Идеальный городской мотоцикл. Какой он?

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
K1300S тоже не последняя разработка. Однако пока в тренде держиться.

Скорее нет :) Киса, Хаябуса, большой зизер - это вымирающие динозавры. Гипербайки, увы, пользуются популярность только в Гарлеме и странах третьего мира, и то не всех
Вспомни когда было последнее обновление мотоциклов этого класса?
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Согласен, продажи не растут.
Однако я не вижу для себя альтернативы.
Мотики менял именно из-за недостатка мощности, особенно с грузом и пассажиром.
Динамики нет, подвеска захлебывается.
Каэс такого не проявляет. Тормозов-динамики и подвески хватает всегда. И не цепь слава богу.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Да мне тоже жалко, что такой тренд. Гиперы - они крайне харизматичны.
Но, имхо, теперешний прогресс лишил их изрядной доли исключительности. То, что могли они - теперь могут мотоциклы куда меньшего форм фактора
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Дукати Мультистрада ;)
Новые сузучьи "нейкеды" в пластике с мотором от джиксера
БМВ ХР

Фазер литровый не дотягивает по уровню ходовой чуть более, чем совсем :)
 

sound-plus

Участник
80
0
Белгород
  1. BMW K 1200 S
Я конечно не спорю но назовите мотоциклы которые по набору опций превосходят к 1300s? У каких мото есть курсовая стабилизация esa итд. В бмв электронных систем больше чем в японских автомобилях а не то что в япономото.
Получается что к1300 не остановился в развитии а очень сильно обогнал конкурентов)
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Какая какая стабилизация?)))

п.с.
Знаешь что есть в К1300S ?
В нем есть тяжеленная передняя подвеска. И потому он нормально едет только по прямой.)
В нем есть ЕSA, которой практически никто не пользуется.
В нем есть доисторический блок ABS, который работает так грубо и нетонко, что даже смешно говорить.)
В нем есть антибукс, точно такой же как и ABS. Это то, что ты курсовой устойчивостью))))) называешь.
В нем есть "слабая" КПП. И не менее слабый редуктор.
НУ и самое главное, у него каждый год есть эксклюзивный раскрас, который превращает его в новую модель. А иногда даже в Хай Пеформанс!!!

Все это было актуально и революционно в 2004 году, когда его создавали.
А нынче это да не вчерашний, а уже позавчерашний день.

п.п.с.
Но я не настаиваю, если чо.)
 
Последнее редактирование:

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Дукати Мультистрада ;)
Новые сузучьи "нейкеды" в пластике с мотором от джиксера
БМВ ХР

На мультике не катался. Скажу на взгляд.
V-образный мотор, точнее L-образный. Уже проиграл.
Все что трясется безбожно и тарахтит как трактор в поле мне не интересно.
Это все шашечки, а мне ехать.
Больные уши в конце дня и ноющие руки я проходил на других трясущихся и тарахтящих мотоциклах.
Зарекся на всю жизнь. ТОЛЬКО рядная четверка.

Цепь- давай досвидания, колупать грязь систематически это что-то из 80-х прошлого века.

Найкед для поездки на 200-300 км непригоден. Вообще для автострады непригоден.
Его стихия этот город и серпантины. Вобщем до 140 км/ч.

Для Ромы: пусть электроника не самой последней итерации, но мне хватает за глаза.
Тормозил не раз со 160-180-ти в пол и все работало на 5+!!!
То что подвеска и мотик тяжелые в этом сезоне меня спасло от висения на металлическом разделителе.
А у ауди крыло под списание. Мотику НИ ЧЕ ГО!!
Чуть потерся кофр.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
На мультике не катался. Скажу на взгляд.
V-образный мотор, точнее L-образный. Уже проиграл.
Все что трясется безбожно и тарахтит как трактор в поле мне не интересно.
*рукалитсо*

А главное - он рулиццо и у него охрененная подвеска. В отличие от...

А рядная четверка - самый скучный и неприятный в использовании мотор. Ему место не бензопиле. Там не нужно обратная связь с водителем

Найкед для поездки на 200-300 км непригоден.

В ПЛАСТИКЕ :) Его там более, чем на КС
 

sound-plus

Участник
80
0
Белгород
  1. BMW K 1200 S
Какая какая стабилизация?)))

п.с.
Знаешь что есть в К1300S ?
В нем есть тяжеленная передняя подвеска. И потому он нормально едет только по прямой.)
В нем есть ЕSA, которой практически никто не пользуется.
В нем есть доисторический блок ABS, который работает так грубо и нетонко, что даже смешно говорить.)
В нем есть антибукс, точно такой же как и ABS. Это то, что ты курсовой устойчивостью))))) называешь.
В нем есть "слабая" КПП. И не менее слабый редуктор.
НУ и самое главное, у него каждый год есть эксклюзивный раскрас, который превращает его в новую модель. А иногда даже в Хай Пеформанс!!!

Все это было актуально и революционно в 2004 году, когда его создавали.
А нынче это да не вчерашний, а уже позавчерашний день.

п.п.с.
Но я не настаиваю, если чо.)

Так я то спрашиваю у какого нового мотоцикла (не бмв) есть всё это как ты называешь разработками позавчерашнего дня?
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
А рядная четверка - самый скучный и неприятный в использовании мотор. Ему место не бензопиле. Там не нужно обратная связь с водителем
Вот это действительно, рука/литцо.

---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:20 ----------

Так я то спрашиваю у какого нового мотоцикла (не бмв) есть всё это как ты называешь разработками позавчерашнего дня?

Так нет их.
Все давно уже шагнули далеко вперед.)

п.с.
Ты не подумай, я совсем не пытаюсь обосрать КС.
У меня у самого их было целых два.
Просто этот мотоцикл бесконечно устарел.
И это понимают даже в БМВ, потому как там даже и не пытались его модернизировать последние 6 лет.)
 
Последнее редактирование:

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
*рукалитсо*

1. А главное - он рулиццо
2. и у него охрененная подвеска.
В отличие от...

3. В ПЛАСТИКЕ :) Его там более, чем на КС

1. Согласен, только где им рулить то? Я не фигурным вождение в жизни занимаюсь, я прост езжу на работу и дачу. Рулимости каэса вполне хватает. В сравнении с супермото у каэса руль ваще заварен в положении прямо. )))
2. У КС с подвеской все нормально, полностью устраивает меня. Я её просто не замечаю.
А вот у гуся она мягковата для меня. Катал на водяном, подвеска глотает все, но мотик как сопли в луже плавает.
3. Про найкеды речь была, а не про мультик.
 
Последнее редактирование:

sound-plus

Участник
80
0
Белгород
  1. BMW K 1200 S
Да всё нормально у каждого должно быть своё мнение.:drinks:
Я мало то на чём ездил. В молодости я пять лет занимался мотокроссом и вот только в прошлом году начал по асвальту ездить а это совсем другое дело как оказалось:smile:
Из дорожных была у меня хонда девиль 2001 года потом кава ёрш новый с абс. Вроде как все говорили абс бесполезная вещь а вот хрен там оказалась очень полезная) и вот кису взял. проехал на ней правда всего 10 км и что могу сказать))) посадка удобная почти как на ерше, ни чего не гремит в отличии от япона пластика, свет просто отличный даже без ксенона(У меня на каве ксенон стоял и всех слепил:smile:) тормаза ну не знаю по моему просто бомба. esa по моему по нашим дорогам просто кайф( когда внезапно отличный асфальт резко переходит в гребёнку:smile:) К включению указателей поворотов привык за две минуты. Рукам тепло. Правая нога не сгорает как на каве(На ерше поток воздуха от глушителя почему то дует в правую ногу водителя и её приходиться время от времени отопыревать чтобы волосеной покров ноги не сгорел:smile: может японцы изобрели новый способ эпиляции хз) Ну пока и всё. Жду весны.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Игнорируем и продолжаем кидать понос на вентилятор.

К хорошему быстро привыкаешь.
Квик шифтер
Подогрев ручек
Компьютер с индикацией всего и вся
Датчики в шинах
Литые диски приличного дизайна, а не как у иппонцыв.
Хороший развитый сервис
Необслуживаемый привод
Хороший свет
Приличная ветрозащита
Бездонный мотор с паровозной тягой
Уверенные тормоза
Поворотники диодные (личный бзик, лампочковые раздражают)
Как ни странно нормально едет в пробках, а это 80% езды по городу.
Есть возможность прицепить кофр, а не быть членом грушенского фестиваля на мотоцикле.
 
Последнее редактирование:

sound-plus

Участник
80
0
Белгород
  1. BMW K 1200 S
Вот не страшны не пробки не гаишники рулица просто космос:smile: правда тормоза не очень(
0d9c83e91cc5.jpg