Кодирование мотоциклов БМВ

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Комплектация мотоцикла подгружается из комби, в лоб поставить чужую приборку и подружить не прокатит.
Сначала надо синхронизировать вин (программатором), потом перенести комплектацию (закодировать комби) и только после этого синхронизировать пробег истой. Пробег синхронизируется только в большую сторону, если в приборке больше, то в мотик запишется пробег из комби, если меньше соответственно из мотика запишется в приборку.
Есть еще вариант, подключить мотоцикл к интернету и все, по воле магии, станет красиво, кроме работ с паяльником!:)
 

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
Есть еще вариант, подключить мотоцикл к интернету и все, по воле магии, станет красиво, кроме работ с паяльником!:)

Как подключить? Какие явки, пароли ? И что нужно будет делать паяльником?
 
Последнее редактирование:

FunCar

Активный участник
269
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
Нужен ICOM, переходник под круглый разъем и тимвьювер на ноутбуке, дальше нужно написать Ену и договориться (хотя теоретически можно и меня озадачить)... Ну или любой passthrud адаптер (судя по задаваемым вопросам железо для диагностики у тебя уже есть).

Приборку проще отвезти "смотчикам" - чтобы вписали родной вин и грохнули пробег в ней (если он больше чем в мотике) - иначе придется покупать программатор и потрошить приборку на предмет перезаписи вина, это то что Ен обозвал "работами с паяльником". Я этой хренью с приборками не занимаюсь потому подробнее не подскажу.

ЗЫ: Честно говоря незнаю - может вин и правится без разборки, на мотиках я не пробовал, вот на автомобилях точно потрошить надо.
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
ЗЫ: Честно говоря незнаю - может вин и правится без разборки, на мотиках я не пробовал, вот на автомобилях точно потрошить надо.

Если не ошибаюсь, то он меняется во время заливки новой прошивки в приборную панель при помощи инженерной программы...
 

FunCar

Активный участник
269
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
В мотронике да вин меняется при программировании, а в приборках бмв не давало такой возможности, но я не пробовал на мотоцикле. Если правится то ок, ну кстати никто не мешает попробовать.
 

FunCar

Активный участник
269
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
winkfp ищите на просторах... на самом деле не так уж и больше может чем таже иста.
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Скажите пожалуйста специалисты, если есть техническая акция, ее можно в кустарных условиях прописать или это только ОД?
И второй вопрос снятие ограничения мощности со 107 до 175 - это просто галочка в меню или программное обновление ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

FunCar

Активный участник
269
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
107 - 175 обновление софта - другой софт.
Акцию выполнить за свой счет можно и поменять детали и запрограммировать, а вот потушить ее в системе бмв (чтобы не вылезала по вину) - отметить как выполненную может только ОД.
 

Texas

Завсегдатай
1,963
21
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
Скажите пожалуйста специалисты, если есть техническая акция, ее можно в кустарных условиях прописать или это только ОД?
И второй вопрос снятие ограничения мощности со 107 до 175 - это просто галочка в меню или программное обновление ?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Акцию дилер сделает бесплатно, а все остальные - за деньги. И что значит «прописать» акцию?

Снять ограничение на какой модели? Где-то просто галочка, а где-то и железки «трогать» надо
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Акцию дилер сделает бесплатно, а все остальные - за деньги. И что значит «прописать» акцию?

Снять ограничение на какой модели? Где-то просто галочка, а где-то и железки «трогать» надо

K1600B


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
winkfp ищите на просторах... на самом деле не так уж и больше может чем таже иста.


Funcar,
Есть ли где нибудь хелп, как работать с ВинКПФ? Я посмотрел в сетке несколько примеров , как менять ВИН номер, но не уверен, что правильно
понял до конца. Подскажите пожалуйста

1) что смотреть в ИНПА? Семейство процессора КОМБИ ? Еще что-то?

2) в ВинКПФ выбираем семейство проца приборки, автоапдейт, вводим новый ВИН и все?
Нужно ли в ВинКПФ что-то редактировать в списке опций мотоцикла, или оно все само пропишется как нужно
при апдейте прошивки?

3) Вопрос касательно ИСТЫ-Р. Что такое кодирование, а что программирование? В моем случае с чужой приборкой, что необходимо кодировать, а что программировать?
 

FunCar

Активный участник
269
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
Хелп наверняка уже есть в сети, я думаю есть даже оригинальные инструкции для этого инженерного софта, но скорее всего они будут довольно общие "не для чайников" - софт для чайников это ISTA, там все сделанно именно так чтобы было только "правильно" и никак иначе. Использование инженерных программ подразумевает понимание структуры софта в ЭБУ как его подбирать и работу доступных функций в блоке.

Сразу скажу по пошаговым инструкциям я не готов помочь, у меня есть побочный бизнес, случается поднимаю ушатанные тачки удаленно, так что давать точные инструкции как-то.. :nea:

Но раз уж есть такое желание можете поэкспериментировать - благо мотик не клиентский, а свой - совсем ушатать приборку несоотвествующим софтом наверно можно, но в комфортном режиме такого не должно происходить.
Для конкретной задачи последовательность в пункте 2 вроде правильная. Единственно автоапдейт не всегда корректно определяет прошивку, если предлагает лить то что было, то можно попробовать, если предлагает другой софт можно рискнуть, но я обычно проверяю в таблицах применяемость - здесь прошу извинить, совершенно нет желания расписывать подробно, все есть в сети. Существует также написанная кем-то программа по подбору прошивок, но не берусь утверждать насколько там все правильно сделано - не пользуюсь.

Программирование это залить основной софт, а кодирование это заливка мелких настроек софта под конкретную комплектацию.

После программирования обычно требуется кодирование согласно комплектации, родную комплектацию лучше заранее вытащить из резервной копии в мотоцикле и положить в комби, если такая возможность есть (пока не снесли). Если уже все пролили истой и чужая комплектация переписалась из комби в резервную копию, то придется восстанавливать.

ЗЫ: При программировании надеюсь воспользуетесь зарядкой и не будете на заведенном что-то лить.
ЗЗЫ: Ну а если что пойдет не так, найдется достаточно желающих оказать услуги по восстановлению.
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Инструкции есть в самой программе.
Если пробег больше чем на моте то смысла в этих прошивках нет.
 

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
Инструкции есть в самой программе.
Если пробег больше чем на моте то смысла в этих прошивках нет.

Не знаю, о каком смысле речь, я просто хочц вернуть на приборку родной пробег и нормальную работу абс и ацс
 

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
Работа АБС и АЦС никак не связана с пробегом! Это разные работы в вашем случае...

Я читал на иностранных форумах, что если установлена "чужая" приборка, то АБС и АЦС включаются по умолчании при включении зажигания, и работают да выключения зажигания, и что при "прописывании" приборки все встает на свои места.

ПС
Готов компенсировать затраченное время, тому, ктоможет дать подробные инструкции, что нужно делать.

- - - Добавлено - - -

Если пробег больше чем на моте то смысла в этих прошивках нет.

Да, в приборке пробег вдвое больше, и я хотел бы его вернуть на место
 

FunCar

Активный участник
269
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
Тогда не трать время, вези приборку смотчикам пущай сразу впишут твой вин и нулят пробег, комплектацию в нее потом перенесешь. Если не намерен превращать это в бизнес - программатор для приборок тебе не нужен и навыки смотки пробегов тоже.
 
Последнее редактирование: