R1200 GS V.S. ....F800 GS ??

Mixer[MsK]

Активный участник
273
0
Москва
  1. KTM
...

по поводу сухих цифр, это ничего общего не имеет с реальной загрузкой мотоцикла в дальнем походе.
Адвенчер в 400кг или 800ка в 300кг. Ни тот ни другой один не поднимешь.

Мы 800ку поднимали втроем.

800ку надо брать когда используешь мотоцикл асфальт, бездорожье примерно 50-50.

Другое использование в пользу асфальта это 1200й гусь.

Жить в Москве и кататься на 800ке не правильно. Он не городской мот, когда есть 1200 гусь обычный. Более технологичный и универсальный в этих условиях.

...

все что я описал это мое представление о мотоциклах. Без навязывания своего мнения. просто мысли в слух. )))

В общем-то отписывался тоже не спору ради. :) На мой взгляд - любой современный мотоцикл имеющий префикс GS прежде всего ориентирован на асфальт - дальше уже зависит исключительно от пилота. А когда речь идёт о 50/50(о реальных 50/50, а не предполагаемых) - нужно брать XR650 или аналоги(DR650, KTM690E) - комфортом на асфальте придётся пожертвовать, но когда он(асфальт) кончится - разницы ты не заметишь. :smile: Разумеется, всё это актуально, если говорить о чем-то более сложном, чем грейдеры/твёрдые грунтовки - там, где лишние килограммы начинают играть ощутимую роль.

З.Ы. Мне кажется, что слово "неправильно" - не совсем верное высказывание. То, что GSA на асфальте комфортней - я не спорю. Думаю, мы просто подходили к выбору с разными ожиданиями т.к. в моём случае - главное, что в обоих случаях эти ожидания оправдываются. :smile:
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
Мы 800ку поднимали втроем.

Чота я себя Гераклом почуствовал...Хотя не такой ни разу - обычный айтишнег. Но раз пять уже один гусеныша своего подымал. Не скажу что легко, приходится попотеть, но подымал, в том числе и в грязюке...Но на пределе. Добавить бы еще 30 кг (как раз разница 800 и 1200) и уж наверно бы не поднял
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Чота я себя Гераклом почуствовал...Хотя не такой ни разу - обычный айтишнег. Но раз пять уже один гусеныша своего подымал. Не скажу что легко, приходится попотеть, но подымал, в том числе и в грязюке...Но на пределе. Добавить бы еще 30 кг (как раз разница 800 и 1200) и уж наверно бы не поднял

Втроем поднимали, когда были на Кольском, тогда мот упал в песок под наклоном + у меня не было креплений для задних кофров и не за что было взять + мот был груженый по самые небалуйся. За счет выступающих горшков ГСА падает не под 90 градусов, а под 75-80, за счет этого и большого количества удобных ухватистых мест поднимать удобнее (не легче, а именно удобнее)
 
Последнее редактирование:

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
... у меня не было креплений для задних кофров и не за что было взять + мот был груженый по самые небалуйся. За счет выступающих горшков ГСА падает не под 90 градусов, а под 75-80, за счет этого и большого количества удобных ухватистых мест поднимать удобнее (не легче, а именно удобнее)

Я сразу после покупки поставил защиту руля, крепеж под кофры и мотечевские дуги. Причем самих кофров не было, крепеж под них поставил в качестве защиты.

Прям с земли 800 и впрямь подымать неудобно. Даже если тащить за крепеж под кофры с нижней стороны мотоцикла, все равно получается слишком маленький рычаг. Поэтому сам подьем разбиваю на две части:
-Cначала ставлю моц на грузик-защиту руля. Как правило когда гусеныш лег в грязюке, руль вывернут либо в одну, либо в другую сторону. Приподымаешь моц на 10-15 см за дуги, поворачиваешь руль и ставишь моц на грузик. Если совсем тяжко, подымать можно не в статике, а небольшими рывками - так спину не сорвешь
- Из этого положения подымать уже удобнее - моц приподнят как раз на 75-80 градусов и можно подымать моц с прямой спиной. Я подымаю опять же за руль - рычаг при этом получается максимальный плюс не надо после подьема перехватываться.
 
Последнее редактирование:

Sprudnik

Активный участник
502
0
Москва
1200GS - маленький для меня. GSA вроде выше. Но с сержантской эндурной сидушкой 800GS - самый высокий из того, что я пробовал. За полтора сезона я понял, что мой реальный режим примерно 60-30-10 (город-трасса-кочки). 800ка для этого мне отлично подходит. Далеко поехать пока только мечтаю, но думаю, в любом случае, что сперва попробую это сделать на 800ке. А не буду заранее покупать крейсер.
Вообще, где-то тут уже писали, что для выбора надо сесть и прокатиться. Многое сразу станет понятно. Относительно валяний мотоциклов - согласен, что 800ка нелегкая. Опыта валяний у меня немного. Но было и когда не мог один поднять. Ну и еще думаю, при выборе между 650-800-1200-1200ГСА кроме здравого смысла помогут бабки. Здравый смысл чтоб оценить, насколько часто будешь выезжать в говны, падать, путешествовать, толкаться в пробках. Бабки - чтоб не заморачиваться со здравым смыслом и брать ГСА :)
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
Приемы подьема -это хорошо ! Но вот что хочется прояснить : меньший вес и размеры 800 ки не повод ли меньше падать ??

Не, это повод полезть туда, куда бы на чем то более тяжелом и не полез бы :)
 

Андрей!!!

Активный участник
1200GS - маленький для меня. GSA вроде выше. Но с сержантской эндурной сидушкой 800GS - самый высокий из того, что я пробовал. За полтора сезона я понял, что мой реальный режим примерно 60-30-10 (город-трасса-кочки). 800ка для этого мне отлично подходит. Далеко поехать пока только мечтаю, но думаю, в любом случае, что сперва попробую это сделать на 800ке. А не буду заранее покупать крейсер.
Вообще, где-то тут уже писали, что для выбора надо сесть и прокатиться. Многое сразу станет понятно. Относительно валяний мотоциклов - согласен, что 800ка нелегкая. Опыта валяний у меня немного. Но было и когда не мог один поднять. Ну и еще думаю, при выборе между 650-800-1200-1200ГСА кроме здравого смысла помогут бабки. Здравый смысл чтоб оценить, насколько часто будешь выезжать в говны, падать, путешествовать, толкаться в пробках. Бабки - чтоб не заморачиваться со здравым смыслом и брать ГСА :)
Cалют! По моему перед цифрами 60-30-10 единички потерялись ;))
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Приемы подьема -это хорошо ! Но вот что хочется прояснить : меньший вес и размеры 800 ки не повод ли меньше падать ??

Падения бывают разные.
Завалить мотоцикл на месте это одно. Упасть на трассе, другое, на бездорожье третье.
800ка по высоте ен меньше 1200.
Падать будешь это не страшно, я про бездорожье.
А выбирай мотик не с помощью логики, а сердцем. Ездить будет приятней))))

---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------

1200GS - маленький для меня. GSA вроде выше. Но с сержантской эндурной сидушкой 800GS - самый высокий из того, что я пробовал. За полтора сезона я понял, что мой реальный режим примерно 60-30-10 (город-трасса-кочки). 800ка для этого мне отлично подходит. Далеко поехать пока только мечтаю, но думаю, в любом случае, что сперва попробую это сделать на 800ке. А не буду заранее покупать крейсер.
Вообще, где-то тут уже писали, что для выбора надо сесть и прокатиться. Многое сразу станет понятно. Относительно валяний мотоциклов - согласен, что 800ка нелегкая. Опыта валяний у меня немного. Но было и когда не мог один поднять. Ну и еще думаю, при выборе между 650-800-1200-1200ГСА кроме здравого смысла помогут бабки. Здравый смысл чтоб оценить, насколько часто будешь выезжать в говны, падать, путешествовать, толкаться в пробках. Бабки - чтоб не заморачиваться со здравым смыслом и брать ГСА :)

Сереж , у тебя рост какой? ))))190? И выше? Поэтому тебе 800 ка и гусь маленький и АДВ крейсер.
УАндрея уже был практически гусь)).

Человек он возрастной. Обычный гусь ,как мне кажется, луший вариант для него. И по энергетики и по функцианалу. Поставит стекло и дуги и в любое путешествие. О АДВ речь не идет.
А вообще конечно. Хозяин- барин. Кататься надо и на одном и на другом))
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Вот сердцем 800 для меня супер.И нет того, что 800 не сделает против 1200.Но к 1200 может не после первого сезона приходят?. после теста 1600 совсем голова плоха стала (мечтаю 800+1600)
2 мотика дорого,и один, обязательно стоять будет.Короче 1.10 записался таки на тест адвенчера в Авилоне (до этого тестил просто 1200)чтоб окончательно иметь представление.1 мотик экономно.Но смутно хочется 800+1600. 800-город,говна.1600-в двоем, трасса дальнобой.
Вот если не работать,а только кататься тогда 2 стоять не будут :cool:
 
Последнее редактирование:

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Рубен, хватит мучаться, сезон еще на 800, а потом снова мучаться :)

Вот,вот,наделали стока !!!! А сидеть все одно на 1 стуле ))) Если долго мучится,что-нибудь получится.Все по своему интересно в мотиках разных.Жаль что в 41 сел на мотоцикл,стока пропустил.
 

Sash

Активный участник
569
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Вот,вот,наделали стока !!!! А сидеть все одно на 1 стуле ))) Если долго мучится,что-нибудь получится.Все по своему интересно в мотиках разных.Жаль что в 41 сел на мотоцикл,стока пропустил.

Не парься, я в 45-Royal Enfield, Honda Transalp, GS 1200, ADV, Brutalle, 800 GS, MTS -не думаю, что надо останавливаться. Наоборот, радуйся, что есть возможность всегда попробовать что то новое:)
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Откатал Авантюрного,он понравился значительно лучше чем просто ГС,за счет толстого бака ты вроде как в кокпите сидишь.Рулится и едет хорошо,в пробках хуже 800,но не критично,или просто к нему привычка нужна.Кардан в этот раз тише брякал,и общее впечатление получилось лучше.Буду ли менять 800 ? не знаю,СЕЛ ПОЕХАЛ ДОМОЙ И ТОЖЕ КАЙФ.Но если универсал и туризм то ГСА лучший эндуро.
П.С. Внешне он правда не очень красив.800 как вороной, по дизайну.:smile:
 
Последнее редактирование:

Sprudnik

Активный участник
502
0
Москва
Cалют! По моему перед цифрами 60-30-10 единички потерялись ;))
Да нет:) после цифр - %% потерялись.

---------- Сообщение добавлено 04.10.2011 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 03.10.2011 в 23:56 ----------



---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------


Сереж , у тебя рост какой? ))))190? И выше? Поэтому тебе 800 ка и гусь маленький и АДВ крейсер.
198см рост. Если долго ехать на низкой сидушке - коленки затекают. На ГСА катать не пробовал, но по допам видел что с высоким седлом он больше 90 см по седлу от земли может быть. У меня сейчас получается 91 на 800ке. Но главное конечно от сидушки до подножек расстояние и сам профиль седла. На ГСА это конечно диван по сравнению с 800кой. Роскошь - есть роскошь. Пойду смажу цепь.
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Откатал Авантюрного,он понравился значительно лучше чем просто ГС,за счет толстого бака ты вроде как в кокпите сидишь.Рулится и едет хорошо,в пробках хуже 800,но не критично,или просто к нему привычка нужна.Кардан в этот раз тише брякал,и общее впечатление получилось лучше.Буду ли менять 800 ? не знаю,СЕЛ ПОЕХАЛ ДОМОЙ И ТОЖЕ КАЙФ.Но если универсал и туризм то ГСА лучший эндуро.
П.С. Внешне он правда не очень красив.800 как вороной, по дизайну.:smile:

Думаю, тут действительно много зависит от длин (общей, рук, ног). После 800-ки для меня Гусь был слишком низким. ГСА просто как влитой и даже послушнее 800-ки по ощущениям.
Менять 800-ку на ГС совершенно не собирался, а на ГСА собрался очень-очень быстро.
 

PILIGRIM

Активный участник
485
0
Рига, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 C
Именно так.

Only, R1200GS, и именно GS, а не GSA. На спицованых дисках. Обязательны к установке ветровик, сиденье и задний багажник от GSA.
Вот это действительно универсальный мот. И в городе - не корова. И на трассе - не мячик, да и "в жопе не застревает" при длительной езде по трассе, как 800-ка. )))
Всё написанное - для людей ростом до 175 см, имхо.
Именно такой я предпочел Адвенчуру. Для меня лично удобнее - компактнее, легче.
Не понял только в чем радость заднего багажника от GSA?
 
Последнее редактирование: