Неделю назад поменял кр на гуся. Наслушался этих тру идеологов. Если есть деньги на экстренную покупку редуктора, коробки, сцепления, то однозначно к серия. Да на гусе спокойней, ровнее расход меньше и я так понял за ресурс не так дрожишь, но я не могу понять как его владельцы могут считать что он едет или тормозит? Динамика на уровне средненьких седанов, если дико не откручивать. Тормозов тупо нет. Внешне.... Ну об этом не будем. Пробка? Эти горшки по бокам и рукоятки с ветрозащитой выводят маневренность на уровень чоппера. На кр плохо на низах, постоянная дерготня и пробег между заправками никакой. Короче если на дальняк на восток от москвы то гусь. Если катаешься в цивилизации и байк не капризничает, то нафига такую крамолу разводить?
Зы: если ездишь с вторым номером, то на гусе гораздо меньше шипения в скалу будет