"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Td29

Новичок
46
0
Раменское
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Неожиданно заскрипели/засвистели передние колодки на пробеге 73оо км....

Похожая история была, разобрал, все почистил - не скрипят. История случилась со вторым комплектом.
 

Istobal

Участник
96
0
Краснодар
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. KTM
Вот всего ожидал... Что редуктор развалится. Что двигатель застучит))) Ну уж отсюда точно не ожидал подставы!
Посмотреть вложение 68124 Посмотреть вложение 68123
Облупилась краска на клюве.Вот так вот просто... Что могу сказать.... Неожиданно...
Он перекрашенный уже тебе был продан, ударили, плохо покрасили и продали, так же и на новых авто..
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Нижняя шаровая опора --- единое целое с нижней траверсой . :wacko3:
Порвался пыльник шаровой опоры, меняй траверсу :dash2:

Посмотреть вложение 67722

Посмотреть вложение 67723

Посмотреть вложение 67725

Правильная логическая связь - порвал пыльник, меняй пыльник.
 

SergeZ

Участник
209
0
Астрахань
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
Мотоцикл 14 года, adventure. Пробег 51000. Сегодня дилер в ходе акции поменял оба пера вилки на новые.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
На 2015 пробег 44- сдох обогрев правой ручки

Так. По Камасутре ручка не разборная идёт блоком одна деталь 20000. Все разбирается. В моей перетерся провод. На заводе рукожопство .
 

Kosty777

Новичок
49
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. BMW C 600 Sport
  2. HONDA
подскажите при торможении передним тормозом на стоячем мотоцикле стуки в руль так и должны отдаваться, не пойму что за хрень, мот 17 года пробег 22000 , замечать стал после того как посетил отзывную акцию, иногда при торможении на небольшой скорости складывается впечатление что вилка люфтит, прям не знаю что и делать, может заново отогнать . Вот теперь задумался может и не надо было трогать то что сделано на заводе. а здесь блин не понятно кто обжимает меняет инструментом который только первый раз увидели.
 
Последнее редактирование:

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
подскажите при торможении передним тормозом на стоячем мотоцикле стуки в руль так и должны отдаваться, не пойму что за хрень, мот 17 года пробег 22000 , замечать стал после того как посетил отзывную акцию, иногда при торможении на небольшой скорости складывается впечатление что вилка люфтит, прям не знаю что и делать, может заново отогнать . Вот теперь задумался может и не надо было трогать то что сделано на заводе. а здесь блин не понятно кто обжимает меняет инструментом который только первый раз увидели.

скорее диски тормозные дергаются)))) или колодки
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Все таки я люблю BMW:yahoo::yahoo: заменилил глушак таки по гарантии без вопросов :good::good:
интересно он снова станет таким:pardon:



 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Проблем пока нет, только вчера купил:smile:
Есть вопрос. "Прошивка под 92 бензин", что означает:
1. Рекомендованный тип топлива - 92 для оптимальной работы датчика детонации?
2. Можно теперь с равным успехом заливать 92 и 95, т.е. расширены границы электроники управления двигателем?

И еще. Говорят, что несмотря на прошивку 92, в обкатку надо ездить на 95? И сколько км эта обкатка должна длиться?

Заранее спасибо за ответы.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Лей всё подряд, картошку не выбирай))) Прошивка под 92-й бензин позволяет использовать оный. Но лучше лить 95-й. Я так делаю. Проблем нет. Пробег 60 000 почти.
 

_DIESEL_

Активный участник
388
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

А если прошивка под АИ-95, то лучше на АИ-98 ездить!?! [emoji6][emoji106]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

_DIESEL_

Активный участник
388
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
.....а главный минус, с прошивкой под АИ-92 это минус около 15 л.с. Ну многих это и не парит.)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Raf

Участник
101
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. KAWASAKI
Я как то задал такой вопрос напрямую в BMW. И вот их ответ:

"Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW и приносим извинения за долгое ожидание.
Касательно Вашего запроса, сообщаем, что Вы можете обратиться к любому дилеру BMW Motorrad для перепрограммирования MOTO под использование 95 бензина.
Также не рекомендуем Вам использовать 98 бензин для данного мотоцикла R 1200 S.
В случае возникновения дополнительных вопросов, остаемся доступны по указанным ниже контактам.
С уважением,
BMW Group Russia
Ольга Супова"

Если мот запрограммирован под 92, то только 92.
Прошивка под 92-й бензин позволяет использовать оный. Но лучше лить 95-й. Я так делаю. Проблем нет. Пробег 60 000 почти.
из устных объяснений я понял, что при программировании под 92-й меняется работа зажигания, так как требуемая степень сжатия под 95 и 92, разная.
 
Последнее редактирование:

_DIESEL_

Активный участник
388
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Не верю!
Может спутали с опцией "снижение мощности"?

На гусях одного без другого не бывает, даже в книжке где-то видел...

e909199080114781fee1121f0e7aa09d.png


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я так понял, что мало кто задавался этим вопросом. Ясно что снижение октанового числа с 95 до 92 ведет к повышению вероятности детонации. Для нивелирования этого вредного явления есть блок управления ДВС, который может изменять угол опережения зажигания (ну может, еще что ни будь:pardon:).
Так вопрос в том, чтО "прошивка" подразумевает: расширение диапазона регулировки угла опережения, или смещение его сторону менее детонационно стойкого топлива.
 

Alcoadept

Активный участник
474
0
СПб.ru
  1. HONDA
В том году,перед поездкой во Владик,проставил у дилера галочку на 92-й.Разницы не заметил.По Франции,весной,лил 98,опять же разница на этом трахторе не замечена,прошивка та жа.Сентябрь,в поездке на Памир,пропустил через свой мопед порядка 100 литров Узбекского газолина(Кто ездил в тех краях,понимает о чем речь)
Если резко открываться,то мотор звенел как поп на колокольне,но если плавно и без рывков,то ехать было можно.
Когда менял в Душанбе у Ирбисов масло,от ацетона глаза резало.После поездки загнал к дилеру,проверили все,от и до,включая зазоры клапанов.Вердикт-Живее всех живых.Пробег 46000(не самых лучших дорог).Прошивку на 95-й менять не буду.Бог знает,куда судьба занесет.
 

Вложения

  • CB514BEB-50D6-43FE-9710-A989ACBF7010.jpeg
    CB514BEB-50D6-43FE-9710-A989ACBF7010.jpeg
    222.6 KB · Просмотры: 379