А как какие колодки стирают диск?
Какие тормозят суперски, а какие не особо?
Есть статистика?
Пользуюсь оригиналом, поэтому сравнить не с чем.
Поделитесь опытом
Вот есть ознакомительная статейка из интернета. С описанием типов и свойств тормозных колодок:
ВИДЫ ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК
* * *Фрикционная*накладка*- эта та часть колодки, которая прижимается к тормозному диску (барабану), основное их отличие - состав.* * 1)ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (30-60% металла в составе). Обозначение на упаковке semi-metallic
Полуметаллические колодки изготовлены наполовину из металла, в виде*нарезанной стальной проволокои,*порошка*железа, графита, меди и других неорганических веществ. В состав*включают модификатор трения (графитовый композит), обеспечивающий связь между компонентами. Колодки отличаются долговечностью и отличной теплоотдачей.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
*- низкая стоимость;
*- отличная теплоотдача.
НЕДОСТАТКИ:
*- быстрое изнашивание накладки;
*- и высокий уровень шума в виде скрипа;
*- плохая работа при низких температурах;
*-*быстрое изнашивание тормозного диска из-за наличия металлов в составе.
*
* * *2) ОРГАНИЧЕСКИЕ (Non Asbestos)
Органические колодки изготавливаются на основе графита,* полимеров и других материалов, которые способствуют повышению степени трения.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
*- практически бесшумны;
*-*бережны в отношении тормозных дисков.
НЕДОСТАТКИ:
*- не рассчитаны*на длительную работу при высокой температуре;
*- сильно пылят;
*- быстро изнашиваются.
*
3) НИЗКОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ. Обозначение на упаковке - sintered.
* *Те же органические накладки, но с добавлением металлов (стружка, пыль меди или железа). Являются симбиозом между полуметаллическими и органическими колодками. По сравнению с органическими улучшился коэффициент трения, теплообмен, долговечность, увеличился издаваемый шум, увеличился износ тормозного диска. Прочность*по сравнению с неметаллическими накладками ниже и пыли выделяется больше. В общем довольно неплохой результат.
*
4) КЕРАМИЧЕСКИЕ
* *Самый прогрессивный тип накладок, их основа - керамические волокна. Состав может содержать небольшое количество металической пудры.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
*- легкость конструкции;
*- почти не пылят;
*- минимальный износ тормозных колодок;
*- коэффициент трения вдвое выше, чем у классических полуметаллических колодок;
*- почти бесшумные.
НЕДОСТАТКИ:
*- стоимость;
*- труднодоступность.
* * *Определить к какому типу относится колодка лучше всего по характеристикам производителя по конкретным моделям, т.е. перед походом в магазин.
*
* * * * * * * * * ВИДЫ КОЛОДОК ПО ТЕМПЕРАТУРНЫМ РЕЖИМАМ
*
* *Единых жестких стандартов в этой классификации нет, но порядочные производители придерживаются следующих обозначений:
*- черные колодки. Самые обычные колодки для повседневной езды. Рабочий диапазон температур - до 400°C;
*- зеленые колодки. Чуть более агрессивная езда по городу.*Рабочий диапазон температур - до 650°C;
*- красные, золотые тормозные колодки. Для спортивных и гоночных мотоциклов. Максимальная рабочая температура -*до 750°C;
*- желтые, голубые или синие колодки. Используются в тяжелых дорожных условиях, трековые гонки, кольцо.*Максимальная рабочая температура -*до 750°C;
*- оранжевые колодки. Трековые колодки.*Максимальная рабочая температура -*до 1000°C