пыльник
Новичок
- 7 и 8 у нас замыкать не надо, а вот компорт, задержку 1мс и прочие обязательные настройки надо бы ещё раз перепроверить.Начинал с последнего ZTE. Пробовал все из к24. Результат один. Причем импа видит акб и зажигание. Реингольд на другом компе и он пока даже не схватывает этот шнурок. Тупо пишет проверьте сервисный разьем. При этом кабель не моргает. Конфиг вроде верен. Pid не обнулен. Ком в ини прописан. Сегодня разберу его...есть ощущение, что переключатель на контактах болеет. Нам нужно 7 и 8 соединять? Знаний может пока не хватать. За вчера прошел путь от одних ошибок, до других, но хоть адаптер заморгал..
Основной тест на ноуте с ХР сп3. Ибо точил его под диагностику в гараже. С авто проблем нет...кодинг гоняю. А вот с БМВ что-то застрял
- если ноут на ХР довольно старый, то может не потянуть (пробуй другой ноут который у тебя с рейнгольдом)
- на всякий случай убедись, что база, подгруженная тобой в ncs, новее, чем год выпуска твоего мота
- можешь найти рядом камрада, который уже успешно подключился, и пробуй свой кабель на его ноуте и свой ноут с его кабелем ...
вообще список «угадаек» может быть очень длинным и непредсказуемым, поэтому его никто и не захочет тут расписывать.
сам гоняю диагностику на других марках довольно давно и успешно, но вот с бмв пришлось провозиться около 2 месяцев, чтобы начитать материал, разобраться и получить результат.
поэтому было бы желание ...
1. нужно четко понимать на какой шине работает твой мот, чтобы не тыкать все подрядИ еще. Кабель срабатывает только на 9. На 1 и 0 ошибки
2. имхо утилита dcan не всегда обязательно нужна (у кого-то в этой теме диагностика пошла только после успешного запуска dcan и правильного выбора шины, а вот у меня например подключается и работает вообще без этой утилиты).
Последнее редактирование: