Напишите пожалуйста отчет о тестрайде новой Африкистарший гусь выглядит гораздо лучше 800-го на фоне конкурентов - там и конкурентов меньше и еще никто вроде не обновился - гусь как раз самый обновленный
пока жду, вообще ничего не беру. африку нужно потрогать. дилеры обещают в январе живые моты, надеюсь будут демо для покататься - первую партию уже всю выкупили, авансом
у меня был первый эдвенчер хондовский. cb500x - в рф их не поставляют. за эти деньги он вообще вне конкуренции
они все уже распродали всю квоту на ближайшие месяцы....... и демо экземпляры
Так тож в Австралиикризис продолжался, а бедные сограждане опять все раскупили.
Так тож в Австралии
Плохой пример.
V-tvin и рядная двойка, два разных мотора, разные настройки коробки.
Шторм ездит быстрее 200 км/ч?
Что значит дрюкает?
я вообще не понимаю к чему ты это все написал
я дал тебе список одноклассников, в классе хонды - эдвенчер туринг с одинаковым или меньшим объемом. с примерно сопоставимой ценой
а почему бы не сравнить тогда со смартом ? или с паровозом ? почему ты не привел в сравнение кавасаку 300-сильную ? если уж мы сравниваем что попало с чем попало
я с бмв вообще не сравнивал - вся линейка гусей далека от технического совершенства, и я честно говоря не вижу в этой линейке каких-либо преимуществ перед конкурентами, если не сказать больше
среди этих 4 африка займет третье место, ровно на одно выше гуся, по бумажкам.
в реалиях нужно смотреть
цели у всех одни - эдвенчер туринг, так же как и класс
а для чего и кто будет брать африку ?
сегодня в америке 2/3 проданных африк с роботом, у нас примерно половина.
и о чем это говорит ?
о том, что автомат удобнее.
это говорит о том что в америках автоматы любят больше чем механику. больше ни о чем
для городского мота я бы еще подумал над автоматом. для эдвенчера, который имеет уклон к вылазкам в говны вот чот совсем не уверен.
в плотном городском междурядье автомат скорее зло
Когда появились первые машины с автоматом, тоже так говорили))