Кто нибудь ставил проставки руля.

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
У Сергея Мотоциклиста есть проставки его производства. Позволяют пододвинуть руль к себе.
 

Krosh

Участник
201
0
Мск-Долгопрудный
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
а как бы руль чуть ближе к райдеру сделать? и есть ли переходники, что бы подножки чуть ниже опустить

Да, у вундера на воздушный РТ есть и то, и то. http://www.wunderlich.de/shop/en/varioergo-handlebar-riser-kit.html Вот такие проставки у меня стоят. На 3 см выше базы, на пару сантиметров можно притянуть к себе. Единственное но - мне не нравится, что в положении "максимум на себя" при полностью выкрученном влево руле тормозные шланги чуть внатяг идут. Поэтому просто поднял, на себя тянуть не стал.
Проставки есть например вот такие - http://www.wunderlich.de/shop/en/ergo-footrest-lowering-rider-2.html У меня дружище и мой напарник по покатухам (Freelancer тут на форуме) поставил себе такие. Могу его попросить, зайдет, конкретно по ним откомментит.
 
Последнее редактирование:

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Да, у вундера на воздушный РТ есть и то, и то. http://www.wunderlich.de/shop/en/varioergo-handlebar-riser-kit.html Вот такие проставки у меня стоят. На 3 см выше базы, на пару сантиметров можно притянуть к себе. Единственное но - мне не нравится, что в положении "максимум на себя" при полностью выкрученном влево руле тормозные шланги чуть внатяг идут. Поэтому просто поднял, на себя тянуть не стал.
Проставки есть например вот такие - http://www.wunderlich.de/shop/en/ergo-footrest-lowering-rider-2.html У меня дружище и мой напарник по покатухам (Freelancer тут на форуме) поставил себе такие. Могу его попросить, зайдет, конкретно по ним откомментит.

а можно его контакты в личку, может где пересечёмся, присядем и поймём а нужно ли оно?)
 

Motoshura

Новичок
36
0
Москва САО
  1. BMW K 1200 LT
Инженеры ГОДЫ ТРАТИЛИ, что в подобрать оптимальное положение руля! Проставки АБСОЛЮТНО МЕНЯЮТ УПРАВЛЯЕМОСТЬ! Прекратите колхозить! Меняйте мот! Не внедряйтесь в целостную и законченную конструкцию! Это опасно! Вы не будете чувствовать мот!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Инженеры ГОДЫ ТРАТИЛИ, что в подобрать оптимальное положение руля! Проставки АБСОЛЮТНО МЕНЯЮТ УПРАВЛЯЕМОСТЬ! Прекратите колхозить! Меняйте мот! Не внедряйтесь в целостную и законченную конструкцию! Это опасно! Вы не будете чувствовать мот!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Жалко ещё инженеры всех людей одинаковыми не сделали))) Ну у каждого же разный рост, вес, длина рук наконец.Что хорошо одному, может совершенно не подойти другому. Ничего опасного в установке проставок нет. Если подходить с умом, конечно)))
 

Motoshura

Новичок
36
0
Москва САО
  1. BMW K 1200 LT
Проставки это вмешательство в конструкцию! Цельную конструкцию, не бывает длинных рук без длинных ног!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
А где ума взять если руки длинные как у гориллы :))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
там же, где и у всех остальных))))

- - - Добавлено - - -

Проставки это вмешательство в конструкцию! Цельную конструкцию, не бывает длинных рук без длинных ног!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Что ж теперь людям с короткими/длинными руками или ногами ездить только на определённых моделях, которые конструкторы для них специально разработают?)))

- - - Добавлено - - -

Проставки это вмешательство в конструкцию! Цельную конструкцию, не бывает длинных рук без длинных ног!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Установка других тормозных рычагов, ветрового стекла, подножек и т.д. это тоже вмешательство в конструкцию. А уж использование неоригинальных кофров- вообще караул)))
 

Водяной

Участник
Полтора года эксплуатировал мот с проставками. Руль был выше и ближе.В этом сезоне снял их, ибо шланги при выкручивании руля внатяг были.
Разницы особой не почуствовал, может стало чуть удобнее даже.
Стояли таки проставки. image.jpeg
image.jpeg
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Позволю не согласиться. Влияет. Ну да ладно))) Итак нафлудили на ночь глядя))) По теме: не согласен с вашим мнением. Готов подискутировать, но для этого надо отдельную тему создавать, а не в чужой это делать. Хотите, создавайте-обсудим. Хотя из пустого в порожнее будет скорее всего)))
 

Motoshura

Новичок
36
0
Москва САО
  1. BMW K 1200 LT
На самом деле,- конечно мот приходится побирать индивидуально! Проставка руля меняет ВСЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ! И это неправильно!! За о наживаются компании по производству этих "изделий" . А почему бы сиденье не подвинуть?? Поза и наклон спины важны! Надо доверять инженерам! Не нравится посадка, - меняйте мот! Но ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ- неправильно! Может и паре процентов пользователей подойдёт... Но это слишком малое число в сравнении с количеством проданных и установленных проставок! Есть стишок: дело было не в бобине,- му....н сидел в кабине! Негативный персонаж в данном случае никак не пилот, пытающийся настроить мот под себя!!! А продавцы, предлагающие изменить лишь часть, не беря во внимание изменение целого!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Проставки отличная и полезная вещь. Если вы используете мотоцикл не на треке.
Опять же , ставить их на дорожные мотоциклы топа КR - ухудшать рулежку и вообще задумку модели, соглашусь,
На моделях типа GS Проставки отлично дополняют и придают комфорт как в бездорожье, та и на трассе.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
На самом деле,- конечно мот приходится побирать индивидуально! Проставка руля меняет ВСЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ! И это неправильно!! За о наживаются компании по производству этих "изделий" . А почему бы сиденье не подвинуть?? Поза и наклон спины важны! Надо доверять инженерам! Не нравится посадка, - меняйте мот! Но ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ- неправильно! Может и паре процентов пользователей подойдёт... Но это слишком малое число в сравнении с количеством проданных и установленных проставок! Есть стишок: дело было не в бобине,- му....н сидел в кабине! Негативный персонаж в данном случае никак не пилот, пытающийся настроить мот под себя!!! А продавцы, предлагающие изменить лишь часть, не беря во внимание изменение целого!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А на что меня адвенчер? Если спина на оригинальном седле отваливается.
Почему не воспользоваться тюнинговать седлом что ездить пилоту с ростом 165 на адвенчере?)
Тюнинг на то и нужен, что бы придать мотоциклу индивидуальные Настройки и внешний вид.
Меняй мот,? Легко сказать, если нет альтернативы.