Кто ставил доп свет на КС?

SP

Завсегдатай
3,132
0
MackBa
  1. BMW K 1300 S
20130624_000441.jpg 20130624_000515.jpg

замечательно встают под штатные болты крепления крыла и стекла без доп креплений и заморочек
 

6yka

Участник
218
0
Питер
  1. BMW K 1300 S
  1. HONDA
замечательно встают под штатные болты крепления крыла и стекла без доп креплений и заморочек

Тоже думал такие заказать, но эти пришли спустя 2,5 месяца. Поставил пока что есть.

Больше интересен вопрос с питанием, что я писал выше

Но возникла непонятка. Все работает при зажигании вкл. как только выключаю, продолжают гореть, т.е. 12в не перестаёт давать.
Пару раз потухли сами после какого-то времени. Так и не понял закономерность.

Кто объяснит?


Sent from my iPad using Tapatalk
 
Последнее редактирование:

SP

Завсегдатай
3,132
0
MackBa
  1. BMW K 1300 S
параллель с ближним/дальним на релюшку и будет тебе счастие
работы с перекурами и пивом на час
 

6yka

Участник
218
0
Питер
  1. BMW K 1300 S
  1. HONDA
Специально засёк время, прошло уже 10 минут, а они не тухнут [emoji16][emoji16][emoji16] ImageUploadedByTapatalk1443338050.953823.jpg




Отправлено с Яблони
 

6yka

Участник
218
0
Питер
  1. BMW K 1300 S
  1. HONDA
Кстати, чем больше на них смотрю, тем больше нравится) черные колхозно смотрелись бы, не зря покрасил


Отправлено с Яблони
 

6yka

Участник
218
0
Питер
  1. BMW K 1300 S
  1. HONDA
В общем, подача 12в на этот контакт прекращается через 15 минут. Не айс, конечно.


Sent from my iPad using Tapatalk
 

Владимир77

Завсегдатай
1,522
1
Москва
  1. BMW K 1200 S

Blackbird

Активный участник
278
0
VULCANS MCC (Москва)
  1. BMW K 1200 GT
А мне нравится. Нормально смотрится. И хорошо светят!

По креплению на болты крыла - не уверен. Лучше перебздеть и сделать нормальные "замороченные" платформы.

- - - Добавлено - - -

А где могут поставить доп свет?

Да по-сути в любом мотосервисе. Главное, чтобы был электрик на месте. А если делать нормальное крепление, то ещё и человек, который умеет работать с сваркой.
 

6yka

Участник
218
0
Питер
  1. BMW K 1300 S
  1. HONDA
Вчера свои обкатал, ребята сказали что норм лупят как габариты, меня видно на дороге лучше.
Цели слепить встречку нет, поэтому самое то.

Но подкинули получше идею габаритов. Реализую зимой, поделюсь опытом.


Отправлено с Яблони
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Наконец-то пришли мои ходовые и я их закрепил. Подключился к клемме рядом с акумом (диагностика или навигатор, хз), там один из трёх проводов выдаёт 12в.
Но возникла непонятка. Все работает при зажигании вкл. как только выключаю, продолжают гореть, т.е. 12в не перестаёт давать.
Пару раз потухли сами после какого-то времени. Так и не понял закономерность.

Кто объяснит?

Посмотреть вложение 39686 Посмотреть вложение 39687 Посмотреть вложение 39688


Отправлено с Яблони

Ты что подключил на разъем навика, силовую цепь или управляющую?
 

6yka

Участник
218
0
Питер
  1. BMW K 1300 S
  1. HONDA
Ты что подключил на разъем навика, силовую цепь или управляющую?

Не понял вопроса. Подключил эти лампы через предохранитель 5А на один из трёх проводов, который даёт 12в.


Отправлено с Яблони
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Не понял вопроса. Подключил эти лампы через предохранитель 5А на один из трёх проводов, который даёт 12в.


Отправлено с Яблони

Это не правильно, так не делают, это же не лампочку в квартире подключаешь)))

По правильному делается обязательно через реле.
Есть цепь управляющая реле, т.е. дает ему команду замкнуть силовые контакты, а вот уже замкнутые силовые контакты дают питание на потребитель.
Тебе повезло, что у тебя фонарики диодные, они мало потребляют, а вот если бы они были обычными галогенками, ты с большой вероятностью уже получил бы оплавленные провода и КЗ.
afb73c8s-960.jpg


Смотри на схеме:
Синий провод - управляющая цепь, она командует реле, через контакты 85 и 86.
Нажимаешь кнопку и реле замыкает контакты 87 и 30, ток идет напрямую от АКБ на лампочки. Тут нужны провода с хорошим сечением.

В принципе можно обойтись без кнопки, для этого и ищут провод, на котором есть напряжение когда зажигание включено и пропадает, когда зажигание выключено.
Если синий провод на схеме посадить не на АКБ, а на прикуриватель, и убрать кнопку их схемы, получится так, что при включении зажигания твои лампочки будут гореть, при выключении гаснуть через какое-то время. У меня на 1600ЖТ гаснет через 60 секунд.
 

6yka

Участник
218
0
Питер
  1. BMW K 1300 S
  1. HONDA
Проверил перед установкой потребление, оно составило 0,4Ач от обоих. Думал что этот разъём уже как-то предназначен, чтобы у него сосали без всяких доп релюх.


Отправлено с Яблони