно, я сообщу.
Каждая прошивка около 7тыс. Точные расценки нам обещали озвучить в скором времени.
Как только с процедурой будет всё понятно, я сообщу.
А каждая - это как? Сколько их, и что они делают?
на второй странице данной темы я уже писал:
~4. По прошивкам: На модели 2013г можно установить автомат отключение поворотников и ММС (более продвинутая система торможения, с 2014г уже стоит с завода). На 2014-2015гг. можно установить только отключение поворотников. Противооткатная опция доступна только на модели 1290
Итого для тех, кто на ктм 1190
На модели 1190 2013г. доступно ДВЕ новых опции: автоматическое отключение поворотников и система торможения МSС.
На моделях 1190 2014-2015гг система торможения MSC уже стоит с завода и дополнительно можно установить только ОДНУ опцию - автоматическое отключение поворотников.
Как ответить более подробно я не знаю
Про саму систему торможения MSC можно почитать тут
https://auto.mail.ru/article/50761-u_ktm_novaya_abs/
www.ktm-moto.ru/catalog/travel/ktm-1190-adventure/
Плохо искали уважаемый =) на трасальпеклабе пара длинных веток где обсосано пожалуй все что можно и нельзя из 950 990 -)х
А то =)) давненько я тут не был =)Дима это твой КТМ?