три случая касания
Много, много лет назад, еще на R1200R, на трассе Петербург - Москва, в пробке, продирался поперек транспортного потока и какой-то чудик решил включить заднюю, а я не успел проскочить и пнул его в бампер кофром.
Второй: выезжая со второстепенной с правым поворотом на проспект где все тормозили перед светофором, рассчитывал, "тухлой рыбой" между машинами залезть в левый ряд, была рассчитана траектория с учетом что машины двигались со скоростью пешехода, но девушка решила вдарить по тормозам, я тоже остановился, но было касание кофра о бампер.
И крайний случай, это на кольцевой, в меня перестроились когда я ехал в левом ряду около 200, уходя от столкновения чиркнул кофром по отбойнику.
Все ситуации совершенно дурацкие и раздолбайские и кофры тут не причем, это все равно что уронить мотоцикл на стоянке.
Кофры не влияют на проникаемость мотоцикла в транспортном потоке и на стиль вождения, зато объем их очень актуален.
Единственное что можно сказать в оправдание их отсутствия на мотоцикле, это крутое перестроение из междурядья когда бампер обгоняемого вами автомобиля на уровне оси заднего колеса. Но с другой стороны, пусть хоть что-то нас удерживает от этого манёвра...
Ну и конечно моё любимое видео про кофры
ardon: здесь без комментариев... если это является аргументом против них.