Выбор автомобиля для мотоциклиста

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Про потерю в цене вы правы! Немножко пугает сама мысль, но обдумав её как следует, понимаю, что почти любое авто потеряет за пару лет эти деньги , хоть новое, хоть б.у., кроме Тойот и Лексусов! Да и троих детей нет пока!))))) 200й большой, вместительный и безопасный, НО ,блин, на трассе мне даже не смешно было! Честно! Я не знал как реагировать на то, что почувствовал от управления им на скоростях 140-160! Нельзя на нём так ездить! Просто нельзя и всё! Но это основной диапазон скоростей моего передвижения по трассе!(Работа в другом городе, вот и мотаюсь каждый день из Твери в Торжок) А внешне , вполне нравится авто!

Почему нельзя? Может машина убитая попалась?
По нормальной дороге у меня у самого постоянно режим 140-160, это конечно не легковой автомобиль, но ничего страшного и даже пугающего в поведении машины нет, едет себе и едет. Не далее как в прошедшую субботу ездили до Калуги и обратно с тем же Ури, думаю он подтвердит, что совсем не страшно было)))). Более того, по убитой дороге, где все едут 60-80, он позволяет держать 100-120 без потери комфорта и страха сломать что-либо в машине.
Собственно претензии к 200-му, после большого РР и 7-ки БМВ, только к качеству и материалам отделки и сиденьям. Но после комфорт сидений БМВ вообще мало, что устроит настолько же)))))
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Если машина стоит постоянно на улице, то б/у РР не стоит рассматривать))))
Машины стоят в отапливаемом гараже. А почему РР нельзя оставлять на улице? Из-за замерзающих дверей после мойки или есть ещё что-то, о чём я ещё не знаю?

- - - Добавлено - - -

Почему нельзя? Может машина убитая попалась?
По нормальной дороге у меня у самого постоянно режим 140-160, это конечно не легковой автомобиль, но ничего страшного и даже пугающего в поведении машины нет, едет себе и едет. Не далее как в прошедшую субботу ездили до Калуги и обратно с тем же Ури, думаю он подтвердит, что совсем не страшно было)))). Более того, по убитой дороге, где все едут 60-80, он позволяет держать 100-120 без потери комфорта и страха сломать что-либо в машине.
Собственно претензии к 200-му, после большого РР и 7-ки БМВ, только к качеству и материалам отделки и сиденьям. Но после комфорт сидений БМВ вообще мало, что устроит настолько же)))))
Машина точно не убитая была. 30 тыс.км, покупалась новой, авто моего хорошего знакомого, дизель чипованный! Может просто я так воспринял его поведение неадекватно, но мне показалось, что нет соответствующего сцепления с асфальтом ибо плавал он в полосе и штормило его сильно, приходилось постоянно подруливать(как-бы ловить его). Может это из-за мягкой зимней резины на штатных дисках, а может я не привык к таким авто.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Машины стоят в отапливаемом гараже. А почему РР нельзя оставлять на улице? Из-за замерзающих дверей после мойки или есть ещё что-то, о чём я ещё не знаю?

- - - Добавлено - - -

Машина точно не убитая была. 30 тыс.км, покупалась новой, авто моего хорошего знакомого, дизель чипованный! Может просто я так воспринял его поведение неадекватно, но мне показалось, что нет соответствующего сцепления с асфальтом ибо плавал он в полосе и штормило его сильно, приходилось постоянно подруливать(как-бы ловить его). Может это из-за мягкой зимней резины на штатных дисках, а может я не привык к таким авто.

22 ткм, 18 штатные колеса с зимней шипованной Пирелькой, колеи не чуствует совсем, не штормит, не плавает. Только на неровностях плавно покачивает)))

Приезжай, прокатимся на моей))))
 

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
Машины стоят в отапливаемом гараже. А почему РР нельзя оставлять на улице? Из-за замерзающих дверей после мойки или есть ещё что-то, о чём я ещё не знаю?

.

Стойки ети её...вернее пневмобалоны. На Б/у практически на всех после морозной ночи( от -15 и ниже) пневма спускает, если отапливаемый - такой проблемы нет.
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Спасибо за приглашение!:smile:А мотор какой дизель али бензин? Ещё мне в 200м не понравилось то, что он уж очень сильно носом клюёт на торможении! Кажется, что сейчас бампером в землю упрёшься!:biggrin: На бензинках вроде нет такого клевка!
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Про выбор АЗС давно уже не актуальный вопрос, достаточно заправляться на нормальных брендовых АЗС, этого достаточно.
По возможности сломатся и стоимости ремонта, 5.0 тоже не лучший вариант)))))
Самый надежный тогда обычный атмосферный бензин.

Но покупая машину за 2.3 надо быть готовым к тому, что через пару лет отдать ее сможешь максимум за 1.2-1.5, если это не пугает, бери)))))

Я вот выбрал унылую Тойоту, и кстати очень доволен 200 Крузаком, аж сам не ожидал. Но мне нужна была большая машина, возить троих детей, РР маловат.

Во во, 200 унылое говно, пока не купил и не поездил. А после остается только один вопрос, нахера мне платить больше, если это есть.

Про страшно и прочее, крайний раз на ралли Пено, зимой, я меньше 180 на нем не ехал, когда возвращались бухой товарищ минут 20 не верил мне, на Юго-Западной, что мы приехали уже. А уж на буераках, говнах и сугробах он аще прекрасен, крузак.
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Спасибо за приглашение!:smile:А мотор какой дизель али бензин? Ещё мне в 200м не понравилось то, что он уж очень сильно носом клюёт на торможении! Кажется, что сейчас бампером в землю упрёшься!:biggrin: На бензинках вроде нет такого клевка!

Мотор дизельный. Клевок присутствует и у бенза и у дизеля, но с такими ходами подвески это нормально, хотя и пугает по первости)))
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Во во, 200 унылое говно, пока не купил и не поездил. А после остается только один вопрос, нахера мне платить больше, если это есть.
Не купил, но поездил! На "поездить" можно хоть на месяц взять, просто не понял я его и отдал через три дня эксплуатации! Считаете, что надо было подольше пообщаться с ним?
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Не купил, но поездил! На "поездить" можно хоть на месяц взять, просто не понял я его и отдал через три дня эксплуатации! Считаете, что надо было подольше пообщаться с ним?

Я пересел на крузака с х5, одновременно в пользовании было несколько подготовленных, гонашных шушлаек, на которых я иногда ездил гонки гонять, так что про всякие управляемости, рулежки и тд немножко в курсе. Крузак не разочаровал вообще ни разу ни в чем, один позитив. Единственное, поддержу Гришу, пластик - говно. Но! Я кароче опять пересел на х5 типа а то чо как пенс и тд, вот это все. И "радостно" обнаружил, что пластик бмв таки "догнал" тойоту. При этом х5 дороже нормально. А если брать, чтоб было приятно и понтово смотреть и трогать, то ценник х5 перекроет крузака вдвое, наверное.
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Я пересел на крузака с х5, одновременно в пользовании было несколько подготовленных, гонашных шушлаек, на которых я иногда ездил гонки гонять, так что про всякие управляемости, рулежки и тд немножко в курсе. Крузак не разочаровал вообще ни разу ни в чем, один позитив. Единственное, поддержу Гришу, пластик - говно. Но! Я кароче опять пересел на х5 типа а то чо как пенс и тд, вот это все. И "радостно" обнаружил, что пластик бмв таки "догнал" тойоту. При этом х5 дороже нормально. А если брать, чтоб было приятно и понтово смотреть и трогать, то ценник х5 перекроет крузака вдвое, наверное.

Гоночная шушлайка мне точно не нужна!))))) Нужна золотая середина для комфортного и ,что важно, быстрого перемещения себя любимого из точки А в точку Б! А этих перемещений за год набирается на 80 тыс км пробега. Вот и охота комфорта.

- - - Добавлено - - -

А бывают года и соточку наматываю, когда часто в Питер мотаюсь!))))) Правда уже пару лет поспокойнее стало.))))
 

Elk

Участник
117
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
РР 5.0 в целом беспроблемный агрегат, просто со своими особенностями, о которых можно почитать на форуме.
РР 4.2 (предыдущий СЧ) вообще считается чуть ли не самым надежным РР.

но если все же говорить о столь серьезных пробегах (около 80 т км в год), то я б посоветовал обратить внимание на паджеро 4 3.2 дизель (200 л.с.).
хотя если расход, налог и последующая потеря в стоимости не парят, а еще и хочется именно РР, то почему б и нет!

дороговизна обслуживания РР - тоже "около" миф.
сопоставимо с теми же Паджеро.
дороже то, чего в паджеро вообще нет )))
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1

Elk

Участник
117
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
А почему лексуса в новом кузове не рассматриваете ?

имхо, при пробегах автора новый авто не его выбор.
ему нужен 3-4 летний б/у с минимальным пробегом, чтоб еще за пару лет докатать такой вариант до "среднерыночного" пробега.
в противном случае потеря стоимости будет колоссальной.
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
имхо, при пробегах автора новый авто не его выбор.
ему нужен 3-4 летний б/у с минимальным пробегом, чтоб еще за пару лет докатать такой вариант до "среднерыночного" пробега.
в противном случае потеря стоимости будет колоссальной.
Истину глаголите!!! Прям мои мысли!)))))) Катал новые авто уже, хватит на одни машины работать!:wacko3:

- - - Добавлено - - -

Я вот до сих пор не могу перестроиться на эти ценники(((


Меня тоже новые ценники в лёгкий шок повергли! Особенно на мерседес!

- - - Добавлено - - -

А почему лексуса в новом кузове не рассматриваете ?


Там цена аховая! Угоняем сильно! Да и рожей я не особо к лексусу подхожу! На этих авто солидные дядьки ездивают, а во мне веса 85 кг всего!:biggrin:

- - - Добавлено - - -Речь об ЛХ ведь идёт?
 

SPYKE

Завсегдатай
2,660
0
То там, то здесь
  1. BMW K 1300 S
  1. HARLEY-DAVIDSON
Почему нельзя? Может машина убитая попалась?
По нормальной дороге у меня у самого постоянно режим 140-160, это конечно не легковой автомобиль, но ничего страшного и даже пугающего в поведении машины нет, едет себе и едет. Не далее как в прошедшую субботу ездили до Калуги и обратно с тем же Ури, думаю он подтвердит, что совсем не страшно было)))). Более того, по убитой дороге, где все едут 60-80, он позволяет держать 100-120 без потери комфорта и страха сломать что-либо в машине.
Собственно претензии к 200-му, после большого РР и 7-ки БМВ, только к качеству и материалам отделки и сиденьям. Но после комфорт сидений БМВ вообще мало, что устроит настолько же)))))

Гриша, ты разве еще не поставил себе в 200-ый, комфорт сиденье от БМВ?
Народ повсеместно практикует:smile: