прикольный бобик.. 110кг веса выдержит?
У GTR подвеска торсионная, то есть необслуживаемая. Это плюс. Становится, правда, более дубовой на морозе. Я вешу 80 кг, при прыжке с полуметровой стенки подвеску не пробивает. Знакомый супертяж в 120 кг тоже не пробивал, правда, в нормальных режимах катания, без диких прыжков. Я тоже думал про питбайк, но решил лучше затюнить гопет по причинам:
- достаточно удобно ехать долго, ибо ноги являются дополнительными амортизаторами + удобное положение тела, ничего не устаёт (на питбайке либо жопа и ноги, либо руки и спина)
- при заносе и падении самоката просто соскакиваешь с платформы на ноги и не падаешь
- удобно спрыгивать и запрыгивать перед переходом
- вес 20 кг (подземные переходы)
- непрозрачный пакет на мотор, и можно ехать в метро
- народ на тротуаре не так пугается, как питбайка
Тюнинг - мотор помощнее с ремнём на колесо вместо цепи, гидравлические дисковые тормоза, велосвет, шипы, брызговики. Непродуваемый экип. И забудь про пробки и мототоксикоз. Я всю прошлую зиму гонял с Семёновской на Рублёвку, 25 км за 54 мин. Когда было влом, садился в метро.