Шевелюра отрастает. Динамика положительная. :biggrin:
С шевелюрой все в порядке, дело идет к холодам
Шевелюра отрастает. Динамика положительная. :biggrin:
Немцы молодцы! Материаловедение у них на высоте. Придумали пластик который не ломается, а гнется и очень хорошо помнит свою форму.
Открутил винтики и стекло приняло свой первоначальный вид
![]()
Тюнинговые держатели стекла не обрезались под корень как родные, а только погнулись
![]()
Вот такие немцы молодцы!
Всеравно его не брошу он хороший!
Саше (Tepex) спасибо за выгул коника после утомительного процесса лечения.
Продолжаем из него делать тяжеловоза на трех лапах...
стекло после шкурения и полировки не восстановиться полностью......разница будет видна на просвет при определенном свете))))))
- - - Добавлено - - -
или как вариант весь заполировать)))))
А чё, надо было оставить, как стало?![]()
За стекло взялся профессионал шлифовки Аракс, за что ему большое человеческое спасибо!!!
![]()
![]()
![]()
Ён, подскажи диагноз по фотографии?!
Посмотреть вложение 38764
Посмотреть вложение 38765
Посмотреть вложение 38766
Сдался к дилеру с люфтом заднего колеса на ступице. Заменили два подшипника и два сальника. Собрали - ссыт маслом. Перебрали, сказали, что защеми колечко №8. Поправили, добавили герметика - стало потеть. Редуктор без сапуна. Заставил заменить - кольцо на новое. Потеет. Опять перебрали, кольцо на месте, зазоры на месте. Вторым контуром герметик. На фото результат небольшой поездки после крайних манипуляций. В момент заезда с люфтом такого отпевания не было.
Ён, подскажи диагноз по фотографии?!
Посмотреть вложение 38764
Посмотреть вложение 38765
Посмотреть вложение 38766
Сдался к дилеру с люфтом заднего колеса на ступице. Заменили два подшипника и два сальника. Собрали - ссыт маслом. Перебрали, сказали, что защеми колечко №8. Поправили, добавили герметика - стало потеть. Редуктор без сапуна. Заставил заменить - кольцо на новое. Потеет. Опять перебрали, кольцо на месте, зазоры на месте. Вторым контуром герметик. На фото результат небольшой поездки после крайних манипуляций. В момент заезда с люфтом такого отпевания не было.
Омг, это отполированное стекло?! Черт, если да, то мне тоже надо!Заезжал сегодня в родные места))
А там меня ждёт Колясыч!
![]()
Меня не спрашивая на него посадили, и повезли в неизвестном направлении!
![]()
С ветерком!
![]()
Вместо Ёна отвечу тоже. Если зажали кольцо №8, потом разобрали и не стали его менять на новое, то, так и будет потеть постоянно. Если эту резинку чу-чуть деформировать, оно держать давление не будет. Надо менять на новое.
Меняли уже на новую. Но потом пару раз снова разбирали. Меня интересует момент с подборкой толщины пластины №10. Может следует ее на один шаг тоньше поставить - тогда прижим будет плотнее? Или этим мы пережмем подшипники?
Омг, это отполированное стекло?! Черт, если да, то мне тоже надо!
чет как то многовато колес левых......непонятных)))))......широких)))))))