Я немного упрощу процедуру выбора пары колодки-диск.
Основной задачей тормозов - это превращение кинетической энергии мотоцикла в тепловую.
А дальше все очень просто:
Рассчитываешь кинетическую энергию мотоцикла.
Выбираешь, по коэффициенту трения колодок по отношению к дискам, те пары которые способны трансформировать твою кинетическую энергию в тепловую.
В расчетах надо учитывать усилие сжатия диска, то есть надо знать усилие на рабочем цилиндре.
Обязательно надо рассчитать температуру в зоне трения и способность диска её отдать воздуху. Это чтобы не повело диск и чтобы не загорелись колодки.
Далее надо рассчитать соотношение износа колодок к диску, чтобы выбрать оптимальный вариант износа колодок по отношению к диску. Вид износа называется "Абразивный износ" в сопромате есть необходимые формулы.
Далее собираешь все результаты в кучу и выбираешь наиболее подходящую пару.
Не помешают и стендовые испытания, чтобы убедиться в отсутствии ошибки.
Я немного упрощенно написал, возможно в процессе расчетов и подбора понадобится еще несколько десятков параметров и формул, но это фигня для инженера, в интернете есть все справочники и формулы.
Есть конечно и очень сложный вариант, даже два. Но с ними не каждый сможет справиться.ardon:
1. Поставить фирменные колодки с дисками у дилера.
2. Прочитать в инструкции марку колодок и дисков и купить такие же.
Блин, даже не думал, что так сложно все. Ой.........
Говорила мама, учи сопромат, сына...................