Высшая степень ожЫрения - это спорить какой бумер купить и у кого тормоза лучше - у бумера или у дукаса!))
На СВ400 кто-нибудь катался недавно? Или на Шадовке 650-й? А?..... мажоры блин.... )))
(а я помню, как тросик у Явы подтягивать, чтобы тормозил получше, чем просто от опущенных на асфальт ног!)
Саня, жжошь)))как мне повезло стать мажором и не ездить на сибиване)))))
мне вот т оже не повезло....даже и не знаю как ява выглядит:biggrin::biggrin:
Отличный собирательный образ, чо.Поэтому многие матёрые мастера двухколесания, в ужасе смотрят как ты жамкаешь тормоз на Гусе. И в негодовании ,горьком, выкатывают мудрые простыни на фейсбучике и т.д., с текстами в стиле: а в наше время, я поплотнее запихивая ватник в кирзачи перед поездкой, себе такого не позволял! Что они будут уметь через 5 лет?!?!
+100500....Джиксеры как раз часто отличались говенными тормозами.
Не надо путать степень развития со степенью ожЫренияВысшая степень ожЫрения - это спорить какой бумер купить и у кого тормоза лучше - у бумера или у дукаса!))
На СВ400 кто-нибудь катался недавно? Или на Шадовке 650-й? А?..... мажоры блин.... )))
(а я помню, как тросик у Явы подтягивать, чтобы тормозил получше, чем просто от опущенных на асфальт ног!)
[/IMG]
Могу мастер-класс дать, невапрос.
21-ый век на дворе, все совершенствуется.
Я стараюсь не вещать ярлыков. Хочу понять что я не вижу в гусе что видят другие? Только удобство для, простите, жопы? Второй номер на гусе конечно в экстазе после кр, но что в нем для водителя? Штатная ветрозащита если честно не сильно лучше !!! КРовской!!! С туринговым стеклом.Мот надо выбирать жопой! Не нравится гусь - значит не твоё. Продай. Может на свете есть человек, который будет переться и ссаться кипятком именно от твоего говёного гуся!
Ну может малость сгустил краски. Трещит задний тормоз. Передний абс пока не срабатывал. Резина анаки 3 почти новая.Джиксеры как раз часто отличались говенными тормозами.
Вообще, судя по тому, что у господина работает абс, скорее всего, чего-то с резиной не то.
Просто Диавель и не едет так мощно-паровозногеотвратимо, как КР.
В моём личном рейтинге по ощущениям от ускорения КР выигрывает только БиКинг, это из того на чем я катался.
У би кинга очень мало электроники, а такому "пилоту" как я, спокойнее при мысли о том что если я накосячу то есть вероятность что могучий баварский мозг подумает за меня и выправит ситуацию.![]()
Ну да.
Два пути саморазвития.
Учиться ездить на мотоцикле.
Покупать побольше электроники.
Оба пути достойны) уважения
Какой выбрал ты, понятно.
Ну да.
Два пути саморазвития.
Учиться ездить на мотоцикле.
Покупать побольше электроники.
Оба пути достойны) уважения
Какой выбрал ты, понятно.
Так и что поэтому поводу сказали "старики"?Ну я поэтому БиКинг и поломал. С тех пор прислушиваюсь к старикам.
Господа, направьте меня на путь истинный! Укажите куда смотреть что бы увидеть что то хорошее в гусе!!! Очень не хочу самому себе признаваться что я лох и ездить мне на этом диване, как пенсионеру((. По бездорожью - дрз рвет в клочья, по динамике рвут все! Может надо обязательно до лиссабона вальнуть что бы раскрыть потенциал?
Потенциал Гуся раскрывается, если вальнуть на Восток и не по федеральным трассам.
Потенциал Гуся раскрывается, если вальнуть на Восток и не по федеральным трассам.
(если что, пересел с K1200R на R1200GS, о чем нисколько не жалею. На KR-e в сезон накатывал по 10 т.км., на ADV, около 30 т.км. Показатель.)
Я вас понял. Один вопрос, а в городе тоже на гусе ездите?