Кодирование мотоциклов БМВ

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
Тогда не трать время.

Спасибо. Я уже завелся, и одержим идеей все сделать самому.

Перед тем, как не убить что-то в моте, хотел бы опытных коллег, прокомментировать,
или подкорректировать план действий

1) INPA - чтение номера блока KOMBI
2) С помощью SA-Helper определяется ECU type
3) В WINKPF выбираем Update ZUSB, выбираем тип мозгов, прописываем VIN код, и апдейтим
4) NCS-Expert считываем опции мота из ZFE, и прописываем их в KOMBI
5) С помощью ISTA-P адаптируем приборку на место, и согласуем счетчики пробега

В чем я ошибся?
 

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
Тебе говорят что пробег не уровняешь, а все эти операции не чего не изменят.

Владимир, но Александр Ён ведь уравнял? Да , собственно, и много где пишется, что выравнивается по большему пробегу.
 

FunCar

Активный участник
269
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
Ну да так уравняешь, в большую сторону. Если конечно поменять вин прокатит.
 

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
Пока пропиcал только новый VIN приборки, такой же , как и в ZFE и DME.
При диагностике INPA определяет уже измененный VIN , но при попытке вмешательств с ISTA-P, она почему-то определяет
приборку , как чуждый элнмент, и показывает ее "родной" VIN. Как так?

И еще вопрос, новая приборка от версии без АБС, хотя модельный ряд один и тот, же. Разобрал, посмотрел, диод на месте сигнала АБС
на месте, но он не функционирует. Может это быть от того, что приборка еще не прописана в системе, или какой-то физический дефект?
......при включении зажигания диод не учавствует в тестовом включении
 

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
Это лишнее кодируй согласно комплектации.

Родная комплектация вот эта:

Q640A
Спец.модель 30 лет GS
X135A
Регулировка, концепция управления
X170A
Спецмодель
X179A
Ветрозащитный щиток, тонированный
X524A
Антиблокировочная система (ABS)
X590A
Светодиодный указатель поворота белый
X636A
Основная подножка


В КОМБИ зашита вот такая:

X384A
Руководство по эксплуатации итальянск.
X519A
Ручки обогреваемые
X539A
Бортовой компьютер
X588A
Указатель поворота белый
X774A
Сиденье низкое

Что из родной комплектации необходимо кодировать для этой КОМБИ ?
 

FunCar

Активный участник
269
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
причем тут чужая комплектация из комби, комплектацию надо брать из мотоцикла...
 

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
причем тут чужая комплектация из комби, комплектацию надо брать из мотоцикла...

Ну да, я это понимаю. НО не совсем догоняю, нужно в комби дублировать полный список того, что есть в ZFE, или берется только выборочно?
Я поэтому и попросил дамп комби такой же модели, чтобы посмотреть воотчию, что и как там расположено
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Все ж просто, кодируется тем что вписано в FA.
FA это задание для кодирования и программирования, сами опции на работу блоков не влияют.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Все ж просто, кодируется тем что вписано в FA.
FA это задание для кодирования и программирования, сами опции на работу блоков не влияют.
Нравится!!

- - - Добавлено - - -

причем тут чужая комплектация из комби, комплектацию надо брать из мотоцикла...

Нравится!!

- - - Добавлено - - -

Это лишнее кодируй согласно комплектации.

Нравится!!
 

mkw

Новичок
41
0
Алматы
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
Подскажите пожалуйста. У товарища сели батарейки в RDC ... менять не хочет. Хочет полностью отключить систему. Как через программу отключить эту опцию чтобы ошибка на экране больше не мигала?
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Подскажите пожалуйста. У товарища сели батарейки в RDC ... менять не хочет. Хочет полностью отключить систему. Как через программу отключить эту опцию чтобы ошибка на экране больше не мигала?
Народ говорит, что так же как и на автомобиле.

Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk