Привет!
Вчера было принято скоропостижное решение поменять аккумулятор. Ну как-то стремно ехать на Независимость ближайшую, когда мопед на второй раз заводиться при нажатии на кнопку стартера сначала весь гаснет, а потом заводится и опять все тестирует (машет стрелками на приборке и лампочками моргает). 
Покурив немного интернет и вспомнив свою V-Strom 650 предысторию купил самый дешевый Delta МОТО CT 1212 12V 12А/ч  Приехав за аккумулятором на другой конец Москвы и увидев еще раз "сначала гаснет, потом заводится" решил поменять на месте аккум. 
Вот тут то и начались приключения. 
Во-первых: клеммы устроены не так, как на штатном аккумуляторе: гайка не фиксирована, а прилагается в комплекте. Т.е. надо "нащупать" ее болтом и вкрутить.  Все бы ничего, только болты короткие и 3 клеммы на болте (штатная от мота, одна от раздаточной коробки + одна через 30 амперный предохранитель на доп. фары) делают невозможным достать до гайки этим болтом.  Посему пришлось на месте колхозить, закреплять гайки в клеммах холодной сваркой  (благо всегда с собой). 
Во-вторых:высота аккумулятора ниже штатного, наверное сантиметр-полтора. Поэтому пришлось на месте поставить как было, а в гараже уже закрепить по-человечески. 
В целом заводится и едет.  На Delta на V-Strom 650 откатал два сезона, проблем не было. В интернете особого негатива не нашел.  Позитив в этой истории такой: новый аккумулятор за 2250 р. :biggrin:
Кроилово ведет к попадалову или как? :unknown: