Обращение к опытнм гусеводам!

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Господа макроман и локо! Если у вас нет желания, общаться или чего либо посоветовать, оставьте свой негатив и ничем не обоснованную вычурность для кого ни будь другого. ( продайте моты и передвигайтесь на метро).

Всем кто ответил -большое спасибо.

Это Макроман из тебя гавно потихоньку выуживает. Санитар форума он у нас. Позитив здесь, во многом его заслуга. Он гавно находит, дает ему всплыть, а уплывает оно уже само по себе. )))))) ИМХО
 

shpakoff

Участник
96
0
Московская область
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
Это Макроман из тебя гавно потихоньку выуживает. Санитар форума он у нас. Позитив здесь, во многом его заслуга. Он гавно находит, дает ему всплыть, а уплывает оно уже само по себе. )))))) ИМХО

Ну тогда он ассинезатор, а не санитар)))))
 

shpakoff

Участник
96
0
Московская область
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
Да нет, именно что санитар. Он его не возит, оно само уплывает отседа))))

Ну конечно, если зарегился в 11 году-значит всегда прав!!! Так??)))))))))

- - - Добавлено - - -

Да ладно. Проехали. Я на самом деле хотел получить консультацию! И в общем ее получил.
Просто считаю-не хочешь помочь не марай бумагу)
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Ну тогда он ассЕнИзатор, а не санитар)))))
Хотя смысл, конечно, улавливаешь правильно.

ИМХО:

Определись сначала для чего тебе нужен такой мотоцикл. Если не лезть в конкретное бездорожье, то ребята прАвы - к РТ ничего больше брать не надо. Для бездорожного путешествия лучше брать 800GS, но на асфальтовой дороге он тебя сильно разочарует и в первую очередь при торможении. Плюс снижение комфорта по ветрозащите, динамике и вибрациям,возня в системе цепи-звезды и пр., поэтому, скорее всего, ездить ты на нем не будешь, имея в гараже оппозит. Для хард-эндуро берут мотоцикл весом до ста кг, но передвигаться на нем по ДОП будет практически невозможно. 650GS берут или девочки (он пониже и помягче) или у кого с деньгами не ахти.

Я бы, в твоем случае, попытался продать РТ и купил 1200GS LC.
 

motokot

Участник
120
0
Сергиев Посад
  1. BMW F 800 GS
  1. KAWASAKI
Советовать не стану ничего, но для общего осознания - вкратце расскажу свои ощущения от трехдневного общения с 800м гусем на асфальтовой резине.
сразу скажу, до него я последнее время ездил на 450сс злых хард-эндуриках и на Скайвейве 650, поэтому всё будет в сравнении с ними:

1) Рулится и перекладывается отлично, вертлявый вполне - можно развернуться на двух-трех метрах, ложится (кладётся) до подножек. Очень понравилось. Думаю, из-за резины. На кроссовой такого себе не позволишь по асфальту)

2) Тяги - вполне довольно, но впритык. Думаю, на F650GS было бы уже совсем скучно. Такого адского подрыва, как на раздушенном 450сс хард-эндурике нет, конечно, но и не надо.

3) А вот по трассе довольно грустно было. Особенно из-за ветра. Т.е. мотор везет хорошо, но ветер боковой сильно мешает.
И, как ни странно - мешает еще и встречный ветер. И это при том, что у меня высокое стекло (фотка). Но то ли оно сделано неудачно, то ли я слишком высокий, то ли надо козырек от эндурного шлема снимать - не знаю. Но комфортная скорость - от 80 до 100 км/ч. Всего-то. Я разгонялся до 160 км/ч, но ощущения уже неприятные, и вибрация становится уже неприятной, и ветер делает езду совершенно некомфортной. Мотора точно хватит до 180-200 км/ч, т.к. запас мощности ощущался на любой скорости и на любой передаче. Даже для обгона можно не переключаться на передачу вниз.

4) По оборотам - самый комфорт 3000-4000. Если больше - вибрации есть, если 1000-1500, то нет ощущения устойчивости работы. Ну и еще - ползти на холостых на нем приходится, поджимая сцепление, иначе скорость получается высокой.

5) реакция на ручку газа - великолепная. Даже по сравнению с 450сс эндуриком вполне неплохо.

6) Подвеска отличная, довольно мягкая, и при этом по бездорожью позволяет отжечь. Думаю, если поставить зубастую резину, он будет вполне себе внедорожным эндуриком класса XR650R.

7) седло неплохое, но все равно на долгих перегонах (>100км) задница затекает. Ехать в стойке вполне удобно, но не мешало б руль поднять чуть выше проставками.
Я проблему решил при помощи велошорт с памперсом. Теперь не натирает, не затекает. Удобная штука.

8) передачи работают очень четко, недовтыканий и ложных втыканий не было ни разу, нейтраль ловится легко.

9) Про тормоза ничего плохого сказать не могу. По сравнению и со скайвеем, и с klx450 - вполне достойные. Все-таки два диска спереди.
Плюс - абс есть и она реально работает - уже проверил на тренировке. Не спортбайк, конечно, да и носом клюёт. Но это ж эндуро, хоть и турист. Так что простительно.

10) И очень многое зависит от резины. Не надо не ней экономить, и желательно ставить именно ту, которая рассчитана для текущего случая. У меня сейчас слики, т.к. пока езжу только по асфальту, но в загашнике лежит универсальная Кару-3. Поставлю, отпишусь по ощущениям.

В общем, я реально долго (почти месяц) выбирал себе универсальный мот для езды 80/20 (асфальт/бездорожье), и думаю, что это оптимальный вариант. Если разобраться со стеклом и добиться комфорта на 160 км/ч - станет идеалом.
Конечно, я еще не ездил на R1200GS, но по отзывам, он все-таки больше турист, чем внедорожник)
 
Последнее редактирование:

shpakoff

Участник
96
0
Московская область
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
Не суетись. Все придет к тебе. Вернись к теме треда. Может еще что подскажем))))

Да я вроде не в том возрасте что бы суетиться))))

- - - Добавлено - - -

А чет тогда отличается 700 от 800. (ну естественно кроме мотора)))
 

Костя

Завсегдатай
Да я вроде не в том возрасте что бы суетиться))))

- - - Добавлено - - -

А чет тогда отличается 700 от 800. (ну естественно кроме мотора)))

Мотор у них одинаковый. 700 подзадушена просто.
У них подвеска разная - 800 выше, она более под бездорожье заточена, 700 по подвеске - это 650.
G650GS - одноцелиндровая, максималка - 155, кпп 5 передач, на максималке вибрации
700 - двухцелиндровая, максималка - около 180, 6 передач, более плавная, но более быстрая
 

Grek

Завсегдатай
1,025
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW K 1600 GTL
700 ка 190 и 195 с горки при попутном ветре, и кушает при ентом без зазрения совести, 160 можно ехать длого и крмфортно.
 

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Разговор не о чем, лучше пропить бабло. Веселее будет.
Ну или купить средний класс дырчика и как кинг-конг бить себя в груть со словами "Я еду"

Учитывай запас прочности, мощности и продажеспособность.
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Никогда не понимал эти 700ки и 800ки ГС...пару раз брал на тестах - "ниачем".. ни туда, ни сюда.

В этой кубатуре для езды по легкому и среднему бездорожью я бы выбрал KTM 690 Enduro, при желание можно даже кофры повесить.
За надежность не скажу, но он хоть на мотоцикл похож)))

ktm__690enduro_r_touring_with_aluminum_case_2012_1_lgw.jpg
 

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Пернатый Ты наш, не губи парня в начале. Сам к этому придет.


Молчу пока что я себе взял для прострела по лесу, так намекну - Honda.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Никогда не понимал эти 700ки и 800ки ГС...пару раз брал на тестах - "ниачем".. ни туда, ни сюда.

ты просто капризный очень!

1) бывают некрупные райдеры и тем более райдерши, им ок. Зачем платить больше?
2) в Европах почему то 800/700 сильно больше 1200 в повседневном использование, в среднебое 50 на 50. Ценник?

Бери вот такой!!!!!!!! Получишь много удовольствия и научишься ездить и летать)))

А ты, Димочка, злой, без опыта бездора, запихать ТС на Катум....

ТС? а ты специально не говоришь, зачем тебе мопед? Чтоб больше интриги было?
 
Последнее редактирование: