Тюнинг RT!?

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Много лет езжу не снимая боковые кофры, езжу (даже гоняю) по Питеру, с его узкими улицами. За долгие годы активной езды с ними, было всего три случая касания боковыми кофрами, все они закончились едва заметными потертостями, с которыми поборолся практически голыми руками.

Если Вам реально мешают кофры, мой совет - потратить деньги на мотошколу.

Три случая касания говорят вроде как обратное?
Я не говорю, что я не могу , например, ездить с ними. В дальняк ехать - всегда попадешь в пробку, особенно на М7.
Но вопрос в том, что улицы сейчас в москве заузили значительно, и если с кофрами получается ехать дольше, меньше маневренность.
Морда пролезла - значит и зад пролезет - это если и действует, то только по прямой траектории, да и то, кофры то шире морды у нас..
А в пробке приходится маневрировать, практически змейкой, отсюда возникает риск цепануть..
 
Последнее редактирование:

dude

Завсегдатай
1,974
1
Ленинский проспект
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1300 R
  1. HARLEY-DAVIDSON
Ключевые слова "три случая касания":biggrin:

нет!
ключевые слова "За долгие годы активной езды"
если конечно вы утверждаете, что в вашем понимании "долгие" и "активной" тоже самое что и у Михаила.

З.Ы.
я вот всегда считал, что я прям пиндец какой гонщик, и активно ношусь по городу...пока сцук0 не прокатился с некоторыми индивидуумами типа Спайка или Спайдера :wacko2::mocking:
про то как Боря Л катает на РТ по Москве ваащпе молчу
 

mikle49

Завсегдатай
три случая касания
Много, много лет назад, еще на R1200R, на трассе Петербург - Москва, в пробке, продирался поперек транспортного потока и какой-то чудик решил включить заднюю, а я не успел проскочить и пнул его в бампер кофром.
Второй: выезжая со второстепенной с правым поворотом на проспект где все тормозили перед светофором, рассчитывал, "тухлой рыбой" между машинами залезть в левый ряд, была рассчитана траектория с учетом что машины двигались со скоростью пешехода, но девушка решила вдарить по тормозам, я тоже остановился, но было касание кофра о бампер.
И крайний случай, это на кольцевой, в меня перестроились когда я ехал в левом ряду около 200, уходя от столкновения чиркнул кофром по отбойнику.

Все ситуации совершенно дурацкие и раздолбайские и кофры тут не причем, это все равно что уронить мотоцикл на стоянке.
Кофры не влияют на проникаемость мотоцикла в транспортном потоке и на стиль вождения, зато объем их очень актуален.

Единственное что можно сказать в оправдание их отсутствия на мотоцикле, это крутое перестроение из междурядья когда бампер обгоняемого вами автомобиля на уровне оси заднего колеса. Но с другой стороны, пусть хоть что-то нас удерживает от этого манёвра...


Ну и конечно моё любимое видео про кофры:pardon: здесь без комментариев... если это является аргументом против них.

 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Кофры не влияют на проникаемость мотоцикла в транспортном потоке и на стиль вождения, зато объем их очень актуален.

А когда сам мотоцикл проходит между машин, зеркала касаются, но при качании мотоцикла проходят? С кофрами уже не пройти там!
 

dude

Завсегдатай
1,974
1
Ленинский проспект
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1300 R
  1. HARLEY-DAVIDSON
Миш, ну это очевидно.
есть же разные случаи:
- Когда всё свободно и ты "пролетаешь" в междурядье, то пролетаешь всем корпусом, то есть можно валить и ехать в одном режиме;
- если уж даже тебе приходится "качать"(как ты говоришь), то значит надо очень осторожно смотреть и за хвостом.

просто всегда помнить об этом и делать поправку на манеру вождения в той или иной дорожной ситуации.
Ты же какие-то корректировки делаешь, когда едешь в дождь/ветер/день/ночь!
так и тут.
 

mikle49

Завсегдатай
А когда сам мотоцикл проходит между машин, зеркала касаются, но при качании мотоцикла проходят? С кофрами уже не пройти там!

Если зеркалами касаешься - то конечно не пролезаешь. Но я всегда оставляю зазор на свой расколбас и расколбас соучастников движения, еще здравый смысл, опыт, планы на жизнь... даже когда еду без чемоданов.
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Миш, ну это очевидно.
есть же разные случаи:
- Когда всё свободно и ты "пролетаешь" в междурядье, то пролетаешь всем корпусом, то есть можно валить и ехать в одном режиме;
- если уж даже тебе приходится "качать"(как ты говоришь), то значит надо очень осторожно смотреть и за хвостом.

просто всегда помнить об этом и делать поправку на манеру вождения в той или иной дорожной ситуации.
Ты же какие-то корректировки делаешь, когда едешь в дождь/ветер/день/ночь!
так и тут.

Вариант, который я описал не проезжабелен с кофрами. Можно сколько угодно "гонять" с кофрами по трафику, но когда физически расстояние не позволяет туда залезть с кофрами, ты встанешь. А без кофров проедешь.
Но это я описал крайнюю ситуацию. А так... готов поучаствовать в заездах с любым кофрокатальщиком на улицах обеих столиц!

ЗЫ. в случае гуся все еще более просто - мой руль проходит над зеркалами легковушек, так что габаритом являются только горшки.
 
Последнее редактирование:

dude

Завсегдатай
1,974
1
Ленинский проспект
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1300 R
  1. HARLEY-DAVIDSON
Вариант, который я описал не проезжабелен с кофрами. Можно сколько угодно "гонять" с кофрами по трафику, но когда физически расстояние не позволяет туда залезть с кофрами, ты встанешь. А без кофров проедешь.
Но это я описал крайнюю ситуацию. А так... готов поучаствовать в заездах с любым кофрокатальщиком на улицах обеих столиц!

Э, не-не-не
с тобой я точно соревноваться не буду =)
но основную суть ты правильно и сам озвучил: если едешь с кофрами и в плотном трафике это одно, а когда без них то другое
 

mikle49

Завсегдатай
Михаил, это курсы кройки и шитья:pardon: Если мерить рулеткой то мы говорим о разнице в ширине в районе 100мм , а у всех прошивальшиков зазоры остаются в 150-200мм с каждой стороны. И в результате проникаемость мотоцикла зависит только от опыта пилота и степени метализации его очка.
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
, а у всех прошивальшиков зазоры остаются в 150-200мм с каждой стороны.
Поверь - не у всех.

- - - Добавлено - - -

Это ж какое междурядье требуется для прошивальщиков! К сожалению уже и Москва не может предложить метр с хвостом междурядья...
Длинна × ширина × высота, мм 2230×905 (980 с кофрами) × 1430

O8sK9Fjl9Kicd7wln1y-UQ=s800


Габарит горшков где-то на уровне черных частей кофра.
 
Последнее редактирование:

mikle49

Завсегдатай
В сухом остатке на прошиваемость влияют не кофры (для RT) а проходимость зеркал и возможность качнуть мотоцикл при встречи с попутными зеркалами, а кофры могут помешать только при крутом перестроении.
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
В сухом остатке на прошиваемость влияют не кофры (для RT) а проходимость зеркал и возможность качнуть мотоцикл при встречи с попутными зеркалами, а кофры могут помешать только при крутом перестроении.

Это распространенное мнение. Оно достаточное, но не обходимое.
При 200мм. зазора с каждой стороны и зеркала не причем - там до зеркал далеко будет.
 

Shelestoff

Активный участник
342
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
У меня знакомый на водянке боковым правым кофром цепанул на 3 кольце Лёвый бок машины, хотя я проехал и он проходил. Водитель видел нас, но его кофры он не увидел и на мосту в стыке решил взять чуток левее, но в пределах своей полосы. На машине позади в видеорегистраторе потом отчетливо было видно что мотоцикл ехал в одной полосе что и машина слева, а вот кофр правый «выступал» в соседний ряд. Знакомого признали виновным. Отсюда вывод. Прошивать поток что с кофрами что без, надо с головой при и условии что тебя видят целиком.
 

mikle49

Завсегдатай
Прошивать поток что с кофрами что без, надо с головой при и условии что тебя видят целиком.

Безусловно это золотое правило! Но здесь спор о другом, есть ли логика в урезании кофров. И в результате приходим к выводу, как и много раз раньше при подобном споре, что ширина кофров тут не при чём.

Я от себя скажу, что более чем за 40 лет рулежки, габариты чувствую спинным мозгом и нет проблем прошивать на грани касания зеркалами. Но меня от этого удерживает именно здравый смысл, нежелание душевно травмировать водителей, провоцировать ДТП из-за малейшего изменения ситуации, возможно серьезных последствий для здоровья в случае ДТП.
Но конечно я грешен, и бывает, что разум не на долго покидает и меня, и тогда фигачешь раскачивая мотоцикл чтобы не сшибать зеркала, но вот кофрами никогда при такой езде не цеплял.
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
И в результате приходим к выводу, как и много раз раньше при подобном споре, что ширина кофров тут не при чём..
И наверняка столько же раз приходили к обратному выводу, ну как минимум оппоненты)))

фигачешь раскачивая мотоцикл чтобы не сшибать зеркала, но вот кофрами никогда при такой езде не цеплял.
Мне сложно поверить, что при такой езде зазоры меньше обозначенных выше 200 мм... Ибо когда залезаешь в щель между машин, можно и гусевыми рамками "качнуть" до контакта (устриц ел)
 

mikle49

Завсегдатай
Это восприятия расстояний под разным углом и на разных скоростях. Когда едешь быстро, то кажется, что расстояния вообще нет, но как только упираешься в зеркала с обеих сторон и вынужден остановиться, то видишь, что расстояния от всех остальных частей мотоцикла от 200мм и более.
А когда подъезжаешь к щели между машинами вообще кажется что поместится только колесо, но спинной мозг говорит: "не ссы пролезем!" и действительно пролезаем:cool:
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
А если это два внедорожника или две газели, или один с одной стороны, где выступающий фактор, как зеркало отсутствует в уровне РТешного зеркала?
Я именно так пометил сотку, когда для чего-то нацепил кофры, поехал и забыл, что они со мной.

- - - Добавлено - - -

Диалог топчется на месте.
Я думаю пора подтягивать тех, кто за нами ездит, когда мы этим занимаемся)))
Ну или дождаться сезона!)))