Okella
Активный участник
Канистр много разных, есть и дешевле, та которая 500 ойро, просто заведена в штатную систему питания. Из нее перетекает топливо в основной бак.
И где ж ты был раньше? Я б подножки выпросил для 2 номера и укроп был бы очень кстати..Мотик у нас не больно распространенный, почти все владельцы живут в этой теме.
Если кому нужны дуги + защита картера + багажная система, то их есть у меня.
Продаю, так как продал мотик.
Привет. Недавно купил челендж. Интересует багажная система. Кто производитель и можно фото.Мотик у нас не больно распространенный, почти все владельцы живут в этой теме.
Если кому нужны дуги + защита картера + багажная система, то их есть у меня.
Продаю, так как продал мотик.
Это однако очень странно!! Х у меня даже на третьей по грунту (правда с разгазовкой) отрывает переднее колесо, не говоря уже про первую вторую передачи.Люди!! Может кто в курсе, на BMW g650 нет какого нибудь ограничителя на период обкатки , как например у КТМ. А то китайский 400 кубовый стелс при таком же весе как у икса легко задирает переднее колесо в гору, а Челлендж не хочет , да и едет вяло. Разогнать больше 130 уже проблема. Пробег у мотика всего 650 км... Вот думаю ехать к официалам или это нормально для этого мотоцикла ?
Спасибо. Понял. Когда варили рамки на мот то приделали на рамки канистру на 5 литров справа изнутри. Пока так езжу.Бак именно тот что по ссылке 9 литров, на африкатвин форуме есть Антон ака v-rex, он делает доп баки для ктм, может и для челенжа получится, поговори