Тюнинг RT!?

Мичман 63

Новичок
14
0
  1. BMW R 1100 RT
А что смешного про отзывы на Авито, может там сплошное мошенничество и и один китайский "оригинал", я не в курсе..но что действительно настораживает, что было пнесколько положительных отзывов по по ним, а вот здесь тишина. Но если эти дуги действительно шляпа -шляпная, я вполне это допускаю и могу принять
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Большинство отзывов что на авито, что на яндексе примерно такие: Продавец отправил быстро. Товар пришел в надежной упаковке. Выглядит круто. Еще не пользовался, но товар агонь! ))

Отсюда вопрос: на авито много отзывов людей, кого эти дуги реально выручили? Это же не декоративный элемент, как фрезерованные зеркала, которых по виду оценивают... Тут знак качества в другом.
 

Ru$lan

Активный участник
312
7
С-Пб
  1. BMW F 850 GS
Установил такие дуги
Как и всем Бета-тестерам, могу только пожелать удачи. Искренне.
Сам лично могу поставить любую Али-шнягу, если нравится, но дуги побоялся.
Не та разница в цене с сертифицированными, чтобы кроить и попадать.
Если, не дай бог, окажется полезной вещью, потом посоветуете людям...
 
  • Like
Реакции: Мичман 63

venom

Активный участник
391
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
я не люблю писать кучу букв и пытаться здесь кого то убедить в необходимости данного девайса.Но безапелляционность некоторых мнений удивляет и улыбает и толкает совершить подвиг , позволив себе написать более двух предложений!!! ...Падения бывают разные, и по скорости и по месту контакта. Все это сугубо конкретные (частные) случаи.Я предыдущий ТДМ заколебался ронять на ровном месте по причине низкого роста . И эти я поставил как некую защиту пластика, зеркал и что там ещё у РТхи отлетает при околонулеаых скоростях. Естсно их никто не тестировал и не сертифицировал, и как они отработают на 30-50 км/ч, на которых происходят по статистике самое большое количество аварий, можно только фантазировать.Кстати надо связаться с Александром и спросить есть ли у него какая либо информация как отработали его дуги при падении. Он человек достаточно адекватный , как мне показалось. На Авито у него достаточно много положительных отзывов по ним. А я проголосовал своими соображениями и своим рублем , без желания сделать рекламу и т.д. Всем добра
Ну у каждого свое мнение. Вам просто, как мне кажется пишут обоснованные вещи, а не пытаются куда то переманивать или от зависти И так далее. Лично мне хочется, что бы они помогли.
И будет очень здорово, если вы потом поделитесь опытом, о том как они отработали.
Может и действительно они классные, а лично я несу про них пургу.
Буду рад ошибиться..
Ну и вам отличного сезона без падений.
 
  • Like
Реакции: Мичман 63

Мичман 63

Новичок
14
0
  1. BMW R 1100 RT
Я связался с Александром, производителем дуг и ВЛАДЕЛЬЦЕМ (!!!) BMW R 1200RT. С его слов :
- общее количество изготовленных и соответственно проданных дуг исчисляется минимум 3-4 десятками во все регионы.
- из-за особенности мотоцикла и наличие пластика который практически все перекрывает, инженерные решения по конструктиву дуг их креплению КРАЙНЕ ОГРАНИЧЕНЫ.
- представленный вариант, это последняя и самая оптимальная на сегодняшний день его разработка.
- его личное ДТП с установленными дугами считает - дуги отработали!
- парень установивший его дуги после ДТП в Сочи , заказал ещё один экземпляр.
- всем экспертам передает наилучшие пожелания.

Ну и личный опыт, на М4 поворачивал на заправку, был ремонт и сняли слой асфальта скорее всего очень приличный. Была ночь и работала техника , фары слепили, вообщем зевнул я эту ситуацию удар пришелся на нижнюю часть дуг..возможно спасли картер.

P.S. Если есть предложения улучшающие конструктив дуг на РТ -ху 1200 , с разрешения Александра дам обратную связь.
 

Мичман 63

Новичок
14
0
  1. BMW R 1100 RT
...и в продолжении конструктивного обмена мнениями..! Уважаемые форумчане , а какие дуги на БМВ 1200РТ 2007 года, кардинально лучшие по Вашему мнению, доступны нам на сегодняшний день!
 

venom

Активный участник
391
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
...и в продолжении конструктивного обмена мнениями..! Уважаемые форумчане , а какие дуги на БМВ 1200РТ 2007 года, кардинально лучшие по Вашему мнению, доступны нам на сегодняшний день!
Посмотрите у св мотек
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
...и в продолжении конструктивного обмена мнениями..! Уважаемые форумчане , а какие дуги на БМВ 1200РТ 2007 года, кардинально лучшие по Вашему мнению, доступны нам на сегодняшний день!
 

НикитиН

Новичок
9
3
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HARLEY-DAVIDSON
Уважаемые форумчане , а какие дуги на БМВ 1200РТ 2007 года, кардинально лучшие по Вашему мнению, доступны нам на сегодняшний день!
Хидовские достойные, себе брал через Дениса из Бреста, вот страница в ВК
 

Мичман 63

Новичок
14
0
  1. BMW R 1100 RT
Во всех экземпляров дуг, представленных в ссылках, по моему мнению есть несомненное отличие, это иная конструкция нижнего крепления дуг. Она более жёсткая. Не думаю, что это 100% плюс, т.к. дуги должны в определенной степени деформироваться снижая энергию удара при ДТП. А в нашем случае, ещё и сохранять места крепления к двигателю.Других принципиальных отличий я не увидел. Опять же, если не брать вариант с задними ..., они никак не сохранят пластик, зеркала и т.д. при падении на нулевой, так как " приталены" к цилиндрам.
А для меня это актуально.
Всем спасибо.
 

Soleg

Активный участник
301
11
  1. BMW K 1600 GTL
П_ц споры. Ни о чм. Где-то помогут эти дуги, где-то нет, где-то навредят. Я на 1600GT с родными дугами лег на большой скорости (>120) на ровном асфальте. Экипа на ногах не было. Стопа целая, от голени и выше жопа-жопа в виде большого синяка и т.п., куска картера, который снизу и за дугами, далеко от них по ходу крепления, как не бывало. На ровном асфальте. На GT мотор другой, чем на RT.
Я к тому, что при отсутствии хотя бы каких-то испытаний в разных условиях и их анализа спор о пользе или вреде этих дуг просто бесполезный. Но работает в качестве рекламы. :)
 

MOTORMIR

Магазин тюнинга и аксессуаров
Команда форума
Партнер Клуба
П_ц споры. Ни о чм. Где-то помогут эти дуги, где-то нет, где-то навредят. Я на 1600GT с родными дугами лег на большой скорости (>120) на ровном асфальте. Экипа на ногах не было. Стопа целая, от голени и выше жопа-жопа в виде большого синяка и т.п., куска картера, который снизу и за дугами, далеко от них по ходу крепления, как не бывало. На ровном асфальте. На GT мотор другой, чем на RT.
Я к тому, что при отсутствии хотя бы каких-то испытаний в разных условиях и их анализа спор о пользе или вреде этих дуг просто бесполезный. Но работает в качестве рекламы. :)
Вы проводите аналогию с абсолютно другим мотоциклом и совершенно другой (консольной) схемой крепления дуг.
На оппозитах конструкция дуг по сути - клетка. Доступна минимум трехточечная схема крепления непосредственно к двигателю с каждой стороны.
20380-001_03_1000_web.jpg.jpg

Добавлять сюда консоль с мандалой - такоэ...

Оригинальным дугам на водянке добавляют распорку, как четвертую точку опоры, потому что консольная часть петель дуг загибается на крышку даже при аккуратном положении мотоцикла на бок
import_files_4a_4a87cabab25c11e680e9005056aaac3a_76a5ee7b63cd11e780eb005056aaac3a.jpg
 
Последнее редактирование:

Soleg

Активный участник
301
11
  1. BMW K 1600 GTL
Не сравниваю, а говорю о том, что спор бесполезен, если нет протокола и результата испытаний. Оригинальные дуги прошли испытания, тестирование и т.п., и ставятся именно поэтому. А в данной ситуации, каждый принимает решение о покупке или не покупке исходя из своих личных представлений. Всё остальное, как и тема здесь - реклама.
 

Dronmcc

Активный участник
407
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Я вообще дуги ставил только для того, чтоб ПТФ повесить ))
А при падении на мото вообще нельзя смоделировать и протестировать все варианты, так что как повезет. В любом случае ремонт будет дорогим, и даже если из-за дуг что то еще пострадает, будет пофиг.
И да, Хидовские дуги, немного съедают расстояние в наклоне. До шпилек на подножках мот не завалить.
 

Soleg

Активный участник
301
11
  1. BMW K 1600 GTL
Я вообще дуги ставил только для того, чтоб ПТФ повесить ))
А при падении на мото вообще нельзя смоделировать и протестировать все варианты, так что как повезет. В любом случае ремонт будет дорогим, и даже если из-за дуг что то еще пострадает, будет пофиг.
И да, Хидовские дуги, немного съедают расстояние в наклоне. До шпилек на подножках мот не завалить.
Ориг дуги ставят без тестирования? Вспомните, для чего нужны краш тесты.
И будет очень не пофиг, если из-за этих дуг пострадают части тела, собственно, для сбережения чего они и нужны. Железо купить можно, любое. Но я бы сильно призадумался, хватит ли мне моих знаний и опыта, чтобы оценить безопасность этих вещей? А в оригинале я как раз и уверен именно из-за этого.