Димасик прости меня перед Новым Годом, но это не городской! Это ПГТэшный!
А вот Городской!)))
Колеса шикарные, смещенные спицы смотрятся офигенно, да и сам мот красивый и чувствуется не дешевый!
Федя, как эта мондель называется?
Димасик прости меня перед Новым Годом, но это не городской! Это ПГТэшный!
А вот Городской!)))
Поддерживаю!!!
Колеса шикарные, смещенные спицы смотрятся офигенно, да и сам мот красивый и чувствуется не дешевый!
Федя, как эта мондель называется?
Амиго, это лимитированная версия.
Обычная у дилера 800 тыс.
Колеса шикарные, смещенные спицы смотрятся офигенно, да и сам мот красивый и чувствуется не дешевый!
Федя, как эта мондель называется?
что то тянет меня на лимитированную, нужно посидеть, пощупать.
Ну понятноооо - вам что ГуСь, что СаХеР - был бы клюв на моте, остальное на х.р.))))))))))))))))))))))))
А Федя-то, латентный эндурист!! На спицы его тянет!))))
Колеса шикарные, смещенные спицы смотрятся офигенно, да и сам мот красивый и чувствуется не дешевый!
Федя, как эта мондель называется?
При чем здесь эргономика?)На RR эргономика другая?
Драгстер - жутко неудобный по посадке. И вообще, какой-то весь недоделанный.
Имхо)
При чем здесь эргономика?)
Она абсолютно одинакова.
Так ты яснее выражайся)Если посадка у драгстера и 1090RR одинакова, то РР тоже жутко неудобный.
Понятным тебе языком, это (грубая аналогия) как серия S1000 и F800 у BMW.
Ой!(с).....У Августы большие моцыки в загоне, остановились в развитии лет 5 тому назад, а то и побольше.