Привет всем. Может кому пригодится.
1.В Германии очень строго подходят к стандартам освещения. Эксперименты с установкой ксенона в отражатели не предназначенные для ксенона могут окончится крупным штрафом, а если произошло ДТП и при экспертизе выяснится, что вы ослепили другого участника дорожного движения оптикой с отклонением от стандартов, то все "шишки" ваши. Я думаю, что все мы встречаем довольно часто на наших дорогах "воткнутый" ксенон в штатную оптику на совершенно разные авто, и как результат даже ближний свет таких авто "режет" нам глаза. Как хочется в такую секунду "лупануть" в ответ прожекторами дальнобойщиков.
2. Оптика BMW соответствует всем стандартам но, и дорожное покрытие, разметка, освещение и культура вождения в зависимости от дорожных и погодных условий также отличается от многих стран. Не случайно и строгий запрет на включение противотуманных фар в отсутствии такового. А когда у нас на дорогах включают все что горит и еще чего нибудь по принципу "кашу маслом не испортишь", никакие глаза не адаптируются, иногда хоть очки для сварочных работ одевай. Поэтому и приходится искать решение для своих задач.
3. Я в своих мотоциклах в качестве доп. света использую micro DE. Т.к много путешествуем и были случаи когда дорожная полиция контролирует доп.свет, к Hella вопросов не было.
4.В LT до 2004г. действительно ближний свет слабоват, особенно в наших реалиях.
5. Дальний лучше но, отражатель изначально нужно немного выше поднимать ручной регулировкой, но тогда ближний начинает слепить встречных водителей.
6. В свое время я "перелопатил" много информации на эту тему и лучшее что мне удалось сделать на LT, с точки зрения не "наколхозить", подсветить и остаться в правовом поле на фото. Результат меня полностью устроил. Теперь и дальним можно ответить так, что вопросов больше не остается.