Этот "совет" просто упал на благодатную почву.
1. Пробег 54. Если за следующий сезон я покатаюсь так же, как в этом (20+), то скинуть его не получится.
2. Вкладывать в него деньги уже экономически нецелесообразно.
3. В дальнобое его мало. И скорости и бака. При 150 заправлять приходится каждые 200 км. Очень слабый генератор. Дополнительный свет высаживает аккумулятор + я еще поставил розетку. Достает. В следующем сезоне планирую или Скандинавский полуостров или Испания + Португалия. С пассажиркой. 650 не хватит.
4. Хочется в Монголию, Казахстан, Алтай, Узбекистан. Пока сам не поеду, опыта мало. Но на этом мотоцикле вообще ехать туда не стоит.
Плюсы.
1. По городу очень легко ехать. Правда иногда хочется тормозов получше.
1. Миф, скинуть можно все что угодно, главное адекватная цена. А пробег...."""кто ж на Плюке правду думает))))"""
2. А нафига вкладывать, на таком пробеге замены расходников перед сезоном вполне достаточно
3. Дружище, дальнобой и 150, вещи слабо совместимые, а дополнительный свет в 2011 году надо организовывать светодиодными 10-иВаттными лампами, а лучше вообще воздерживаться от ночных прострелов.
Если везти пасажирку из России, то нужна как минимум "Голда", а если она прилетит в Европу на самолете, то хватит и 250-ки.
4. Абсолютно не согласен, абсолютно подходящий для этих целей мотик
1. Проехайся по городу на среднекубатурном скутере с АБСом и узнаешь, что такое по настоящему легко)))
ЗЫ. Скажи проще, ЭТОТ мотик надоел)))