Апгрейд музыки в k1600gt\gtl

Galapagos

Активный участник
281
0
  1. BMW K 1600 GT
В морде есть место над масляным радиатором.На первый взгляд Мореловский кроссовер влезает.В выходные попробую и отпишусь
 

Espan

Завсегдатай
1,112
0
Москва
  1. Когда-то был
Конденсатор там, фильтр первого порядка на пищалку..... В Мореле, кстати, из того что ковырял, первого порядка и стоит, с номиналом 2,2 мкФ..... Но это фильтр ВЧ..... Сгореть не должна. А вот паразитивные верха на динамике не фильтруются... Получаем искажения в верхней середине и далее.....


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Конденсатор там, фильтр первого порядка на пищалку..... В Мореле, кстати, из того что ковырял, первого порядка и стоит, с номиналом 2,2 мкФ..... Но это фильтр ВЧ..... Сгореть не должна. А вот паразитивные верха на динамике не фильтруются... Получаем искажения в верхней середине и далее.....


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
На моте подобные искажения не критичны
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Предварительно - да, разобрался. Основная проблема в фильтрах частот и мощности усиления. Покрутивши минут 10 эти регулировки - смог добиться баланса между хрипом и нормальным звучанием. К сожалению результат настройки не снял - устал как то...
Кстати заметил забавный факт : родной усилитель дает высокочастотную наводку (по-просту - легкое шипение) на выходе AUX , при этом с usb и радио такого эффекта не наблюдается. Так же уровень сигнала AUX,Radio и USB - у всех разный, то есть переключая источник - звук на колонках становиться то тише, то громче.


Ниже пример того как захлебывался динамик (на первых 10 секундах высокочастотный резонанс, и начиная с 56-й - там "хрюкание" :) ) При этом в гараже реально ушам больно от звукового давления.


Входе домашнего теста, заметил такую интересную штуку. Твиттер из комплекта Morel Virtus 402, в отключенном (и не только) состоянии склонен к дребезжанию. Т.е. от вибрации, создаваемой динамиком, твиттер издает дребезжащий звук, который напоминает высокочастотный резонанс.
Изначально грешил на динамик morel, но после подмены на оригинал, стало понятно, что это не он.
Ниже прикрепляю видео, на котором постарался это запечатлеть.
http://youtu.be/lDM0tzXTRVk
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Хочу поделиться своим новым приобретением. 4-канальный цифровой усилитель Audio System X-Series X-75.4D, который планирую использовать в своем проекте. Заявлено, что он защищен от перегрева и скачков напряжения. Питание 10в - 16в

IMG_4502.JPG IMG_4503.JPG IMG_4504.JPG IMG_4505.JPG IMG_4506.JPG IMG_4515.JPG

Мощность RMS 4 Ом, Вт : 4 x 75
Мощность RMS 2 Ом, Вт : 4 x 125
Мощность RMS 4 Ом мост, Вт : 2 x 250

По размерам, он немного больше оригинального и даже вышеупомянутого, 2-канального Rockford.

Rockford Fosgate PBR300X2: (172 х 108 х 39)
Audio System X-Series X-75.4D: (170 x 150 x 47)

IMG_4508.JPG IMG_4510.JPG

Пока не думал над системой крепежа, т.к. мот не под рукой, но примерить удалось и сделать наброски всё таки получилось

IMG_4421.JPG IMG_4429.JPG IMG_4431.JPG IMG_4432.JPG IMG_4433.JPG

И ещё немного информации по тестам колонок. Тесты провожу в домашних условиях, при помощи ресивера Yamaha RX-E410, мощностью 65вт (6 Ом) на канал, через шнур для IPod

IMG_4512.JPG

Пока что, на мой взгляд, оригинальные колонки не уступают morel, а даже напротив. У оригинала бас получается глубже. И это при том, что короб с morel проклеен виброизоляцией... Твиттер morel показывает хорошие характеристики, но начинает дребезжать от вибрации баса, тем самым создавая помехи в звучании, даже в отключенном состоянии!
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
При установке усилителя под оригинальным, придётся удлинять все провода,так как они имеют длину точно под место установки оригинального усилителя.
 

Espan

Завсегдатай
1,112
0
Москва
  1. Когда-то был
Пришлось прогнать Virtus по JBL.... Дело ваше, конечно, но, как и писал ранее, CDT Audio CL-42 лидер, красный на графике, далее DLS R4.2 синий, ну и Morel зеленый соответственно.....
bb53c61e876ae7d150aa39c4ac5b30f9.jpg

Вообще, не вижу смысла, тратить на акустику такие деньги) 6 рублей максимум) при таких условиях эксплуатации) а медовые Морелевские верха, на мото, в шлеме......


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Так что, атцы???
Достаточно только усилителя???



Sent from my K1600GT

Гриша,
Думаю нет. Но мое мнение такое, когда сдохнут Морелы, поставлю Итоны. Ставяться проще , дешевле в два раза , играют хорошо.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
При установке усилителя под оригинальным, придётся удлинять все провода,так как они имеют длину точно под место установки оригинального усилителя.

Не соглашусь с вами, коллега! Там есть запас :)

IMG_4410.JPG IMG_4414.JPG IMG_4417.JPG

В крайнем случае можно будет и нарастить, лишь бы усилки поместились! )))
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Так что, атцы???
Достаточно только усилителя???



Sent from my K1600GT

Пока что непонятно...
В свободное время продолжу тестировать динамики и попробую запечатлеть на видео их производительность. Возможен вариант, что оставлю оригинальные колонки. Они реально хорошо дают низкие частоты при нагрузке, не смотря на размер магнита. Останется добавить качественные твиттеры (высокие частоты). Оригинальные слабоваты, а морелевские дребезжат от вибрации, как детская погремушка.
Не исключено, что оригинальный усилок просто не может раскачать. Возможно разработчики специально урезали по мощности, что бы продлить ресурс всех компонентов. Скоро узнаем.
 

Espan

Завсегдатай
1,112
0
Москва
  1. Когда-то был
Любя акустика, нуждается в 40 часовом прогреве.... Существуют специальные прогревочные треки, ускоряющие процедуру..... Корпуса не должны скакать..... Закрепи...... Выдержи примерное расстояние, как на моте..... Ну и попробуй разнести, в теории бас прибавиться..... МОНО режим попробуй а).... Синтепон в помощь..... Твитер шумкой залепи изнутри.....


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Любя акустика, нуждается в 40 часовом прогреве.... Существуют специальные прогревочные треки, ускоряющие процедуру..... Корпуса не должны скакать..... Закрепи...... Выдержи примерное расстояние, как на моте..... Ну и попробуй разнести, в теории бас прибавиться..... МОНО режим попробуй а).... Синтепон в помощь..... Твитер шумкой залепи изнутри.....


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Я постарался приблизить условия к реальным. Короба надежно закреплены к подиумам и не скачут) Расставлены примерно также, как на мото. Вообщем всё на фотке!

ImageUploadedByTapatalk1419589836.238458.jpg ImageUploadedByTapatalk1419589906.572943.jpg ImageUploadedByTapatalk1419590057.850228.jpg

Попробую проклеить твиттер виброизоляцией. Посмотрим, что из этого выйдет. Спасибо за совет;)

Хочу узнать, какую роль исполняет синтепон и вышеупомянутая овечья шерсть?