Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Немцы молодцы! Материаловедение у них на высоте. Придумали пластик который не ломается, а гнется и очень хорошо помнит свою форму.

Открутил винтики и стекло приняло свой первоначальный вид
49dab9152432dcfe8e45672297fbd391.jpg


Тюнинговые держатели стекла не обрезались под корень как родные, а только погнулись
90a7d7ee4901984667214ceff2c3991b.jpg


Вот такие немцы молодцы!
Всеравно его не брошу он хороший!:)

Саше (Tepex) спасибо за выгул коника после утомительного процесса лечения.
Продолжаем из него делать тяжеловоза на трех лапах...

За стекло взялся профессионал шлифовки Аракс, за что ему большое человеческое спасибо!!!
da96c1b3d540616cb529725be2c862a0.jpg

1083bea7c8d32f0f7e9d103fbbed5ad8.jpg

771a41afa1e3a9289ca54a23a7f3a4c4.jpg
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
стекло после шкурения и полировки не восстановиться полностью......разница будет видна на просвет при определенном свете))))))

- - - Добавлено - - -

или как вариант весь заполировать)))))
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Вот вы мне скажите, гусеводы! Кто в это стекло смотрит? Или вы всю науку гей дней в миг забываете при выезде на дорогу?:)
 

Arax

Активный участник
491
0
Москва ВАО Arax-гараж
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KAWASAKI
стекло после шкурения и полировки не восстановиться полностью......разница будет видна на просвет при определенном свете))))))

- - - Добавлено - - -

или как вариант весь заполировать)))))

А чё, надо было оставить, как стало?:)
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

За стекло взялся профессионал шлифовки Аракс, за что ему большое человеческое спасибо!!!
da96c1b3d540616cb529725be2c862a0.jpg

1083bea7c8d32f0f7e9d103fbbed5ad8.jpg

771a41afa1e3a9289ca54a23a7f3a4c4.jpg

Слава мастерам!
Осталось без фанатизма пошлифовать.
71876d72b076ec39e61588d8fdb04a53.jpg


Ну, а мы сегодня первый раз выехали. Надеюсь без всяких формальностей, таких как закрытие, будем катать;)
25bc43fd3a3fa4f00f85303c9e293178.jpg
 

Mayborn

Участник
Ён, подскажи диагноз по фотографии?!

IMG_2316.JPG
IMG_2319.JPG
b0066673.jpg

Сдался к дилеру с люфтом заднего колеса на ступице. Заменили два подшипника и два сальника. Собрали - ссыт маслом. Перебрали, сказали, что защеми колечко №8. Поправили, добавили герметика - стало потеть. Редуктор без сапуна. Заставил заменить - кольцо на новое. Потеет. Опять перебрали, кольцо на месте, зазоры на месте. Вторым контуром герметик. На фото результат небольшой поездки после крайних манипуляций. В момент заезда с люфтом такого отпевания не было.
 

Arax

Активный участник
491
0
Москва ВАО Arax-гараж
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KAWASAKI
Ён, подскажи диагноз по фотографии?!

Посмотреть вложение 38764
Посмотреть вложение 38765
Посмотреть вложение 38766

Сдался к дилеру с люфтом заднего колеса на ступице. Заменили два подшипника и два сальника. Собрали - ссыт маслом. Перебрали, сказали, что защеми колечко №8. Поправили, добавили герметика - стало потеть. Редуктор без сапуна. Заставил заменить - кольцо на новое. Потеет. Опять перебрали, кольцо на месте, зазоры на месте. Вторым контуром герметик. На фото результат небольшой поездки после крайних манипуляций. В момент заезда с люфтом такого отпевания не было.

Если сборку сделали качественно, как вариант - избыток масла.
Попробуй слить грамм 20.
 

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ён, подскажи диагноз по фотографии?!

Посмотреть вложение 38764
Посмотреть вложение 38765
Посмотреть вложение 38766

Сдался к дилеру с люфтом заднего колеса на ступице. Заменили два подшипника и два сальника. Собрали - ссыт маслом. Перебрали, сказали, что защеми колечко №8. Поправили, добавили герметика - стало потеть. Редуктор без сапуна. Заставил заменить - кольцо на новое. Потеет. Опять перебрали, кольцо на месте, зазоры на месте. Вторым контуром герметик. На фото результат небольшой поездки после крайних манипуляций. В момент заезда с люфтом такого отпевания не было.

Вместо Ёна отвечу тоже. Если зажали кольцо №8, потом разобрали и не стали его менять на новое, то, так и будет потеть постоянно. Если эту резинку чу-чуть деформировать, оно держать давление не будет. Надо менять на новое.
 

Striker

Активный участник
979
0
Москва
  1. Когда-то был
Заезжал сегодня в родные места))
А там меня ждёт Колясыч!

f767894aef376d7e0b3f4af05ee70173.jpg


Меня не спрашивая на него посадили, и повезли в неизвестном направлении!

0fbc3730d9aad28ed5c6cc6638a2a61d.jpg


С ветерком!

0415c85af290c6ddd551d15598343a21.jpg
 

iskoro

Активный участник
521
0
Мск (ЗАО)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Заезжал сегодня в родные места))
А там меня ждёт Колясыч!

f767894aef376d7e0b3f4af05ee70173.jpg


Меня не спрашивая на него посадили, и повезли в неизвестном направлении!

0fbc3730d9aad28ed5c6cc6638a2a61d.jpg


С ветерком!

0415c85af290c6ddd551d15598343a21.jpg
Омг, это отполированное стекло?! Черт, если да, то мне тоже надо!
 

Mayborn

Участник
Вместо Ёна отвечу тоже. Если зажали кольцо №8, потом разобрали и не стали его менять на новое, то, так и будет потеть постоянно. Если эту резинку чу-чуть деформировать, оно держать давление не будет. Надо менять на новое.

Меняли уже на новую. Но потом пару раз снова разбирали. Меня интересует момент с подборкой толщины пластины №10. Может следует ее на один шаг тоньше поставить - тогда прижим будет плотнее? Или этим мы пережмем подшипники?
 

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
Меняли уже на новую. Но потом пару раз снова разбирали. Меня интересует момент с подборкой толщины пластины №10. Может следует ее на один шаг тоньше поставить - тогда прижим будет плотнее? Или этим мы пережмем подшипники?

Пластиной регулируется пятно контакта гипоидных шестерен. На качество уплотнения не влияет.
В мануале написано, при ремонте, резинку надо менять на новую. Три разных редуктора разбирал, собирал, кольцо, конечно, не менял, но собирал очень аккуратно, поэтому, ничего не течет.
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Омг, это отполированное стекло?! Черт, если да, то мне тоже надо!

У Артура не было шкурки меньше, поэтому там совсем немного видны следы полировки, а если не приглядываться то все идеально!
Если тебе так же надо, то в Аракс мастерскую обращайся!
 

Старикашка

Участник
215
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
IMG_1956.JPG

Всем привет. Разрешите представиться и поделиться своим опытом ;-) Гусь у меня первый вообще мотоцикл, в детстве даже мопеда не было ;-( Работаю клерком, тяжелее кружки пива ничего не поднимаю, в машине люблю поковыряться сам - масло поменять, фильтры и т.п.

Купил в июле с рук мот 11 года с пробегом 67 тысяч. Буквально через пару тысяч потек сальник балансирного вала, я забил пока масло не стало после остановки стекать с защиты и решил его заменить. Тут кстати и правое перо забрызгало маслицем, это я сразу пофиксил.

Покурил букварь RSD, сделал сам две ремонтные шпильки чтобы в раму вкручивать и за два выходных разобрал и собрал. Больше всего проблем мне доставил болт крепления рамы к КПП ;-) А так в целом все очень даже просто и понятно, только объем работы АДОВЫЙ ;-)

После сборки мот завелся, работать стал лучше и ровнее. Видимо потому что я пользуясь случаем достал воздушный фильтр и продул его воздухом. Лишних деталей почему-то не осталось. На приборке загорелась странная надпись которую я раньше не видел 07-16 service. Я не на шутку испугавшись доехал до местного дилера и показался мастеру. Мастер мне сказал что это все херня, красные и желтые треугольники не горят значит всё хорошо.

По ходу я научился ещё снимать задний редуктор и прокачивать задние тормоза.

По ходу разборки пришлось признать что букварь обдурить не удастся и надо выполнять все до единой операции по разборке ровно так как написано. Правда тягу от лапки переключения передач до КПП снять удалось только альтернативным способом. И жгуты нужно очень внимательно раскладывать прежде чем собирать мот ;-)

Про полезности
Букварь у меня был на стационарном компе с виндой, на маке что то не получилось запустить и я распечатал листочки из RSD на виртуальном принтере в PDF и накидал все на айпад. Собсно букварь на айпаде очень полезная вещь. И мощный налобный светодиодный фонарик. С переноской адски не удобно.

Ну и подъемник как в букваре наверное нужен. Я конечно сам справился без помощника и с разборкой и со сбокой. Но видимо это уже из разряда героических глупостей, которых я больше делать не буду ;-)

Вообще я планировал за один выходной управиться и на GS Day сгонять который по слухам был в эту субботу но не успел.
 
Последнее редактирование: