Кодирование мотоциклов БМВ

InShallaH

Активный участник
330
1
Калининград
  1. BMW R 1200 GS
у меня например один из трёх юсб портов является скоростным (вот им и пользуюсь).
при наличии работающего рейнгольда даже не возникало желания лазить в инпа.
но мне вот почему-то подумалось, что инпа не «работает», а только «изображает свою работу».
Не. Инпа читает блоки через все порты. А рейнгольд дает ошибку соединения. Мэджик. Просто интерес

Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить
 

InShallaH

Активный участник
330
1
Калининград
  1. BMW R 1200 GS
Если кому будет полезно. Иногда кабелю просто не хватает питания через USB. Соответственно Нормальный hub с доппитанием решает этот вопрос.
Еще момент. Что означает, если данные считаны, настройки изменил, файл MAN создан, кодирование успешно, но при этом блок после перезагрузки возвращается к стандартным настройкам. Вообще вопрос, где-то в моте хранятся заводские настройки?
Пример. Некоторое время назад перевел приборку в км и 24 часа. Сегодня тестирую другой ноут. Меняю время на 12, но у меня слетают км в мили. Все. Дальше этим ноутом не могу изменить настройки. Т.е. кодирование проходит, но настройки не применяются. Ни в каких блоках.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Если кому будет полезно. Иногда кабелю просто не хватает питания через USB. Соответственно Нормальный hub с доппитанием решает этот вопрос.
Еще момент. Что означает, если данные считаны, настройки изменил, файл MAN создан, кодирование успешно, но при этом блок после перезагрузки возвращается к стандартным настройкам. Вообще вопрос, где-то в моте хранятся заводские настройки?
Пример. Некоторое время назад перевел приборку в км и 24 часа. Сегодня тестирую другой ноут. Меняю время на 12, но у меня слетают км в мили. Все. Дальше этим ноутом не могу изменить настройки. Т.е. кодирование проходит, но настройки не применяются. Ни в каких блоках.

Была проблема с тем что кодирую, а кодировки не применялись.
Оказалось, что в энсиэксперте не тот профиль выбрал перед подключением к мотоциклу.
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Это не проблема а незнание применений профилей а вытекают эти незнания из незнаний настройки профилей.
Блок после перезагрузки не возвращается к стандартным настройкам а принимает те настройки которыми он закодирован.
Если кодируется по заданию то программа не учитывает изменения в файле MAN а если в файле man пусто то программа кодирует по заданию на автомобиль.
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Это не проблема а незнание применений профилей а вытекают эти незнания из незнаний настройки профилей.
Блок после перезагрузки не возвращается к стандартным настройкам а принимает те настройки которыми он закодирован.
Если кодируется по заданию то программа не учитывает изменения в файле MAN а если в файле man пусто то программа кодирует по заданию на автомобиль.

Обещали вернуть кнопку "спасибо"!
Где же ты....
 

InShallaH

Активный участник
330
1
Калининград
  1. BMW R 1200 GS
Это не проблема а незнание применений профилей а вытекают эти незнания из незнаний настройки профилей.
Блок после перезагрузки не возвращается к стандартным настройкам а принимает те настройки которыми он закодирован.
Если кодируется по заданию то программа не учитывает изменения в файле MAN а если в файле man пусто то программа кодирует по заданию на автомобиль.
Тогда можно пояснить? В папке work два файла-один считан из блока и в нем км и 24 часа. Второй man и в нем км и 12 часов. После кодирования в приборке мили и 12 часов. Откуда?

Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить
 

InShallaH

Активный участник
330
1
Калининград
  1. BMW R 1200 GS
На колу мочало, прочитай с начало[emoji3]
Если бы вы могли грамотно выражать свои мысли, вопросов бы не было. "Блок после перезагрузки не возвращается к стандартным настройкам а принимает те настройки которыми он закодирован."
Перезагрузка блока происходит при подаче сигнала об успешном кодировании. Соответственно в блок либо передаются данные при помощи ПТК, либо данные берутся откуда-то из самого блока. Ваши слова "принимает те настройки, которыми закодирован" набор слов. Кем закодирован, когда? При текущей операции или на заводе изготовителе? Чего за выпендреж? Ну есть ощущение превосходства, не надо отвечать. Я задал просто вопрос. Откуда взялись мили? Подозревая, что есть заводская настройка в ТС, возможно это файл 44 Кб. Нет желания вести подобный диалог. И так, без Вас разберемся.

Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить
 

InShallaH

Активный участник
330
1
Калининград
  1. BMW R 1200 GS
Пробовали при помощи ISTA/P изменить мили на километры?
ISTA/P сделает все что надо сама.
Если честно, то ista p не прокурил еще. Разобрался как ошибки с блоков прочитать и удалить но это d. Кодирую экспертом пока что.

Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить
 
Последнее редактирование:

пыльник

Новичок
28
0
Москва СВАО
  1. BMW R 1200 R
...
Не нравится вам, что сигнал поворота мигает 10 секунд на протяжении 210 метров, взяли и тюнинганули эти параметры
TIME_INDIC_LIMIT
10_sekunden 10 seconds
DISTANCE_INDIC_LIMIT
210_meter 210 meters
...
удалось ли кому-нибудь тюнингануть эти параметры в ZFE и уменьшить например дистанцию работы поворотников с 210 метров на что-то поменьше?
у меня вот в штатных параметрах можно только ее увеличить ... 2A893294-2244-45EE-BAAF-80F6A1D65DBA.png
 

karlzone

Участник
96
0
р.Карелия г.Сортавала
  1. BMW K 1200 S
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
Я пробовал подсовывать другое расстояние,не принимает его блок,если в прошивке блока можно бы было изменить расстояние то тогда и можно бы было его закодировать на этот параметр


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

пыльник

Новичок
28
0
Москва СВАО
  1. BMW R 1200 R
Я пробовал подсовывать другое расстояние,не принимает его блок,если в прошивке блока можно бы было изменить расстояние то тогда и можно бы было его закодировать на этот параметр
да. у меня такое же понимание.
адрес, параметр и значение в принципе видны в ncs dummy.
очевидно требуется разобрать прошивку, поменять значение параметра (или создать новый параметр) и собрать обратно с проверкой контрольной суммы.
может кто успешно сотворил что-то подобное?
 

Funtik

Новичок
6
0
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. YAMAHA
Всем привет!
Есть вопрос как прописать ключи в новую приборку на BMW C650GT 2012?

Изначально у меня перестал подниматься и опускаться ветровой щиток, двигался рывками и не постоянно. Ошибки были на перегрев двигателя ветрового щитка 933F, и потребление тока 931B. Проверка механики и замена мотора двигателя, привела к сбросу калибровки. Калибровка через ISTA-D немного двигает и вываливается с ошибкой, моторчик двигается медленно и несколько секунд. Диагностика через ISTA-D указала на неисправность блока управления, то есть на приборку.

Приобрел новую приборку, ее удалось прошить и закодировать через ISTA-P, к радости моторчик ожил, и калибровка прошла успешно. Но осталось ошибка неизвестный ключ и надпись на приборке EWS! Ошибка 0x9309 (37641)

То есть сейчас со старой приборкой не работает стеклоподъёмник и мот на ходу. С новой приборкой нет возможности завести, но стеклоподъёмник работает :smile:

Подскажите кто знает как прописать ключи и VIN в новую приборку? Или кто может с этим помочь в Москве?

Тему почитал, кто то уже с этим сталкивался, но контактов и инструкций не нашел :pardon:

Решил вопрос при помощи паяльника и программатора, подробрнее в теме по ремонту регулировки стекла
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Грамотно выражаться с безграмотными может только такой же безграмотный а я на пальцах не объясняю и не переписываю индивидуально то что уже написано сто писят раз.

Прошивка не содержит кодировочных данных. Параметры в каком виде вы их видите это всего лишь интерпретаторы кода создаваемые программой. Фактические кодировки записываемые в блок в виде цыферок и вы их видите при считывании в файле который закрываете. Если найти нужные цыферки и правильно их посчитать то можно записать нужное значение расстояния.
 

karlzone

Участник
96
0
р.Карелия г.Сортавала
  1. BMW K 1200 S
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
Кто бы ещё нашёл эти заветные циферки,а то не понятно для чего эта функция если она с минимальными параметрами работает нелогично-долго


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Имея 4 значения интерпретаторов найти их достаточно просто.
Те кто не ограничиваются знаниями изменения интерпретаторов могут творить чудеса в кодировках