Муки выбора

Vir

Завсегдатай
6,891
0
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Всем привет.
Забирал свой F650GS с сервиса на Ильменской и мастера в меня заронили зерно сомнений.
Пора, говорят, пересаживаться на другой мотоцикл. Мучаюсь раздумьями уже второй день.

Выбор стоит между F800GS и R1200GS Adv.

Разница в цене между этими двумя моделями не радует. Плюс у меня только заканчивается первый сезон и опыта мало для тяжелого бегемота.
Но при этом хочется 1200. И F800GS опять будет промежуточным мотоциклом. На 1 сезон. Максимум на два. Это напрягает.

Что брать?
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Обычный гусь более уневерсальный (для разных случаев в жизни :yahoo:
 

Vir

Завсегдатай
6,891
0
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
175 - 85
Но если срванивать, то в обычный гусь еще денег вложить придется на дуги, рамки под кофры, стекла и т.д.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
175 - 85
Но если срванивать, то в обычный гусь еще денег вложить придется на дуги, рамки под кофры, стекла и т.д.

рекомендую тест драйв который все расставит на свои места.

Попробуйте гуся. я буду на АДВ. если что тоже дам прокатиться.
Дело в том, что если Вы планируете много путешествовать в эндуро режиме и Вас не пугает то, что его еще надо будет поднимать. Тогда вопросов нет. АДВ это то, что надо. Если же процентов 80 использование мотоцикла будет в городе, то нет смысла брать такой мот и держать его в стойле. имхо. )))
 

Vir

Завсегдатай
6,891
0
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
За этот сезон у меня около 5000-7000 по городу, еще 15000 - дальнабой. Думаю еще успею 5000 намотать в смешанном режиме.

На тест драйв записался, но у них 800 нет сейчас.
То что 1200 Адв не для понтов и не хранения в стойле я прекрасно понимаю. Про эндуро режим я пока не знаю. Не умею я ездить по говнам.
Планирую взять уроков кросса и в апреле сгонять в Хехлинг.
 

nost

Участник
Лучший выбор будет если ты придешь на тест и посмотришь два мотика. Выберешь для себе тот мотик который больше тебе понравится. Я так делал когда машину выбирал. В один день взял 2 тест-драйва и выбрал для себя, что мне больше нравится.
 

Nozi

Новичок
2
0
  1. HONDA
Дабы не плодить темы, решил присоседиться к сему обсуждению (надеюсь, автор не против). Нигде не нашел как 800ГС ведет себя с пассажиром на дальняке... Может кто расскажет? Сильно ли влияет такая нагрузка на мотик (я сам 95 кило, пассажир около 55 кило + багаж соответсвенно)? Сильно увеличивается расход бензина? Для 1200, думаю, такой вопрос неактуален?
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
800-ка ведет себя с 2-м номером хорошо, а вот второму номеру на дальняк не очень удобно. Седло уже чем на 1200. Все зависит от терпимости пассажира. Желательно ставить люминивый задний кофр со спинкой.
На расход влияет мало, будет больше на 0,2-0,5 литра + более интенсивный износ заднего балона, но это характерно для любой модели.
 

Nozi

Новичок
2
0
  1. HONDA
Спасибо за ответ! Думаю, что из кофров и вещей пассажиру будет уготовано целое кресло))) А подвеска с подобной нагрузкой продолжает глотать неровности?
А детские болезни есть какие-нибудь у 800ток? слабые места? Какие-то поломки в дальняках?
 
Последнее редактирование:

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Хода подвески на 800-ке самые большие среди ГС.
Задний амо и пружина регулируемые.
Если не будешь валить с пассажиром по плохому грейдеру за 100км, то все ок. Хотя и за 100 все мотик выдержит, а вот 2-й номер вылетит:biggrin:
 

DOZOR

Завсегдатай
1,184
0
Есть еще такой мот Yamaha Super Tenere... Сам не пользовал, но в салоне смотрел. Легче гуся, и сейчас до конца года продается в полном обвесе с кофрами, защитой двигла, защитой рук и проч. Мне почему то кажется что вариант не совсем потерянный. И цена за все 650 кажется... не помню точно, и объем 1200.. и охлаждение жидкостное..
 
Последнее редактирование:

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Есть еще такой мот Yamaha Super Tenere... Сам не пользовал, но в салоне смотрел. Легче гуся, и сейчас до конца года продается в полном обвесе с кофрами, защитой двигла, защитой рук и проч. Мне почему то кажется что вариант не совсем потерянный. И цена за все 650 кажется... не помню точно, и объем 1200.. и охлаждение жидкостное..
Угу продают ценна 699т.р -10% расхваливали с пеной урта. В следующем году за теже бабки но без кофров, защиты картера и фары.