Хочу купить гуся 1200

Pavel1982

Активный участник
894
0
Москва
  1. HONDA
На сколько мне помнится они не обслуживаемые. Обсуждалось, но найти не смог. Вроде Олег (Ильич) менял.. Прослужили они немногим больше по километражу чем 60.000.
 
Последнее редактирование:

Саша слик

Завсегдатай
2,884
0
СКФО / Пятигорск
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
  2. Когда-то был
На сколько мне помнится они не обслуживаемые. Обсуждалось, но найти не смог. Вроде Олег (Ильич) менял.. Прослужили они немногим больше по километражу чем 60.000.

У меня сейчас перестал работать 86000 км.
 

@lexus

Завсегдатай
4,086
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
На сколько мне помнится они не обслуживаемые. Обсуждалось, но найти не смог. Вроде Олег (Ильич) менял.. Прослужили они немногим больше по километражу чем 60.000.

Если датчики-копия автомобильных(а это скорее всего), то по-моему на лексус-клубе была статья, как поменять батарейки в датчиках. Если вкратце, то всё можно, просто гиморойно немного.
 

FerrumMsk

Новичок
18
0
  1. BMW F 650 GS
  2. BMW R 1200 GS
Понял, ну значит настала пора их менять. Нашел на английском как это делать:

Удалить шину от обода.
Снять датчик RDC от обода.
Осторожно снимите эпоксидной 'заливки' от датчика RDC, пока батарея не подвергается.
Удалить батарею. Замените CR2032 часы батареи.
Re-пот батареи на месте. (Лично я хотел бы использовать двухкомпонентную эпоксидную для этого; общего или-сад силиконовый герметик может вызвать коррозию батареи и / или терминалы, выпустив уксусной кислоты, как это лечит.)
Разрешить указанное время для эпоксидной вылечить.
Re установить RDC датчик, а затем шины на обод.


Вот видео инструкция:
http://www.youtube.com/watch?v=Mpjz0cDjnK4



---------
Я наверное чуть позже создам тему с FAQ по моей модели (GS 2004-2007) с описанием всех расходников, и работ, которые я делал
 

Shade69

Участник
205
2
ЦЧ
  1. BMW R 1200 GS
Кирилл, а какова стоимость проезжаемого километра?


Sent from my K1600GT

У меня самая дорогая стоимость километра была когда я в кабаке по дороге зацепился за одну мадам...
Через неделю еле дальше поехал... пустой как бубен.. :biggrin:

- - - Добавлено - - -

Градус как градус, обычный, сорок)

А про обвес для ГС от ГСА все верно тебе коллега написал.
Это - мастхэв.
Я бы еще добавил дуги Туратеч, для полноты картины.

П.С.
А вот телескопические боковые кофры - редкостное говно.
Ты их лично юзал? Я езжу с вариокофрами и мот ронял, и в грязи раскладывался и всё целое. ничего не отпало! Харе бред писать уже! А вот товарищ на АДВ с алюминиевыми хвост загнул! Вот тебе и на тебе!
Вариокофры, на мой взгляд, предпочтительнее консервных банок! Но это как говорится, на вкус и цвет, товарищей нет!
Так же как и ЕСА, кому то нужна, а мне так нахрен ни впёрлась, посмотри на цену нового амортизатора с ЕСОЙ и без, и прикинь что он навернётся! Вот тебе и стоимость одного километра! Мне не лень ручку под жопой подкрутить на ходу, если что!
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Так же как и ЕСА, кому то нужна, а мне так нахрен ни впёрлась, посмотри на цену нового амортизатора с ЕСОЙ и без, и прикинь что он навернётся! Вот тебе и стоимость одного километра! Мне не лень ручку под жопой подкрутить на ходу, если что!

Вилберз рулит!) А крутить не только ручку под жопой придется, что бы перенастроить аморты как это делает ЕЗА.
Но в целом да, больше деталей - меньше надежность.
 

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
У меня программа " Роад трип" показывает стоимость километра
По топливу 2.28руб
С расходами 2.81руб
Но мне мотик достался почти со всем тюнингом Докупать пришлось только кофры
 

FerrumMsk

Новичок
18
0
  1. BMW F 650 GS
  2. BMW R 1200 GS
Обнаружил опытным путем еще один глюк - мотоцикл заводится только на нейтрали, на передачи не откликается на кнопку стартера.

Так и должно быть или это какой-то глюк?

Очень неудобно если заглох в пробке... приходится останавливаться, ставить нейтраль и заводится.
 

FerrumMsk

Новичок
18
0
  1. BMW F 650 GS
  2. BMW R 1200 GS
Ну, если я еду на второй передачи, выжимаю сцепление, то все равно стартер не реагирует:(

- - - Добавлено - - -

650ый заводился на передаче любой при выжатом сцеплении...
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Обнаружил опытным путем еще один глюк - мотоцикл заводится только на нейтрали, на передачи не откликается на кнопку стартера.

Так и должно быть или это какой-то глюк?.
Подставка боковая при этом не выдвинута случайно?)
Если нет, и сцепление выжато - должен заводиться.
Если не заводится, значит косяк где-то, возможно в концевике на рычаге сцепления.
 

Димка

Завсегдатай
1,080
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Если датчики-копия автомобильных(а это скорее всего), то по-моему на лексус-клубе была статья, как поменять батарейки в датчиках. Если вкратце, то всё можно, просто гиморойно немного.
вот в китае есть
http://ru.aliexpress.com/item/TPMS-...torcycle-K1300GT-36238521797/32273275461.html
 

калян

Участник
247
0
калуга
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Обнаружил опытным путем еще один глюк - мотоцикл заводится только на нейтрали, на передачи не откликается на кнопку стартера.

Так и должно быть или это какой-то глюк?

Очень неудобно если заглох в пробке... приходится останавливаться, ставить нейтраль и заводится.

Сцепление попробуй выжать до конца (до ручки). Я тоже раньше думал, что на передаче, не запускается. Только пальцы не прищеми))
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Сцепление попробуй выжать до конца (до ручки).
Кстати, да). У меня щелчок микрика слышен в самом конце хода рычага. Может просто не дожимаешь до кнопки, или надо концевик подрегулировать, чтоб кнопка нажималась (должен быть слышен щелчок).

- - - Добавлено - - -

Если рычаг отрегулирован так, чтоб быть поближе к пальцам, то скорее всего он и не достает до кнопки.
 

Shade69

Участник
205
2
ЦЧ
  1. BMW R 1200 GS
Кстати, да). У меня щелчок микрика слышен в самом конце хода рычага. Может просто не дожимаешь до кнопки, или надо концевик подрегулировать, чтоб кнопка нажималась (должен быть слышен щелчок).

- - - Добавлено - - -

Если рычаг отрегулирован так, чтоб быть поближе к пальцам, то скорее всего он и не достает до кнопки.
Ща попробовал, где то середина ручки..
 
Бери гс800, не прогадаешь))))

Всем доброго вечера!

Отъездил свой первый сезон на F650GS Dakar, захотелось большей мощности и комфорта на дальняках, а также большей уверенности и запаса скорости со вторым номером.

Появились деньги. После анализа рынка турэндур, понял что ничего лучше 1200GS не найду, и даже вариантов особых нету.

Ищу в бюджет 450, максимум 500 (если совсем мот в идеале и не надо ничего вкладывать).

Я правильно понимаю что для меня оптимально смотреть:

1) 2008-2010 года (в 2008 были устранены многие косяки???)

2) Искать с хорошим тюнингом, ибо новый очень дорог


Есть какие то больные места, которые следует смотреть при покупке? Не нашел FAQ на эту тему:(

Пока остановился на двух вариантах с авто.ру, вдруг их кто-то уже смотрел (или кто-то обладает даром ставить диагноз по фото):

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1360683-f8360.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1501949-dc799e.html

Прям оба в мой бюджет, выглядят очень привлекательно, допы есть и пробеги вроде небольшие)))