Необходимый тюнинг на Водяного Адвенчера

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Прикольное видео ) я не смог так поставить, пришлось прибегать к доп инструментам - напильник, кувалда . )


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

В моем случае понадобилась болгарка :)
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
0d11deb48a42a2452a30f0d6df2a68bb.jpg
 

rostov

Завсегдатай
1,029
0
Vienna VA
  1. BMW R 1200 GS LC
Сижу и думаю надо ономене или нет... Вызывает подозрение нижнее крепление... ? И еще - вылетая с мота можно ногой зацепиться! :)
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
думаю....ответ однозначный......надо.....ногой не успеешь зацепиться:biggrin::biggrin:

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

в регионах надо искать......

в следующем году))))
 

@lexus

Завсегдатай
3,953
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA

У меня всё получилось именно так,ка и на видео. Быстро и просто. Доп. инструмент пролетариев не понадобился))) Единственное замечу: крепёж в комплекте у туратеч-полное фуфло... На двух болтах провернулись внутренние шестигранники((( Причём особо сильно не крутил.... Видимо просто сталь не очень хорошая...

- - - Добавлено - - -

Да! И у меня в комплекте болты, которые в пластиковую втулку вставляются, были гораздо меньше, чем на видео. Но вроде всё встало нормально...
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT

Походу в Туратеке работают жопорукие афроамериканцы из Замундии. Усилитель левой дуги не поставить без мата и доработки - нужно дорабатывать пластиковую втулку в раму, укорачивать болт. Крепеж сделан из пластилина и под шестигранник, хотя BMW использует Torx - экономят копейки. В который раз приходится дорабатывать тюнинг от Туратека - доработка доработки.
 

Крокодилыч

Завсегдатай
Походу в Туратеке работают жопорукие афроамериканцы из Замундии. Усилитель левой дуги не поставить без мата и доработки - нужно дорабатывать пластиковую втулку в раму, укорачивать болт. Крепеж сделан из пластилина и под шестигранник, хотя BMW использует Torx - экономят копейки. В который раз приходится дорабатывать тюнинг от Туратека - доработка доработки.

привет. ты про болт который на мото и мешает одной дуге встать на место?
если так то каким моментом его затягивать потом?
 

Sammy

Новичок
24
0
Златоглавая
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
  3. BMW F 850 GS
Други, подскажите по защите на адвенчера. Все мучаюсь выбором какие дуги в дополнение к родным поставить. Есть два взаимоисключающих варианта.
Либо крашбар как на видео выше. Он же
01-045-5164-0_i_01.jpg
Либо верхние дуги
01-045-5165-0.jpg
Какие мнения/отзывы? На чем остановиться?
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Верхние нах не нужны. Ставь крашбары, от них хоть толк есть.

- - - Добавлено - - -

привет. ты про болт который на мото и мешает одной дуге встать на место?
если так то каким моментом его затягивать потом?

100 ньютонов
 

boka-boka

Завсегдатай
1,350
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GT
Можно и нужно ставить верх и них))
Вот готовый вариант.
Приезжаете , мы устанавливаем.
image.jpg

image.jpg
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Други, подскажите по защите на адвенчера. Все мучаюсь выбором какие дуги в дополнение к родным поставить. Есть два взаимоисключающих варианта.
Либо крашбар как на видео выше. Он же
Посмотреть вложение 31871
Либо верхние дуги
Посмотреть вложение 31872
Какие мнения/отзывы? На чем остановиться?
Нижняя оригинальная дуга без дополнительной гнется и не работает при сильном боковом ударе или падении.
Единственный плюс, модно заказывать боковые дуги ро отдельности. В принципе так и делали.
Плюс, на саму боковую защиту необходимо ставить "лифчик" для защиты крышки цилиндра , особенно при езде на бездорожье.
Верхняя дуга, красивое дополнение к оригинальной, сдвинутой вперед клювобразный дуге.
Отличное средство для крепления всяких дорожных ништяков и своего рода каркас безопасности.
То, что туратек сделал две вещи не возможные установить одновременно, действительно непонятное явление. Говорят, что крепеж в одно и тоже место.
Но в России нашли этому решение.)
 

Sammy

Новичок
24
0
Златоглавая
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
  3. BMW F 850 GS
Можно и нужно ставить верх и них))
Вот готовый вариант.
Приезжаете , мы устанавливаем.
Посмотреть вложение 31900

Посмотреть вложение 31901

О как! Я правильно понимаю что Вы подрезаете нижнюю и привариваете к верхней дуге туартек? А потом красите? Или это Ваша собственная разработка? ;)
Сколько стоит cоорудить такое счастье при условии наличия верхней и нижней дуги?
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Можно и нужно ставить верх и них))
Вот готовый вариант.
Приезжаете , мы устанавливаем.
Посмотреть вложение 31900

Посмотреть вложение 31901
Такая рекомендация дана в силу некомпетентности или из- жажды?

Штатная верхняя дуга, в верхней точке, крепиться к тоненькой, аммортизирующей пластине и выполняет (имхо) функцию крепления для ПТФ. При падении на месте или скользячке по асфальту может и защитит от царапин бак, не более того. На бездорожье её просто вырвет о первый камень или корягу. А уж доп шмурдяк от Туратек ещё более бесполезный в данном случае, особенно сваренный с усилителем нижних дуг. Очень интересно будет посмотреть на демонтаж этой, сваренной хрени, при необходимости замены.

Написано с мабилы :)
 
Последнее редактирование:

boka-boka

Завсегдатай
1,350
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GT
image.jpg

Обрезается крепеж, тем самым уменьшается нагрузка на раму.
image.jpg



О как! Я правильно понимаю что Вы подрезаете нижнюю и привариваете к верхней дуге туартек? А потом красите? Или это Ваша собственная разработка? ;)
Сколько стоит cоорудить такое счастье при условии наличия верхней и нижней дуги?

Да, все верно.
Этот вариант придумали наши форумчане
Яшимура на свой мотоцикл и Дима Кузнец, который делал.
На нашем новом сервисе есть аргон и мы все детали будем варить аргоном.
Цена будет состоять из стоимости дуг и работы по сварке и установке.
Пока не считали, но она будет абсолютно адекватная.
 
Последнее редактирование: