Интересно, а можно требовать полную замену вместо опресовки? У меня нет ваще зазора. И где гарантия что опресовки на 100% решает проблему?
Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
Я свой мотоцикл труба шатал......Сам расшатай[emoji3] до 0,2 мм и с претензией к дилеру))
Я не силён, но надеюсь поменяют деталь в сборе, кольца эти ну смешно честно и не только для BMW а любого мал мал приличного производителя, тем более люди ломались.Кто в немецком силён?
Похоже на тотальную замену ломов...
http://www.motorradonline.de/vermischtes/bmw-r-1200-gs-service-aktion-telelever.836856.html
Что бы изменить положение подвески, надо кнопку нажатой подержать какое-то время. Алгоритм такой: нажимаешь кнопку и держишь, загорается текущее положение подвески. Для изменения надо ещё раз нажать кнопку и подержать. Загорится следующее значение и "жопа" мотоцикла начнёт подниматься/опускаться. Проверяется на стоячем мотоцикле. Если с подвеской всё нормально, то изменение почувствуется сразу. У подвески регулируется только зад. Перед неподвижен остаётся.
В общем ситуация с вилкой у меня следующая... визуально зазор увидеть трудно, но перед предстоящей поездкой купил новый щуп и решил измерить... зазор есть и что важно он не одинаковый по кругу... там сверху есть болтик под торкс, расположен он со стороны пилота, так вот зазор с внешней стороны 0,15 в паре см от него... на другом пере таже ситуация, тоже с наружней какбы стороны в паре сантиметров от этого болтика только он составляет 0,10... зазор только в оном месте, длина где он ощущается примерно 2 см... дальше по кругу его нет вообще...
Вот теперь и не знаю ехать, не ехать....
На втором гусе, где пробег поменьше зазора нет вообще, 0,05 не залез...
Повернул перья болтиком от пилота, может излом какой идёт и появляется зазор только с внешней стороны, не знаю...
Причем самое поганое, что при массовой замене - качество работ будет ниже плинтуса
Там процедура примитивная, сложно запороть детали.