"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Интересно, а можно требовать полную замену вместо опресовки? У меня нет ваще зазора. И где гарантия что опресовки на 100% решает проблему?

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Интересно, а можно требовать полную замену вместо опресовки? У меня нет ваще зазора. И где гарантия что опресовки на 100% решает проблему?

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

Требовать можешь, но они же по регламенту работают. Щель больше о,2 мм меняют. Если меньше -БОЛТ(
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Кто в немецком силён?
Похоже на тотальную замену ломов...

http://www.motorradonline.de/vermischtes/bmw-r-1200-gs-service-aktion-telelever.836856.html
Я не силён, но надеюсь поменяют деталь в сборе, кольца эти ну смешно честно :) и не только для BMW а любого мал мал приличного производителя, тем более люди ломались.

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
 

Evgenii

Участник
78
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
"Жидкий" негатив;-)

Не работает подвеска, не опускается и не поднимает R1200GSA пробег 6 тыс (это первый дальняк после обкатки), шлемик мигает, но ничего не происходит и не перестаёт мигать, потом исчезает, а когда снова пытаешься посмотреть в каком режиме подвеска он мигает и не загорается на постояк... Ошибок на панели нет... Сейчас в путешествии, дилер далеко, может было такое у кого???


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

@lexus

Завсегдатай
3,958
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Что бы изменить положение подвески, надо кнопку нажатой подержать какое-то время. Алгоритм такой: нажимаешь кнопку и держишь, загорается текущее положение подвески. Для изменения надо ещё раз нажать кнопку и подержать. Загорится следующее значение и "жопа" мотоцикла начнёт подниматься/опускаться. Проверяется на стоячем мотоцикле. Если с подвеской всё нормально, то изменение почувствуется сразу. У подвески регулируется только зад. Перед неподвижен остаётся.
 

Evgenii

Участник
78
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Что бы изменить положение подвески, надо кнопку нажатой подержать какое-то время. Алгоритм такой: нажимаешь кнопку и держишь, загорается текущее положение подвески. Для изменения надо ещё раз нажать кнопку и подержать. Загорится следующее значение и "жопа" мотоцикла начнёт подниматься/опускаться. Проверяется на стоячем мотоцикле. Если с подвеской всё нормально, то изменение почувствуется сразу. У подвески регулируется только зад. Перед неподвижен остаётся.

Спасибо!!! Все так и делал, ничего не менялось, это второй водяной оппозит в гараже... Во всех положениях мигал шлем, шлем с чемоданами и два шлема... Просто мигали и не загорались на постояк и подвеска не двигалась... Сег пришлось включить режим эндуро с перемычкой под сиденьем, немного побуксовал, затем вылез на дорогу, включил все обратно и опа подвеска заработала!!!!! Вывод, гусёнок любит всякие жопные места и сам починился ;)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

DimSpeed

Активный участник
720
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
"Жидкий" негатив;-)

В общем ситуация с вилкой у меня следующая... визуально зазор увидеть трудно, но перед предстоящей поездкой купил новый щуп и решил измерить... зазор есть и что важно он не одинаковый по кругу... там сверху есть болтик под торкс, расположен он со стороны пилота, так вот зазор с внешней стороны 0,15 в паре см от него... на другом пере таже ситуация, тоже с наружней какбы стороны в паре сантиметров от этого болтика только он составляет 0,10... зазор только в оном месте, длина где он ощущается примерно 2 см... дальше по кругу его нет вообще...
Вот теперь и не знаю ехать, не ехать....
На втором гусе, где пробег поменьше зазора нет вообще, 0,05 не залез...

Повернул перья болтиком от пилота, может излом какой идёт и появляется зазор только с внешней стороны, не знаю...
 

el Dario

Активный участник
472
0
Москва-Краснодар
  1. BMW R 1200 GS
В общем ситуация с вилкой у меня следующая... визуально зазор увидеть трудно, но перед предстоящей поездкой купил новый щуп и решил измерить... зазор есть и что важно он не одинаковый по кругу... там сверху есть болтик под торкс, расположен он со стороны пилота, так вот зазор с внешней стороны 0,15 в паре см от него... на другом пере таже ситуация, тоже с наружней какбы стороны в паре сантиметров от этого болтика только он составляет 0,10... зазор только в оном месте, длина где он ощущается примерно 2 см... дальше по кругу его нет вообще...
Вот теперь и не знаю ехать, не ехать....
На втором гусе, где пробег поменьше зазора нет вообще, 0,05 не залез...

Повернул перья болтиком от пилота, может излом какой идёт и появляется зазор только с внешней стороны, не знаю...

...медленно мысли мои потекли в сторону КТМ...
 

el Dario

Активный участник
472
0
Москва-Краснодар
  1. BMW R 1200 GS
Еще один разложился из-за жидкой вилки:

ea85777be1cf2bbb383b47d2a433be17.jpg



iPad + Molotok
 

kruglokot

Активный участник
569
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
Если так дело дальше будет продолжаться то будет запрет передачи клиентам и запрет эксплуатации (как было с жидкой RT-хой в 14 году).
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Да уж... что-то как вспонимаю я свои прохваты на водяном в прошлом году, так мне прямо страшно становится...
 

kruglokot

Активный участник
569
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
Там процедура примитивная, сложно запороть детали.

Запороть сложно, а вот накосячить при массовой замене - легче легкого.
Ладно, это все пустое нытье.

Будем катать, но аккуратно и инспектируя вилку.
 

DimSpeed

Активный участник
720
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
"Жидкий" негатив;-)

Интересно, а больше никому кроме меня не интересно какой зазор на вашем моте?! Или нет, ни у кого, зазора кроме моего мота или просто пох...
 
Последнее редактирование: