Ну что, негатив закончился?
Включение первой передачи вынуждает стоять на светофорах с включённой передачей и выжатым сцеплением.
Тормоза какие-то ватные (большой ход рычага)ИМХО.
На первом ТО будем разбираться.
Дануна. Капризничать изволите.
Ну что, негатив закончился?
Включение первой передачи вынуждает стоять на светофорах с включённой передачей и выжатым сцеплением.
Тормоза какие-то ватные (большой ход рычага)ИМХО.
На первом ТО будем разбираться.
тормоза в разы лучше воздушки.... первая ...притрется наверное)))
Она у всех с ударом включается)
Дануна. Капризничать изволите.
Сравниваю я, сравниваю)))
Толстого воздушника у меня не было, а обычного воздушника он уигрывает, по включениям и выключениям.)
Ветрозащиту радикально улучшил
прищепкой 3D.
Я тут повесил прищепку, так у меня стекло так сильно начало на дорожных неровностях раскачиваться, что того и гляди отлетит...
Кто такая прищепка 3д?
Трипле блек? с квикшифтером и тд?
Пока не ощутил...(
Проехал больше 1ооо км
У тебя первая передача без удара включается?
С новья было жестковато, потом стало норм))
из негатива:
на скоростях от 70-80 на сбросе газа из заднего редуктора (может кардана) идет неприятный стук в ходовую (ощутимый только на подножках)... еще ярче это ощущается при динамичной езде по пересеченке и на стыках бетонных плит, когда колесо разгружается.
говорят - родовой признак и надо на него забить...
на сервисе сказали, что если сальник редуктора не потек - значит все в полном порядке.
ваше мнение?
Так Rallye этого года уже с переделанным пластиком!