Тюнинг RT!?

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Я вот этой связи не замечал,а вот от пробега да: пробег 0-10 000 расход 1,3
10 000-20 000 расход 0,6л ,до 30 000 немного не доехал(продал), расход еще упал( в трипе по Европе за 9000 км. долил 250 г.)Масло одно и тоже, стиль езды и загрузка не менялась.
 

GAZ52

Участник
246
0
Дзержинск-Владимир-Питер
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 600 Sport
я за 5000 примерно литра полтора влил, пробег щас около 10 000, воздушник. но езжу спокойно, на вторую перетыкиваю около 2 тыщ, в общем не кручу. в какой-то теме тут читал, что может от малых оборотов быть, вот и спросил
 

yellowspy

Участник
68
0
На немецком ebay купил вот такой кронштейн для навигации/телефона:

2014-05-09 13.16.34.jpg 2014-05-09 13.17.26.jpg 2014-05-09 13.17.43.jpg

В поездках цепляю навигатор как на фотках, а в городе держатель-чехол для телефона от Givi.
Питание - стандартное от штатного разъема для навигатора.
 

GAZ52

Участник
246
0
Дзержинск-Владимир-Питер
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 600 Sport
пра тилипон. я вот еще чо купил. думал на приборку большую елду прикрепить, а там наклон не в ту сторону( на бак пока не прилепил. нечем. на герметик? а потом оторвать и очистить смогу? меня зае эта проблема!!!! в москве встаю, снимаю перчу, молния кармана, достаю телефон - проехал поворот((( я бесился до пены изо рта((( магнит.jpg
отличный сука город-турист! держатель не к чему крепить, в зеркала видно только свои лапы! хохлы штоле у немцев на полставки без виза над рулевым управлением работают?(
 

Joint

Участник
208
0
Mos.
  1. BMW K 1300 R
Юрий, если у вас нет понимания, по красивому и удобному решению, то это не значит, что его нет.
Во-первых, если парит наличие телефона в районе линии обзора, то есть масса решений по универсальному креплению, в частности, вместо значка БМВ в центре руля.
Во-вторых, есть более дорогое, но очень красивое решение, БМВ НАВИ + например айфон/андроид, и беспроводная гарнитура.
Управление телефоном с экрана навигатора + загрузка разной информации в навигатор в режиме онлайн. Именно им я и пользуюсь.
А касательно зеркал, это какая то личная проблема. Кому не хватает штатных лопухов, в качестве компенсации, ставят доп зеркала на штатные места.

отличный сука город-турист! держатель не к чему крепить, в зеркала видно только свои лапы! хохлы штоле у немцев на полставки без виза над рулевым управлением работают?(
 

Dr_Lapin

Активный участник
443
0
Н-ск
  1. BMW R 1200 RT
я за 5000 примерно литра полтора влил, пробег щас около 10 000, воздушник. но езжу спокойно, на вторую перетыкиваю около 2 тыщ, в общем не кручу. в какой-то теме тут читал, что может от малых оборотов быть, вот и спросил
За 7000 ни грамма масла не долил. Уровень никуда не уходит.

- - - Добавлено - - -

А касательно зеркал, это какая то личная проблема. Кому не хватает штатных лопухов, в качестве компенсации, ставят доп зеркала на штатные места.
Согласен! В родных зеркалах видимость вполне приличная. Единственно, что мне не нравится, приходится опускать голову, что бы в них заглянуть. Поэтому для города и думаю поставить дополнительные.

- - - Добавлено - - -

Из допов, пока поставил дополнительный свет от Вундера. Уже писал об этом в отдельной теме. В планах что-то делать с сидушкой для дальняков. Но пока вообще не определился какую(
 

yellowspy

Участник
68
0
В родных зеркалах видимость вполне приличная.

Ага, если в них не смотреть. :)
В родных зеркалах (воздушный RT) видно только то, что сзади. Соседних полос - не видно. И очень, очень большое пятно "слепой" зоны. В нее помещается две с половиной машины из соседней полосы. И совсем не видно ничего, что творится через полосу.

P.S. Предвижу комментарии про "вертеть головой". Давайте не будем? :)
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Можно просто шире развести зеркала и будет все отлично видно, но для того чтобы увидеть что твориться прямо за спиной придется немного наклонить голову в сторону. Ну или втыкать доп зеркала в штатные места.На воздушном ставил, на водянке не стал, все и так нравится.
 

Joint

Участник
208
0
Mos.
  1. BMW K 1300 R
Не понял, вы как-то неправильно настраиваете. Все видно, мертвые зоны аналогичные автомобильным. на Вундерлихе есть панорамные зеркала взамен штатных.
Голову не опускаю, чтобы посмотреть, только взгляд.
Ну и полвека назад англичане уже решили эту проблему:
vespa.jpg
 

GAZ52

Участник
246
0
Дзержинск-Владимир-Питер
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 600 Sport
вместо значка БМВ в центре руля.
Антон, этот значок еле держится, его легко ногтем сковырнуть можно, если нагрузить его - телефон улетит на первой кочке вместе с значком, я думал об этом.
За 7000 ни грамма масла не долил. Уровень никуда не уходит.
Это про водяной речь?
Ага, если в них не смотреть. :)
:mocking:
Можно просто шире развести зеркала и будет все отлично видно
На прямой от глаза до зеркала, куда его не разверни, есть препятствие в виде рукоятки руля и руки с рычагом тормоза. Может от рота зависит, от длины рук - но половину зеркала рука закрывает.

Вот клубный магаз предложил такой вариант http://www.wunderlich.de/shop/en/mirror-clamp-for-additional-mirror.html, только он на водяной, у воздушного другая конструкция.
 

Dr_Lapin

Активный участник
443
0
Н-ск
  1. BMW R 1200 RT
Ага, если в них не смотреть. :)
В родных зеркалах (воздушный RT) видно только то, что сзади. Соседних полос - не видно. И очень, очень большое пятно "слепой" зоны. В нее помещается две с половиной машины из соседней полосы. И совсем не видно ничего, что творится через полосу.

P.S. Предвижу комментарии про "вертеть головой". Давайте не будем? :)

Согласен с Максимом. Тоже водянка. Голову поворачиваю только если перестраиваюсь. Но тоже самое делаю и на машине. Зеркала разведены так, что видны только грузики руля. Для ориентирования в потоке видимости вполне хватает. Короче, или они с водянкой решили эту проблему, или у нас зеркала по разному настроены. Или в разные запросы к жизни)

- - - Добавлено - - -

Юрий, да водяной

- - - Добавлено - - -

Не понял, вы как-то неправильно настраиваете. Все видно, мертвые зоны аналогичные автомобильным. на Вундерлихе есть панорамные зеркала взамен штатных.
Голову не опускаю, чтобы посмотреть, только взгляд.
Мне зеркала и приборку мешает видеть борода шлема. Вот и приходится наклоняться.
 

Joint

Участник
208
0
Mos.
  1. BMW K 1300 R
Юрий, если задаться задачей, то можно все найти и решить. Если лепить первое, что попалось под руку, но не предназначено - логично что будут сложности в использовании. Тайное слово Ram Mount.
Вот ссылка, можно собрать любой вариант с настройкой до градуса : http://navi-expert.ru/

Касательно зеркал, я перегонял новому члену нашей секты воздушник, не увидил никаких проблем с зеркалами, разве что развел их больше в стороны, поскольку смотреть на собственную корму мне не надо и вам не советую. У меня, на водянке, похожие зеркала, все что мне надо прекрасно видно. А при перестроениях не контролировать мертвые зоны чревато как на малых так и на больших скоростях.
 

Stirlitz

Новичок
34
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
Всем доброго дня!
Кто-то ставил это или что-то подобное? http://www.ceebaileys.com/bmw/1200rt2014grd.htm Есть ли штатная защита фары?
Катались с другом до Эльбруса на гусях, камешком пробило фару насквозь у друга, фара под замену. У меня всегда стояла родная защита фары , подобных никогда проблем не было. После этого горького опыта моего товарища, думаю и на РТ-ху тоже защиту поставить.
 
Последнее редактирование:

GAZ52

Участник
246
0
Дзержинск-Владимир-Питер
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 600 Sport
Сделал наконец-то! Хенд мейд! Пластина 45*8 см, нержавейка, магнитный держатель Стилс с большим подиумом, карабин, цепочка.
После проезда по ямам и лежачим, оказалось, что цепочка - лишнее. Крутится во многих направлениях и плоскостях. магнит.jpg 20160420_150319.jpg DSC_0055.jpg DSC_0060.JPG DSC_0058.jpg DSC_0057.JPG DSC_0056.JPG DSC_0059.jpg
 

mikle49

Завсегдатай
Ага, если в них не смотреть. :)
В родных зеркалах (воздушный RT) видно только то, что сзади. Соседних полос - не видно. И очень, очень большое пятно "слепой" зоны. В нее помещается две с половиной машины из соседней полосы. И совсем не видно ничего, что творится через полосу.

P.S. Предвижу комментарии про "вертеть головой". Давайте не будем? :)

Да, есть такая проблема на воздушном RT, он же турист, а на трассе этих зеркал вполне хватает.
Я очень интенсивно эксплуатируя RT в городе пришел к тому, что установил дополнительные зеркала от GS.

a20fd1563246.jpg


На водяном с родными стало гораздо лучше, но я по привычке тоже поставил доп.зеркла для города.
 

Espan

Завсегдатай
1,113
0
Москва
  1. Когда-то был
Диванные трансформации.... Подлокотники на RTLC.....
349497ec0e22808cdea37460d8eac0da.jpg

4e6b076209c827642d2f929b409add9b.jpg

b5deb364736f82d1b70f22e960b95777.jpg

Всего-то надо два обрезка 35го уголка по 25 см.....
0846a0562273dc9495e250263a3cb6f3.jpg

7e7e03430770c333866bd7bfbfab760a.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Водяной

Участник
Приспособил и себе зеркала от GS
Но покатавшись неделю понял что мне и родных хватало.
Теперь вот решил продать. Хомуты от GS, зеркала от GS( не родные но очень хорошие) и переходники. Отдам ровно за те деньги что сам потратил, а именно 6500 рублей. На мотоцикле выглядело вот так. image.jpeg