Выбор автомобиля для мотоциклиста

Smv

Заблокирован
В бане
3,801
1
  1. BMW S 1000 XR
и как ты там помещаешься???:wacko2::wacko2:

Ну если он сюда поместился, то про А3 пусть не гонит))

ab44fc8d52756013c6d7997699390ffb.jpg
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Ну если он сюда поместился, то про А3 пусть не гонит))

ab44fc8d52756013c6d7997699390ffb.jpg

Хорошая была ночь)))))))
Мишка, спасибо за фото, пошел на выздоровление)))))

- - - Добавлено - - -

Потому что обмывать надо)) Дверь - это ерунда. Главное все живы и здоровы.

я тя тоже люблю)
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
комрады, что про QX50 скажете? в 2 ляма можно уложиться за новый.

если расход бензина не пугает, то вперед
после бмв сильно растроишься в качестве автомобиля в целом
бери новый VW Tiguan и не выноси себе мозг ближайшие 3 года или 100 тыс км

http://www.volkswagen.ru/ru.html
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
3,953
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Я отъездил год, 20.000 миль, на GLE Coupe 450 16-го года – одна из лучших машин которые у меня вообще было когда-то. Единственное нарекание - пневма на мелких ямках действовала на нервы. ... А Поэтому немного непонятно.
П.с. Если бы он был на пружинах, то я бы может его не продал бы… :)

Учитывая ваше местоположение, я бы ещё Acura MDX глянул....
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Творог огонь 3.0ТД+чип
Пневма безпроблемная(замкнутый цикл)
не надо бояться!!!!

Как у всех ваговских 3.0тд страдает болезнью растяжением цепей и/или проблем с натяжителем. Заодно потеет и может подтекать сальник колена. Основная проблема, что для замены надо приопускать мотор , так как цепи стоят в хвосте мотора. В общем проблемы довольно известные , и никого это не напрягает . В остальном Машина удачная и безпроблемная .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Пневму брать однозначно, без нее - погремушка, сто раз пожалеешь. Она крайне надежна, не боись. 3.0 - хороший мотор, но , как и все современные дизели, требует качественного топлива. Есть особенность - может любить масло. Не так, конечно, как бензиновые Ауди, но всё же.

А я бы так не сказал, ездил и с пневмоцилиндр и без. Для города - вообще плевать на Ее наличие. А с точки зрения обслуживания - отсутствие потенциальных проблем. Хотя в этом поколении баллоны и компрессор спокойно доживают до пробега 150000, но все равно вопрос наличия или отсутствия пневмы- скорее религиозный)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
комрады, что про QX50 скажете? в 2 ляма можно уложиться за новый.

Я к ней присматривался и катал :)

1. Мотор и коробка в сочетании - фу, фу-фу. До первой сотни вообще не едут. На второй - еще как-то, но тоже не айс. Между нажатием на педальку и началом реакции проходит с полсекунды. При сильном и резком нажатии - еще больше времени. (Большого мотора больше нет, вообще нет)
2. Подвеска и общее поведение на дороге - ничего, но в силу того, что мотора почти нет, почти не чувствуется. На грунтовке средней ухабистости трясет и болтает нещадно
3. На скорости больше 100 шумит. Причем сильно. На шершавой асфальте - очень сильно.
4. Салон хороший, комфортный. Но "викторианский", устаревший лет на 10, с гроздьями непонятных кнопок и крутилок, как будто взяли левый пульт гуся со всеми допами и размножили по всему салону. Сзади несмотря на "ресталинг" все равно тесно. Диван - узкий, места для ног при моих 181 см. - так себе. Сенсорный экран - тормозной
5. Багажника - нет. От слова вообще. Маленький и странной формы. Тест "положи детскую коляску и сумку" прошел, но места больше не осталось.
6. Неудобная по чувству и контролю автомобиля. Длинная, обзора назад почти нет, впереди длииинный клюв. Если бы не система видеообзора было бы очень напряжно
____

Но лучше и надежнее Тигуана и сильно качественнее по отделке и исполнению. Это 146 % :)
В Москве, кстати, готовы отдать, начиная от 1.84 М
 
Последнее редактирование:

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Я к ней присматривался и катал :)

1. Мотор и коробка в сочетании - фу, фу-фу. До первой сотни вообще не едут. На второй - еще как-то, но тоже не айс. Между нажатием на педальку и началом реакции проходит с полсекунды. При сильном и резком нажатии - еще больше времени. (Большого мотора больше нет, вообще нет)
2. Подвеска и общее поведение на дороге - ничего, но в силу того, что мотора почти нет, почти не чувствуется. На грунтовке средней ухабистости трясет и болтает нещадно
3. На скорости больше 100 шумит. Причем сильно. На шершавой асфальте - очень сильно.
4. Салон хороший, комфортный. Но "викторианский", устаревший лет на 10, с гроздьями непонятных кнопок и крутилок, как будто взяли левый пульт гуся со всеми допами и размножили по всему салону. Сзади несмотря на "ресталинг" все равно тесно. Диван - узкий, места для ног при моих 181 см. - так себе. Сенсорный экран - тормозной
5. Багажника - нет. От слова вообще. Маленький и странной формы. Тест "положи детскую коляску и сумку" прошел, но места больше не осталось.
6. Неудобная по чувству и контролю автомобиля. Длинная, обзора назад почти нет, впереди длииинный клюв. Если бы не система видеообзора было бы очень напряжно
____

Но лучше и надежнее Тигуана и сильно качественнее по отделке и исполнению. Это 146 % :)

тигуан месяц назад вышел на России
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Тигуаг - это гольф для тех, кто заменяет самореализацию "кроссовером " :) :) :)
_____

Я, кстати, в тоске :)
Отправил сегодня жену покупать машину. Сказал - выбирай между 3-er и 3-er GT. Жена влюбилась в X1... Что они такое делают с машинами, что они на женщин так влияют :)
 

3150

Завсегдатай
5,301
1
TLL
  1. BMW K 1200 S
зато щас туарек за 3500 можно взять ваще лялю все на всем, ввиду скорого выхода нового..
у одноклассников база и то дороже:cool: