Дырчик хочу купить на зиму, что думаете?

DOZOR

Завсегдатай
1,184
0
Кончилась тем, что на время лишения прав ( а это была основная причина покупки) ездил зимой на кроссе (спорти инвентарь без птс) и открыл для себя много интересных маршрутов до работы через парки, аллеи и подземные пешеходные переходы. Море фана, однако это была вынужденная покупка. А мотик до сих пор служит для загородных покатушек.
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK

а пришла мысля купить какойнить мелкий мотик для катания зимой, ну и поиск сюда привел!
согласен что на ДОП в мск зимой на мотике делать нех, но для фана на выходных покататься - самое то))
не нашел на форуме темы про выбор правильного питбайка, думаю создавать или тут кто чего насоветует кубов на 125 более-менее не ломучее или на худой конец ремонтопригодное?
 

отец Никито

Активный участник
465
0
Москва
  1. Ducati
  2. SUZUKI
У меня для зимы Go-ped GTR46i, чичас как раз в процессе переобувки в новую резину и ошиповки оной. Ещё буду ставить хондовский 4-ёхтактник на 100 кубов, родного мотора маловато. Фотки скоро будут.
 

DOZOR

Завсегдатай
1,184
0
прикольный бобик.. 110кг веса выдержит?

помоему 120 макс загрузка. но для такого веса лучше взять 250 кубов на колесах 21-18

зайди на AVM shop - они продают китаские пит байки, вполне пригодная для использования техника по собств опыту. есть 125 кубовые. У них же обслуживание с рем зоной.
 
Последнее редактирование:

Путник

Активный участник
326
3
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Кончилась тем, что на время лишения прав ( а это была основная причина покупки) ездил зимой на кроссе (спорти инвентарь без птс) и открыл для себя много интересных маршрутов до работы через парки, аллеи и подземные пешеходные переходы. Море фана, однако это была вынужденная покупка. А мотик до сих пор служит для загородных покатушек.

Какой молодец. Часом не брат умника с Войковской?
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
Какой молодец. Часом не брат умника с Войковской?

я вот дозора лично не знаю. и мне абсолютно пох по какой причине у него забрали права. дятла с войковской осуждаю. но блин причем все это и выбор дырчика?! пожалуйста, не пишите в этой теме с нравоучениями, создайте отдельную:) тут дырчик выбираем, ДЫРЧИИИИКК!
 

отец Никито

Активный участник
465
0
Москва
  1. Ducati
  2. SUZUKI
прикольный бобик.. 110кг веса выдержит?

У GTR подвеска торсионная, то есть необслуживаемая. Это плюс. Становится, правда, более дубовой на морозе. Я вешу 80 кг, при прыжке с полуметровой стенки подвеску не пробивает. Знакомый супертяж в 120 кг тоже не пробивал, правда, в нормальных режимах катания, без диких прыжков. Я тоже думал про питбайк, но решил лучше затюнить гопет по причинам:
- достаточно удобно ехать долго, ибо ноги являются дополнительными амортизаторами + удобное положение тела, ничего не устаёт (на питбайке либо жопа и ноги, либо руки и спина)
- при заносе и падении самоката просто соскакиваешь с платформы на ноги и не падаешь
- удобно спрыгивать и запрыгивать перед переходом
- вес 20 кг (подземные переходы)
- непрозрачный пакет на мотор, и можно ехать в метро
- народ на тротуаре не так пугается, как питбайка

Тюнинг - мотор помощнее с ремнём на колесо вместо цепи, гидравлические дисковые тормоза, велосвет, шипы, брызговики. Непродуваемый экип. И забудь про пробки и мототоксикоз. Я всю прошлую зиму гонял с Семёновской на Рублёвку, 25 км за 54 мин. Когда было влом, садился в метро.
 

Дядя Миша

Активный участник
830
0
Moscow
  1. BMW R 1150 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 100 RS
  1. HONDA
Кончилась тем, что на время лишения прав ( а это была основная причина покупки) ездил зимой на кроссе (спорти инвентарь без птс) и открыл для себя много интересных маршрутов до работы через парки, аллеи и подземные пешеходные переходы. Море фана, однако это была вынужденная покупка. А мотик до сих пор служит для загородных покатушек.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1309388-c42a7.html