нужно просто не забывать, что мы едем все одним коллективом и командой, если кто-то начинает кататься и жечь как ему заблагорассудится, есть риск помимо того, что пострадать самому, ещё и подвести весь коллектив
на таких мероприятиях надо думать не только о себе и собственном развлечении!
Да, пока лежал в больнице обдумывал так и эдак общие причины падения.
Во-первых, согласен с Алексеем, был такой момент - свежий воздух крышу чутка сдвинул.
Вторая ошибка - не снял лепесток псевдо-круиза с ручки газа. Подозреваю, что я зацепился за него, когда мот повело, и чрезмерно открылся.
Третье - у меня как раз на правой руке мизинец и безымянный не разгибаются - два форменных крючка. Видимо, одним из "крючков" и зацепился за лепесток круиза.
Четвертое - скорость. Подумать ничего не успел, а инстинктов среагировать не хватило.
Такой анализ.
Мот при всем при этом только с одной стороны битый. Впечатление, что он коснувшись земли правой стороной, перевернулся в воздухе через левую сторону и приземлился опять на правую. На правой снесено все, что торчало, плюс подрамник увело влево.