Привет. Пробег и стоимость техники, при всех прочих равных условиях, как правило прямо пропорционален. Дальше смотрим состояние мотоцикла, желательно поручить это человеку с техническим практическим опытом (желательно данной модели) и посмотреть на его технику, в каком она состоянии, т.к. для одного главное марка техники для другого тех.состояние для третьего что то другое. Все основные "болезни" описывались. Но у любой техники, особенно в возрасте, есть разный "насморк" который проявляется обычно неожиданно: порвавшийся трос, спревшая резиновая прокладка, сальник, окисление контактов и пр. Все это может произойти на "ровном месте" в дороге или дома. С LT, например, был эпизод в дороге такой: спустило колесо по причине клапана, в котором резьбовая часть просто отслоилась от резины. Дело было по дороге в Нордкап. Связался с дилером, дали тел. Норвежского эвакуатора Viking. Прикинул стоимость решения вопроса и потерю времени. Хорошо с собой был тюбик супер клея, намазал резьбовую часть и вставил назад а сверху хомут из проволоки, так проехал всю оставшуюся дорогу и только дома сделал замену. Повезло. Когда эксплуатируешь технику на дальняк в любом случае ориентируйся на худший расклад-эвакуатор. Но если следишь за техникой то худший расклад маловероятен, но есть. Обслуживать самому? Смотря как оцениваешь час своей работы. З.Ч по стоимости примерно как и японцы. Преимущества поставок из Европы очевидны, по времени быстрее чем из Японии. Электрика и дорогая и сложная в обоих случаях, диагностика блоков только на стенде. По надежности, техника надежная если не "убитая". В Грузию доедет много раз, соблюдай регламент обслуживания и готовься к худшему, тогда от случайной неисправности в дороге не будет больших переживаний. Амортизатор задний конечно хорошо но лучше передний.