дуги f800gs

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
Встретил такие дуги похожи на св мотек но возможно ноги упереть http://www.ebay.com/itm/Crashbars-P...pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item5b0c98e286
Кто может по ним дать инфо? Цена приятная

так это PUIG
тут в конфе несколько стекол от них, я доволен а народ не очень
чего у них по железкам я не знаю
цена и правда хорошая
 

HASHIRIYA

Активный участник
858
0
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
тут в конфе несколько стекол от них, я доволен а народ не очень
Я так понимаю, это адрес в мой огород?))) Я доволен стеклом полностью. Не понравились некоторые моменты в процессе установки, которые могут быть всего лишь следствием неправильного хранения (деформация). За дуги сказать нечего...
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
не, кто-то еще на что-то жаловался.
там вроде с ветром проблы, типа задувает. нужно искать, но лень
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Рубен судя по нашей статистике SW-Motech (как одни единственные дуги) самое лучшее решение для F 650/700/800 GS, хотя падения разные бывают, и раз на раз конечно не приходится

ЗЫ и еще не путайте плиз дуги на 800гс и 800гса, они разные
Я не против, цена качество хорошее, боковые падение хорошо. Контакт с чем либо плохо, все имхо. Дуги компромисс, вид и.т.д. Лучше не падать.
 

DUX

Новичок
9
0
  1. Husqvarna
встал вопрос сейчас и у меня по защите двигателя...
езжу я по большей части по городу... да что говорить, с асфальта максимум сьезжаю на проселок

да и бак у меня иной чуть - Хаска Nuda 900

так вот вопрос..
есть мнение, что дуги гнут раму при падении.. слышали что-либо об этом?!
из дуг рассматриваю Puig

как альтернативу вижу слайдер
husquarna-nuda900-007.jpg

но боюсь ему не защитить радиатор и крышка пострадает двигателя...

но которую я видел вот такую защиту
Туратеч
01-048-0340-0_i_01.jpg


* крышка + слайдер в 1.5 раза дороже дуг

буду признателен Вашему мнению!
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
по поводу дуг - я ронял мот много раз, но на грунте и на небольших скоростях . оно не мнется
на бОльших скоростях скорее согнутся уши на которых сидят дуги - они наиболее слабое место
тут хорошо видно места крепления и петли-уши (хз как их назвать)
Pr_14264_or.jpg


выскажу свое сугубо личное мнение про слайдеры
они мало от чего защищают и в случае скользчки и пластик в труху и все чем он тереться будет, и руль согнется - дуги делают мот жирнее и вариантов сгибания и подлома руля меньше
положи мот на бок и посмотри сколько точек касания - у меня с дугами всего две - дуги и bar ends

карбонивая штучка красивая. она как мне каааца от царапин только защищает.
 

DUX

Новичок
9
0
  1. Husqvarna
по поводу дуг - я ронял мот много раз, но на грунте и на небольших скоростях . оно не мнется
на бОльших скоростях скорее согнутся уши на которых сидят дуги - они наиболее слабое место
тут хорошо видно места крепления и петли-уши (хз как их назвать)


выскажу свое сугубо личное мнение про слайдеры
они мало от чего защищают и в случае скользчки и пластик в труху и все чем он тереться будет, и руль согнется - дуги делают мот жирнее и вариантов сгибания и подлома руля меньше
положи мот на бок и посмотри сколько точек касания - у меня с дугами всего две - дуги и bar ends

карбонивая штучка красивая. она как мне каааца от царапин только защищает.

ОНО имеется ввиду рама?!

у тебя, как я понял, PUIG ?
а на фото GIVI ? http://www.xmoto.gr/en/engine-guard-f650gs-f-700gs-f800gs-08-13.aspx

положить байк на бок ... - это моя как раз следующая затея, как в гараж пойду!
серьезно)
 
Последнее редактирование:

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
оно - защита
что бы сложить или погнуть раму это мот под списание. нужно его в скользячку запустить и еще об столб ударить

у меня не плаг, у меня каппа (оно же гиви, только каппа на 30% дешевле)
у плага защита уже по ширине и не такая жирная, по картинке похожа на sw

где-то я уже постил фотку, но не нашел в какой теме
129717_900_zps8d54612c.jpg

так и паркую, он так места меньше занимает )

- - - Добавлено - - -


писюн кстати на фотке видишь ?
на ТО дилер его заправил за защиту, теперь не болтается. вот они, нанотехнологии
 

DUX

Новичок
9
0
  1. Husqvarna
оно - защита
что бы сложить или погнуть раму это мот под списание. нужно его в скользячку запустить и еще об столб ударить

у меня не плаг, у меня каппа (оно же гиви, только каппа на 30% дешевле)
у плага защита уже по ширине и не такая жирная, по картинке похожа на sw

где-то я уже постил фотку, но не нашел в какой теме

так и паркую, он так места меньше занимает )

писюн кстати на фотке видишь ?
на ТО дилер его заправил за защиту, теперь не болтается. вот они, нанотехнологии
вот и у меня выбор стоит брать Puig или Kappa

69706-2.jpg


PUIG16246.jpg


Возьму Пуиг... В выходные примерю)
 

DUX

Новичок
9
0
  1. Husqvarna
я очень доволен.
один раз в повороте на ногу положил байк км/ч на 30

повреждений нет
дуга отработала отлично и слайдёр на вилке
нога жива
чуть только штаны притёр

привет!
 

HASHIRIYA

Активный участник
858
0
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
Несколько раз валял мопед на ровной поверхности. Всегда падает на грузик руля и заднюю подножку. Чтобы "задействовать" верхние дуги, надо хорошо покувыркаться на пересечёнке. Наверное)
 

B@B@H

Завсегдатай
1,062
0
свао
  1. BMW F 800 GS
Покатался в горах Геленджика))) теперь ищу альтернативу туратеэку. Хочу и низ и верх закрыть.

- - - Добавлено - - -

В целом идея верхний дуги хороша,но если бы это была целая конструкция.

- - - Добавлено - - -

К родной ххх вопросов вообще НЕТУ !!!
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 442
  • image.jpg
    image.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 452
  • image.jpg
    image.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 370
  • image.jpg
    image.jpg
    1 MB · Просмотры: 425
  • image.jpg
    image.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 381
  • image.jpg
    image.jpg
    849.9 KB · Просмотры: 358
  • image.jpg
    image.jpg
    663.8 KB · Просмотры: 400

SIBIRЯK

Активный участник
816
0
Краснодар
  1. Когда-то был
Несколько раз валял мопед на ровной поверхности. Всегда падает на грузик руля и заднюю подножку. Чтобы "задействовать" верхние дуги, надо хорошо покувыркаться на пересечёнке. Наверное)

Аналогично, как у всех, на асфальте, кладется или падает на руль и заднюю подножку. А вот в серпантине когда в Сочах пытался, не меняя передачи, пройти острый поворот на 10 км\ч, то двигателю тяги не хватило, заглох и мот ушел на обочину, на бок, на щебенку. Там не плоскость и мот лег еще и на защитные дуги двигателя. Я там его еще вокруг поперечной оси покрутил на гравие, чтобы поднимать удобнее было. Так оцарапал дуги, но пластик выше конечно не задело.
 

DUX

Новичок
9
0
  1. Husqvarna
Может у кого есть варианты?

Ну и как пуиг???

я байк свой буду продавать скорее всего
пуиг отдельно на продажу выложу, хотя сроки не скажу сейчас...

повреждений нет, кроме лёгкой затёртости на левой до грунта