Блин, вот вам деньги девать некуда....
Парни, зарубите себе на носу!
Заднее колесо гуся можно перебортировать и отбалансировать в обычном шиномонтаже (цены в столице от 700 руб.)
По поводу переднего надо посмотреть.
Если оно налезет на балансировочный вал)))И не только Гуся, любое колесо от мотика с консольным маятником))
Читаю и опупеваю))) вы точно про низависемость на мкаде????
Обслуживаюсь больше трех лет. Пробеги ого го!!!! Вообще ни одного нарекания!!!
Читаю и опупеваю))) вы точно про низависемость на мкаде????
Обслуживаюсь больше трех лет. Пробеги ого го!!!! Вообще ни одного нарекания!!!
1. Да
2. Тебя боятся.
Слежу за этим! Хорошо успел громко сказать ДАТЧИК и парень: "Ах, да!"Главное, чтобы руки не были кривыми у "оператора станка", потому как оторвать датчик давления ничего не стоит.
Переднее можно переобуть тоже, но вот балансировка потребует специального оборудования.
Парни, зарубите себе на носу!
Заднее колесо гуся можно перебортировать и отбалансировать в обычном шиномонтаже (цены в столице от 700 руб.)
По поводу переднего надо посмотреть.
Должен быть вал для балансировки спицованных колес, мне так это объясняли в нескольких шиномотажках. А им чаще всего его лень ставить ради одного колеса.
1. Да
2. Тебя боятся.
Уважаемый Сергей, Уважаемые форумчане!
По каждому случаю, мягко говоря, некорректной работы нашего сервиса, мы очень хотим разобраться, и безусловно, исправить свои ошибки.
Сергей.
От лица компании, и от себя лично хотел бы извиниться за это недоразумение. И в ближайшее время, с Вами свяжется представитель клиентской службы, если Вы конечно, не возражаете.
В любом случае, если у кого-либо возникают вопросы или замечания по работе любого из сервизов в нашем салоне, прошу звонить мне на мобильный, он есть на нашем сайте.
С уважением,
Тюленев Константин.
Уважаемый Сергей, Уважаемые форумчане!
По каждому случаю, мягко говоря, некорректной работы нашего сервиса, мы очень хотим разобраться, и безусловно, исправить свои ошибки.
Сергей.
От лица компании, и от себя лично хотел бы извиниться за это недоразумение. И в ближайшее время, с Вами свяжется представитель клиентской службы, если Вы конечно, не возражаете.
В любом случае, если у кого-либо возникают вопросы или замечания по работе любого из сервизов в нашем салоне, прошу звонить мне на мобильный, он есть на нашем сайте.
С уважением,
Тюленев Константин.
Да для ваших самокатов и статической балансировки за глаза))))))
Боюсь, вы задаете слишком сложные вопросы.))Константин!
Как Вы объясните такую ситуацию?:::
Звонит Вам клиент, уточняет по наличию мотоцикла. Вы подтверждаете! Человек Вам говорит: "Выезжаю с деньгами к Вам!". Едет через весь город, 3 часа в пробках. А по приезду ему говорят:"Этот мотоцикл 40 минут назад уехал вместе с новым владельцем". Хотя резерв Вы (Независимость) подтвердили.
Это как понимать?????