Выбор автомобиля для мотоциклиста

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Где????У меня друг, с которым на охоту ездим, джип хочет!

+1 а вот где?
С японских аукционов праворульные и те тяжело выцепить-новая зеландия и австралия сметают все на корню,даже горелые.
 

ДИГ

Завсегдатай
2,267
0
Россия
  1. BMW R 1150 GS
  1. HARLEY-DAVIDSON
Привыкайте к новым ценам, единственное что их сейчас сдерживает в том числе и на б/у авто это покупательская (низкая) способность.... Посмотрим через Год )))
 
Привыкайте к новым ценам, единственное что их сейчас сдерживает в том числе и на б/у авто это покупательская (низкая) способность.... Посмотрим через Год )))

думаешь через год что то изменится ? ))
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Александр, добрый день! Хочется услышать твое мнение о правильности моего выбора авто. Правда авто ещё окончательно не выбрано, но всё-же. Итак, критерии: внедорожник, достаточно динамичный (около 8 секунд или меньше до 100), чтобы уверенно шел по трассе, комфорт обязателен(плавность хода и шумка), не очень угоняемый и относительно надёжный ( мой пробег за год около 80000 плюс,минус 5000). Муки выбора( выбираю из немножко б.у. с пробегами до 60000): брал на неделю ЛК 200 дизель- отдал обратно через 3 дня! На трассе просто караул!!! А мой основной пробег это трасса! На Прадо даже из города не стал выезжать, и так всё понятно! Лексус РХ, понравился, но женский. Джип гранд чероки-всем устроил, но в семье уже есть. СРТ 8-восторг, но менять амортизаторы по 120 тыр за штуку не горазд!!! Плюс подвывающий передний редуктор у всех СРТ без исключения! Что с ним будет к пробегу 300 тыс. не понятно! Ну и автомобиль, который устраивает абсолютно всем, это Ренж-Ровер 11-12 года выпуска с суперчарджером под капотом. И хочется и доля опасения есть! Но, как я понял, основные проблемы с этим автомобилем выползают от неграмотности владельца и от кривых рук мастеров! Сейчас катаю СХ-7 от Мазды, все мифы про её ломучесть развеял собственным опытом эксплуатации в жестких режимах от пробега 30000 до 100000 сегодняшних! Никаких проблем машина не доставила, совсем никаких, за всё время поменял только задние блок-ступицы! ВСЁ!!! Масло Мотюль каждые 7 тыс.км, в АКПП масло оригинал на 60000 поменял, фильтра и колодки, в редукторах тоже Мотюль! Расход средний по компу 14,6! Чего народ на них ругается- не понимаю! Искренне не понимаю! Вот и думаю: может и с Ренж-Роверами такая-же история, обслуживать грамотно не хотят и орут на каждом углу про их ломучесть! Да, хочется попробовать поэксплуатировать авто до пробега 250-300 тыс! Твоё мнение……..
 
Последнее редактирование:

УРИ

Завсегдатай
3,455
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  2. BMW K 1300 S
Паша привет) Давненько ты на форуме не появлялся. Здесь расписывать много не буду, это лишь слова, все равно ни чего не поймешь, что тебе в итоге подойдет. По возможности приедь, пообщаемся и наглядно посмотрим, что тебя интересует и покатаемся. Так правильней будет.
 
Последнее редактирование:

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Александр, добрый день! Хочется услышать твое мнение о правильности моего выбора авто. Правда авто ещё окончательно не выбрано, но всё-же. Итак, критерии: внедорожник, достаточно динамичный (около 8 секунд или меньше до 100), чтобы уверенно шел по трассе, комфорт обязателен(плавность хода и шумка), не очень угоняемый и относительно надёжный ( мой пробег за год около 80000 плюс,минус 5000). Муки выбора( выбираю из немножко б.у. с пробегами до 60000): брал на неделю ЛК 200 дизель- отдал обратно через 3 дня! На трассе просто караул!!! А мой основной пробег это трасса! На Прадо даже из города не стал выезжать, и так всё понятно! Лексус РХ, понравился, но женский. Джип гранд чероки-всем устроил, но в семье уже есть. СРТ 8-восторг, но менять амортизаторы по 120 тыр за штуку не горазд!!! Плюс подвывающий передний редуктор у всех СРТ без исключения! Что с ним будет к пробегу 300 тыс. не понятно! Ну и автомобиль, который устраивает абсолютно всем, это Ренж-Ровер 11-12 года выпуска с суперчарджером под капотом. И хочется и доля опасения есть! Но, как я понял, основные проблемы с этим автомобилем выползают от неграмотности владельца и от кривых рук мастеров! Сейчас катаю СХ-7 от Мазды, все мифы про её ломучесть развеял собственным опытом эксплуатации в жестких режимах от пробега 30000 до 100000 сегодняшних! Никаких проблем машина не доставила, совсем никаких, за всё время поменял только задние блок-ступицы! ВСЁ!!! Масло Мотюль каждые 7 тыс.км, в АКПП масло оригинал на 60000 поменял, фильтра и колодки, в редукторах тоже Мотюль! Расход средний по компу 14,6! Чего народ на них ругается- не понимаю! Искренне не понимаю! Вот и думаю: может и с Ренж-Роверами такая-же история, обслуживать грамотно не хотят и орут на каждом углу про их ломучесть! Да, хочется попробовать поэксплуатировать авто до пробега 250-300 тыс! Твоё мнение……..

Эхххх, Пашка ) не у того ты спрашиваешь за машины!!!! Ури их покупает и продаёт )!
В его душе машины оставляют отпечаток протектора и все)))
На твоём месте я бы смотрел в сторону туарега и ку 7 дизель.
Не слушай остальных. Они ничего не понимают в машинах))))
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Александр, добрый день! Хочется услышать твое мнение о правильности моего выбора авто. Правда авто ещё окончательно не выбрано, но всё-же. Итак, критерии: внедорожник, достаточно динамичный (около 8 секунд или меньше до 100), чтобы уверенно шел по трассе, комфорт обязателен(плавность хода и шумка), не очень угоняемый и относительно надёжный ( мой пробег за год около 80000 плюс,минус 5000). Муки выбора( выбираю из немножко б.у. с пробегами до 60000): брал на неделю ЛК 200 дизель- отдал обратно через 3 дня! На трассе просто караул!!! А мой основной пробег это трасса! На Прадо даже из города не стал выезжать, и так всё понятно! Лексус РХ, понравился, но женский. Джип гранд чероки-всем устроил, но в семье уже есть. СРТ 8-восторг, но менять амортизаторы по 120 тыр за штуку не горазд!!! Плюс подвывающий передний редуктор у всех СРТ без исключения! Что с ним будет к пробегу 300 тыс. не понятно! Ну и автомобиль, который устраивает абсолютно всем, это Ренж-Ровер 11-12 года выпуска с суперчарджером под капотом. И хочется и доля опасения есть! Но, как я понял, основные проблемы с этим автомобилем выползают от неграмотности владельца и от кривых рук мастеров! Сейчас катаю СХ-7 от Мазды, все мифы про её ломучесть развеял собственным опытом эксплуатации в жестких режимах от пробега 30000 до 100000 сегодняшних! Никаких проблем машина не доставила, совсем никаких, за всё время поменял только задние блок-ступицы! ВСЁ!!! Масло Мотюль каждые 7 тыс.км, в АКПП масло оригинал на 60000 поменял, фильтра и колодки, в редукторах тоже Мотюль! Расход средний по компу 14,6! Чего народ на них ругается- не понимаю! Искренне не понимаю! Вот и думаю: может и с Ренж-Роверами такая-же история, обслуживать грамотно не хотят и орут на каждом углу про их ломучесть! Да, хочется попробовать поэксплуатировать авто до пробега 250-300 тыс! Твоё мнение……..
За 1,6 можно купить трёх летний Хайлендер,с пробегом всего 50т.к,из минусов только налог на 273 лс)))
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Дима, привет! Почему не у того? В теме ведь человек!)))))) А по сабжу: туарег не нравится вообще никак, начиная с названия!!! Аллергия у меня на фольксвагены, наверное!)))) Ку 7 дизель-нормальный аппарат, учитывая любовь моей супруги к марке Ауди, уже вторую Ауди эксплуатирует с нова , хорошие машины, но…….Ренж Ровер-мечта детства (честно скажу)!))))))) На крайний кузов денежку, жаба не позволит потратить, а вот на 12 год, вполне. Бюджет 2млн+300, где-то так! Думаю, в эту сумму можно достойный авто взять с одним хозяином и честным пробегом. И ведь хочется именно 5 литровый, несмотря на его траблы с нагнетателем и цепью! В остальном-то ведь достойный машин!

- - - Добавлено - - -

Привет Александр! Бываю, почитываю!)))))) Окончательно-то к лету надумаю, пока инфу техническую штудирую и с владельцами общаюсь! Думал, может ты меня отговоришь от Ренжа, мотивиуя весомыми аргументами. А ты и спорить не стал!))))))) Просто все у виска крутят, когда слышат к чему я склоняюсь! Только супруга и поддерживает!))))

- - - Добавлено - - -
ГЛ
Не рассматривал! Даже не знаю почему…..:smile:

- - - Добавлено - - -

Хайлендер тож не нравится. Для пенсионеров авто!(моё мнение)

- - - Добавлено - - -

Смотрел Х5 ещё, некоторое время катался на таком, Е70, дизель. Едет неплохо, Но дубовый и погремушка в салоне!:biggrin:
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Мама 12 года абсолютно нормальный авто, ломается не чаще остальных, проблема может быть только с последующей ликвидностью. Хорошая, комфортная, проходимая и удобная тачка. Из фирменных болячек, да даже не болячек, особенностей, на них были и есть передние пневмобалоны, надо за ними следить и в грязное время года стараться смывать с них грязь, желательно каждую мойку авто, тогда они будут служить долго. Правда и без особого обслуживания и мойки они ходять 70-80 ткм.
Только двигатель порекомендую брать дизельный 4.4, едет достойно, расход 14-15 город. Нафиг чача не нужна, все равно не гоночный болид.
 
Последнее редактирование:

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
РХ от лексуса и МЛ от мерса, тоже рассматривал, в надежде , немножко покататься и передать жене, но ведь отвергла сразу!))))) Так-что остаётся выбирать себе, чтобы всерьёз и надолго! Даже ума не приложу, что ещё можно рассмотреть в данной ценовой категории, чтобы было быстрое!

- - - Добавлено - - -

Мама 12 года абсолютно нормальный авто, ломается не чаще остальных, проблема может быть только с последующей ликвидностью. Хорошая, комфортная, проходимая и удобная тачка. Из фирменных болячек, да даже не болячек, особенностей, на них были и есть передние пневмобалоны, надо за ними следить и в грязное время года стараться смывать с них грязь, желательно каждую мойку авто, тогда они будут служить долго. Правда и без особого обслуживания и мойки они ходять 70-80 ткм.
Только двигатель порекомендую брать дизельный 4.4, едет достойно, расход 14-15 город. Нафиг чача не нужна, все равно не гоночный болид.
Спасибо за совет! Дизель немного отпугивает своими непонятками в плане ,не дай бог, ремонта! Да и выбор АЗС становится чуть-ли не на первое место. Если про ликвидность задумываться , то унылая Тойота! А мне рано ещё унывать!:biggrin:

- - - Добавлено - - -

А у дизеля сколько турбин? Одна или две?
 
Последнее редактирование модератором:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Спасибо за совет! Дизель немного отпугивает своими непонятками в плане ,не дай бог, ремонта! Да и выбор АЗС становится чуть-ли не на первое место. Если про ликвидность задумываться , то унылая Тойота! А мне рано ещё унывать!:biggrin:

Про выбор АЗС давно уже не актуальный вопрос, достаточно заправляться на нормальных брендовых АЗС, этого достаточно.
По возможности сломатся и стоимости ремонта, 5.0 тоже не лучший вариант)))))
Самый надежный тогда обычный атмосферный бензин.

Но покупая машину за 2.3 надо быть готовым к тому, что через пару лет отдать ее сможешь максимум за 1.2-1.5, если это не пугает, бери)))))

Я вот выбрал унылую Тойоту, и кстати очень доволен 200 Крузаком, аж сам не ожидал. Но мне нужна была большая машина, возить троих детей, РР маловат.
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Про выбор АЗС давно уже не актуальный вопрос, достаточно заправляться на нормальных брендовых АЗС, этого достаточно.
По возможности сломатся и стоимости ремонта, 5.0 тоже не лучший вариант)))))
Самый надежный тогда обычный атмосферный бензин.

Но покупая машину за 2.3 надо быть готовым к тому, что через пару лет отдать ее сможешь максимум за 1.2-1.5, если это не пугает, бери)))))

Я вот выбрал унылую Тойоту, и кстати очень доволен 200 Крузаком, аж сам не ожидал. Но мне нужна была большая машина, возить троих детей, РР маловат.
Про потерю в цене вы правы! Немножко пугает сама мысль, но обдумав её как следует, понимаю, что почти любое авто потеряет за пару лет эти деньги , хоть новое, хоть б.у., кроме Тойот и Лексусов! Да и троих детей нет пока!))))) 200й большой, вместительный и безопасный, НО ,блин, на трассе мне даже не смешно было! Честно! Я не знал как реагировать на то, что почувствовал от управления им на скоростях 140-160! Нельзя на нём так ездить! Просто нельзя и всё! Но это основной диапазон скоростей моего передвижения по трассе!(Работа в другом городе, вот и мотаюсь каждый день из Твери в Торжок) А внешне , вполне нравится авто!