С k1300s до Гуся

Locke

Участник
188
0
Astlanda, Quoluwany
  1. BMW K 1300 R
Тогда куйня!
Я эту "новость" уже года с 12ого слышу.
Сразу как КаэРа почему то убрали из продажи в США (официальной причины правда так и не довелось нигде прочитать).
А так, мол продажи относительно других моделей маленькие.
Но пока что КаэР так и остается флагманом линейки и замены ему нет.
 

Blackbird

Активный участник
278
0
VULCANS MCC (Москва)
  1. BMW K 1200 GT
Похоже я лоханулся:(. Капризный аппарат кр против относительно менее капризного гуся. Это как избалованная но красивая жена супротив домашней хозяйственной плюшки. Почему то все хотят красавицу, а о последствиях не думают. Это как я с кр. но теперь имея "плюшку" ночами снится кр:(

Гусь рентабельный мот. Никогда не поздно его продать.
 

Spark

Новичок
46
0
  1. BMW K 1300 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. KTM 1290 Adventure
Господа, направьте меня на путь истинный! Укажите куда смотреть что бы увидеть что то хорошее в гусе!!! Очень не хочу самому себе признаваться что я лох и ездить мне на этом диване, как пенсионеру:(((. По бездорожью - дрз рвет в клочья, по динамике рвут все! Может надо обязательно до лиссабона вальнуть что бы раскрыть потенциал?
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Господа, направьте меня на путь истинный! Укажите куда смотреть что бы увидеть что то хорошее в гусе!!! Очень не хочу самому себе признаваться что я лох и ездить мне на этом диване, как пенсионеру:(((. По бездорожью - дрз рвет в клочья, по динамике рвут все! Может надо обязательно до лиссабона вальнуть что бы раскрыть потенциал?

не нужен тебе гусь....атвичаю)))
 

Spark

Новичок
46
0
  1. BMW K 1300 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. KTM 1290 Adventure
Гусь рентабельный мот. Никогда не поздно его продать.
Хорошо. Перефразирую вопрос. Почему он рентабельный? Я кр с дисконтом в 150 продал. Чем гусь так хорош??? Это наверное и перевесило при принятии решения. Подумал что такой ажиотаж вокруг порожняка не бывает. Ан нет. Бывает:(

- - - Добавлено - - -

не нужен тебе гусь....атвичаю)))
Ну атветь! Почему?
 
Последнее редактирование:

Spark

Новичок
46
0
  1. BMW K 1300 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. KTM 1290 Adventure
Присоединюсь, гусь автору не нужен :)
Даже жидкий, потому что динамики хватать не будет
Поймите дело не только в динамике. Иначе с 1000 рр. Дело в ощущениях это здоровый гипер байк болид. Он на асфальте как поезд. Жесткий. Собраный. Чувствительный к малейшим действиям рулем газом или тормозом. Он реально управляется мыслью. От езды на нем в городе дико устаешь. Он слишком провоцирует прибавить оборотов потому как на низах откровенно гавененько едет. На дальняк на нем считаешь потери в активах. Км пробега на нем дороже чем на панамере:(. Второй номер на нем, проехавший больше 5000 км совершает просто подвиг и достоен без вариантов быть женой байкера. Отсутствие ветрозащиты на больших скоростях это конечно минус, но даже это не позволяло смотреть в сторону кс ( простите братцы но кс при прочих равных с кр визуально ужасен и архаичен имхо естественно). Так вот я к чему все - не только динамика а совокупность черт заставляла любить и бояться свой кр. Хочу увидеть нечто подобное в гусе. Люблю любить свою технику, простите за тафтологию. Как увидеть хорошее в гусе?
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
:) :) :)

Как? Думаю куда-нибудь далеко поехать. В гусе, имхо, ценю комфорт, предсказуемость и контролируемость.

На самом деле, предлагаю присмотреться в SR. Должно быть 2 в одном. И удобно и, если надо, быстро.
 

Spark

Новичок
46
0
  1. BMW K 1300 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. KTM 1290 Adventure
K1600GT Sport твой вариант.

Надежность и ресурс это жирнейший минус кр. 1600 6 горшковый доказал свою надежность? По моему наоборот. Сыровата пока модель. Сколько тем на форумах о проблемах с поршневой? Требовательность к бензину. А габариты? Гусь через пробку протискивать приходиться а гантель пройдет??? Хммм сомневаюсь.

- - - Добавлено - - -

:) :) :)

Как? Думаю куда-нибудь далеко поехать. В гусе, имхо, ценю комфорт, предсказуемость и контролируемость.

На самом деле, предлагаю присмотреться в SR. Должно быть 2 в одном. И удобно и, если надо, быстро.

S1000r? Непонятный для меня аппарат "не до" по всем статьям не до рр и недо кр. Не хочу ругать близкий кому то аппарат. Не мое

На дальняк где нибудь в чувашии или карелии? Возможно. А если за смоленск в сторону бреста валить? Открутить бы 200+ благо машин мало и дорога позволяет, а гусь уже на износ. А кр такие скорости только прогреться

По поводу предсказуемости и контролируемости - не этого я ожидал от ТУР на трассе и от ЭНДУРО на мокрой грунтовке.
Считаю что имею право критиковать ибо сам таким владею. В голове новый статус для гуся НЕДОТУРНЕДОЭНДУРО. Вариант что проблема в прокладке рассматриваю. На промороликах на больших гусях такое выделывают что я на 125 кроссаче побоюсь.
 
Последнее редактирование:

Spark

Новичок
46
0
  1. BMW K 1300 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. KTM 1290 Adventure
Завтра залезу на ктм 1290 адв., может оно.

Классный аппарат. Но что то больно много косячков по 1190 на форумах описывают и это у нового аппарата с ценником в лям +. Есть опасения что 1290 не лучше
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Классный аппарат. Но что то больно много косячков по 1190 на форумах описывают и это у нового аппарата с ценником в лям +. Есть опасения что 1290 не лучше

Да я вот наслышан про легендарную надежность мотов бмв. И в дороге ттт не подводили, но есть моменты, которые позволяют утверждать, что и у бмв проблем с надежностью и качеством хватает.
 

Spark

Новичок
46
0
  1. BMW K 1300 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. KTM 1290 Adventure
Да я вот наслышан про легендарную надежность мотов бмв. И в дороге ттт не подводили, но есть моменты, которые позволяют утверждать, что и у бмв проблем с надежностью и качеством хватает.
Речь про боксер или про к серию? К серия помоему надежностью вообще не отличается. У ребят с ильменского статистика ведется:). Так что для к серии пробег 40+ может позволить себе или супер везучий или богатый владелец
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Надежность и ресурс это жирнейший минус кр. 1600 6 горшковый доказал свою надежность? По моему наоборот. Сыровата пока модель. Сколько тем на форумах о проблемах с поршневой? Требовательность к бензину. А габариты? Гусь через пробку протискивать приходиться а гантель пройдет??? Хммм сомневаюсь.

- - - Добавлено - - -



S1000r? Непонятный для меня аппарат "не до" по всем статьям не до рр и недо кр. Не хочу ругать близкий кому то аппарат. Не мое

На дальняк где нибудь в чувашии или карелии? Возможно. А если за смоленск в сторону бреста валить? Открутить бы 200+ благо машин мало и дорога позволяет, а гусь уже на износ. А кр такие скорости только прогреться

По поводу предсказуемости и контролируемости - не этого я ожидал от ТУР на трассе и от ЭНДУРО на мокрой грунтовке.
Считаю что имею право критиковать ибо сам таким владею. В голове новый статус для гуся НЕДОТУРНЕДОЭНДУРО. Вариант что проблема в прокладке рассматриваю. На промороликах на больших гусях такое выделывают что я на 125 кроссаче побоюсь.

XR, прости опечатался :)

А что до "мокрой грунтовки", уж прости, ты слишком требователен. Ни один большой мотоцикл на универсальной резине не может там себя хорошо чувствовать. Сухой гусь, имхо, мотоцикл прошлого поколения. Тот самый пример когда универсальность за счет общих недостатков
 

Spark

Новичок
46
0
  1. BMW K 1300 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. KTM 1290 Adventure
XR, прости опечатался :)

А что до "мокрой грунтовки", уж прости, ты слишком требователен. Ни один большой мотоцикл на универсальной резине не может там себя хорошо чувствовать. Сухой гусь, имхо, мотоцикл прошлого поколения. Тот самый пример когда универсальность за счет общих недостатков

Ну требований то нет особых. Даже читая ттх можно понять что динамика и гусь в одном предложении не употребляется, но должно быть хоть что то. У харлеев это гайки забытые в цилиндрах и статус, у кр кс динамика, у кувалды и триумфа дикий крутящий момент. У гуся что? Всего по чуть чуть поэтому в каждой конкретной ипостасии лузер?
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Я тебя расстрою, когда скажу, что КС и КР по динамике отнюдь не выдающиеся мотоциклы? ;)

Динамика - это Зизер 1400
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Речь про боксер или про к серию? К серия помоему надежностью вообще не отличается. У ребят с ильменского статистика ведется:). Так что для к серии пробег 40+ может позволить себе или супер везучий или богатый владелец

....обе две....но это так же может быть, потому что я про моты других производителей не в курсе, ибо не сталкивался.
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Речь то о сравнении с к сериией. На кр на тормоз нажимал а не давил и он тормозил иногда быстрее чем нужно:). Тут давлю на ножной ручной и свободной ногой в асфальт. Абс трещит а снижение скорости минимально. Я бы понял если бы сильно тяжелее был. Кр со вторым номером останавливается на порядок резче.

Я на Гуся с Дукати Диавела пересел, а там тормоза были, лучше не бывает. Так вот, никакого дискомфорта в части тормозов не почувствовал - тормоза великолепные, держат четко и без особых усилий.