Я вас понял. Один вопрос, а в городе тоже на гусе ездите?
а это что, противопоказано?
Я вас понял. Один вопрос, а в городе тоже на гусе ездите?
Я вас понял. Один вопрос, а в городе тоже на гусе ездите?
Я вас понял. Один вопрос, а в городе тоже на гусе ездите?
Как ни странно, но жидкий в городе себя чувствует, как рыба в воде. Говорю это не только по опыту езды в столичных пробках родного города. Был поражен его маневренностью, когда полностью груженный и с пассажиром, попал в 70-ти километровую пробку на подъезде к Истанбулу.
Камиль привет!) Так в теории КР должен рвать гуся в городе? Да и тех. х-ки. гуся по сравнению с кр, ни о чем. Как быть владельцу КР-а?
Что это за секрет полишинеля? Что вы знаете о гусе такого что заставляет вас доказывать его превосходство? Я тоже хочу знать это, что бы хотя бы в диалоге с другими мотоциклистами также многозначительно и туманно намекать на то что мой аппарат на следующем уровне развития и им плебеям не понять. Я не побоюсь казаться глупым и поэтому спрашиваю. На самом деле я хочу что бы кто то мне конструктивно донес мысль что я не лох, не пенсионер, не тормоз. Что есть что то в гусе что заставляет терпеть его недостатки? Просто мне не хочется быть тем кто скажет что король то голый.Привет дорогой)
Гусю похрену на всякие ТТХ и Теории, уж не мне тебе об этом говорить))
Что это за секрет полишинеля? Что вы знаете о гусе такого что заставляет вас доказывать его превосходство? Я тоже хочу знать это, что бы хотя бы в диалоге с другими мотоциклистами также многозначительно и туманно намекать на то что мой аппарат на следующем уровне развития и им плебеям не понять. Я не побоюсь казаться глупым и поэтому спрашиваю. На самом деле я хочу что бы кто то мне конструктивно донес мысль что я не лох, не пенсионер, не тормоз. Что есть что то в гусе что заставляет терпеть его недостатки? Просто мне не хочется быть тем кто скажет что король то голый.
Что это за секрет полишинеля? Что вы знаете о гусе такого что заставляет вас доказывать его превосходство? Я тоже хочу знать это, что бы хотя бы в диалоге с другими мотоциклистами также многозначительно и туманно намекать на то что мой аппарат на следующем уровне развития и им плебеям не понять. Я не побоюсь казаться глупым и поэтому спрашиваю. На самом деле я хочу что бы кто то мне конструктивно донес мысль что я не лох, не пенсионер, не тормоз. Что есть что то в гусе что заставляет терпеть его недостатки? Просто мне не хочется быть тем кто скажет что король то голый.
Так и что поэтому поводу сказали "старики"?
Я Гуся тоже вначале невзлюбил.
Позади 14000 км за 4 месяца со дня покупки мотоцикла и я сейчас плохо представляю, что вместо Гуся должно было сейчас стоять в гараже, чтобы у меня на душе было так же комфортно от обладания мотоциклом, как это сейчас, когда я пишу эти строки...
После 5 минут поездки просто забыл о кисе и поехал за гусем. Просто на уровне ощущений. От всего. И не заморачивался характеристиками, тем, что до земли достаю только носками мотобот в самом нижнем положении седла и т.п. Для меня гусь и "едет", и в пробках проблем не вижу и на дальние расстояния - как бог в ванной.
Что это за секрет полишинеля? Что вы знаете о гусе такого что заставляет вас доказывать его превосходство? ....
а я вот на счет мультистрады задумался как второй мопэд)))И только пройдя весь этот путь, можно смело покупать Ка-Тэ-эМ!))
Попробую донести мысль своей маленькой историей...
Надеюсь, помогло...
Оставь гуся для туризма и купи себе подходящий для города мотоцикл.Если честно, то не очень. То есть что то неуловимое заставило вас отказаться от покупки кс и купить гуся. Собственно я и хочу это ощущение поймать. Проехал 800 км. Пока чуть слезы не наворачиваются при воспоминании о кр![]()