С k1300s до Гуся

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Чем выше меньше число в крайнем правом столбце, тем эффективнее отбор мощности.
А в принципе эти числа у современных двигателей близки.
Так что можно пропорционально соотносить объем/момент для любого мотора.
Кто хочет выбирать по тяговым характеристикам, прежде учитывайте массу жоп тел,
которые собираетесь перевозить по горам и долам. Ну и как вы всю эту херобору со шмурдяком тягать из глины будете.
 
Последнее редактирование:

Spark

Новичок
46
0
  1. BMW K 1300 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. KTM 1290 Adventure
Неделю назад поменял кр на гуся. Наслушался этих тру идеологов. Если есть деньги на экстренную покупку редуктора, коробки, сцепления, то однозначно к серия. Да на гусе спокойней, ровнее расход меньше и я так понял за ресурс не так дрожишь, но я не могу понять как его владельцы могут считать что он едет или тормозит? Динамика на уровне средненьких седанов, если дико не откручивать. Тормозов тупо нет. Внешне.... Ну об этом не будем. Пробка? Эти горшки по бокам и рукоятки с ветрозащитой выводят маневренность на уровень чоппера. На кр плохо на низах, постоянная дерготня и пробег между заправками никакой. Короче если на дальняк на восток от москвы то гусь. Если катаешься в цивилизации и байк не капризничает, то нафига такую крамолу разводить?

Зы: если ездишь с вторым номером, то на гусе гораздо меньше шипения в скалу будет
 
Последнее редактирование:

Spark

Новичок
46
0
  1. BMW K 1300 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. KTM 1290 Adventure
Речь то о сравнении с к сериией. На кр на тормоз нажимал а не давил и он тормозил иногда быстрее чем нужно:). Тут давлю на ножной ручной и свободной ногой в асфальт. Абс трещит а снижение скорости минимально. Я бы понял если бы сильно тяжелее был. Кр со вторым номером останавливается на порядок резче.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Жидкий гусь-то?
У меня, вообще, никаких вопросов тормоза на гусе не вызвали после мультистрады и разных других хороших мотоциклов. Ну усилие немного побольше. А тормозит по моим ощущениям - вполне нормально и предсказуемо, за счет достаточного усилия можно подтормаживать в наклоне без сокращения сфинктора. АБС так вообще ни разу не срабатывал, хоть на мокром, хоть на сухом...
 

Spark

Новичок
46
0
  1. BMW K 1300 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. KTM 1290 Adventure
Воздушник. На мультистраде тормоза как на гусе???? Попробую начать давить сильнее. Интересно сколько новый рычаг тормоза стоит.
Сегодня стало откровением переключение в повороте на пониженую. Кру пофигу а на этом чуть не разложился. Между кр и гусем нужна или пауза или на кроссаче покататься.
 
Последнее редактирование:

Spark

Новичок
46
0
  1. BMW K 1300 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. KTM 1290 Adventure
Жаль, а я думал есть способ на гусе как на мотоцикле ездить:(((. Хотя бы в плане тормозов.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Неделю назад поменял кр на гуся. Наслушался этих тру идеологов. Если есть деньги на экстренную покупку редуктора, коробки, сцепления, то однозначно к серия. Да на гусе спокойней, ровнее расход меньше и я так понял за ресурс не так дрожишь, но я не могу понять как его владельцы могут считать что он едет или тормозит? Динамика на уровне средненьких седанов, если дико не откручивать. Тормозов тупо нет. Внешне.... Ну об этом не будем. Пробка? Эти горшки по бокам и рукоятки с ветрозащитой выводят маневренность на уровень чоппера. На кр плохо на низах, постоянная дерготня и пробег между заправками никакой. Короче если на дальняк на восток от москвы то гусь. Если катаешься в цивилизации и байк не капризничает, то нафига такую крамолу разводить?

Зы: если ездишь с вторым номером, то на гусе гораздо меньше шипения в скалу будет

Присоединяюсь к оценке.
Даже сама посадка на гусе не позволяет точно рулить, едешь как на машине с 3-х метровым капотом впереди.
 

Spark

Новичок
46
0
  1. BMW K 1300 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. KTM 1290 Adventure
Жидкий значительно лучше?

- - - Добавлено - - -

Не понимаю, почему тогда столько продается гусей, а кр снят с производства, если по ощущениям гусь на одном поле с***ть не имеет права рядом с кр. Миллион мух ошиблись?
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я не знаю лучше или хуже. Мокрый быстрее воздушника ощущается. Относительно КР они оба два, другая лига.
 

Blackbird

Активный участник
278
0
VULCANS MCC (Москва)
  1. BMW K 1200 GT
После любого нормального четырёхцилиндрового мотоцикла (который рулится, едет и тормозит) мощностью свыше 100л.с., гусь покажется унылым говном. Я до сих так и не понял в чём его кайф.

PS: "устриц" ел, есть с чем сравнивать за 16 лет мотостажа...
 

Spark

Новичок
46
0
  1. BMW K 1300 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. KTM 1290 Adventure
Еще в прошлом году в авилоне сказали. Кс вроде как до 16 продлили. Если что то изменилось то отлично. Снять кр с производства это как отказаться от космической программы. Есть ферари мазерати а в космос летает только шатл. Так и с мотаками. Есть разные и хорошие, а есть к серия:). Субъективно конечно:))))

- - - Добавлено - - -

После любого нормального четырёхцилиндрового мотоцикла (который рулится, едет и тормозит) мощностью свыше 100л.с., гусь покажется унылым говном. Я до сих так и не понял в чём его кайф.

Похоже я лоханулся:(. Капризный аппарат кр против относительно менее капризного гуся. Это как избалованная но красивая жена супротив домашней хозяйственной плюшки. Почему то все хотят красавицу, а о последствиях не думают. Это как я с кр. но теперь имея "плюшку" ночами снится кр:(