Хелп наверняка уже есть в сети, я думаю есть даже оригинальные инструкции для этого инженерного софта, но скорее всего они будут довольно общие "не для чайников" - софт для чайников это ISTA, там все сделанно именно так чтобы было только "правильно" и никак иначе. Использование инженерных программ подразумевает понимание структуры софта в ЭБУ как его подбирать и работу доступных функций в блоке.
Сразу скажу по пошаговым инструкциям я не готов помочь, у меня есть побочный бизнес, случается поднимаю ушатанные тачки удаленно, так что давать точные инструкции как-то.. :nea:
Но раз уж есть такое желание можете поэкспериментировать - благо мотик не клиентский, а свой - совсем ушатать приборку несоотвествующим софтом наверно можно, но в комфортном режиме такого не должно происходить.
Для конкретной задачи последовательность в пункте 2 вроде правильная. Единственно автоапдейт не всегда корректно определяет прошивку, если предлагает лить то что было, то можно попробовать, если предлагает другой софт можно рискнуть, но я обычно проверяю в таблицах применяемость - здесь прошу извинить, совершенно нет желания расписывать подробно, все есть в сети. Существует также написанная кем-то программа по подбору прошивок, но не берусь утверждать насколько там все правильно сделано - не пользуюсь.
Программирование это залить основной софт, а кодирование это заливка мелких настроек софта под конкретную комплектацию.
После программирования обычно требуется кодирование согласно комплектации, родную комплектацию лучше заранее вытащить из резервной копии в мотоцикле и положить в комби, если такая возможность есть (пока не снесли). Если уже все пролили истой и чужая комплектация переписалась из комби в резервную копию, то придется восстанавливать.
ЗЫ: При программировании надеюсь воспользуетесь зарядкой и не будете на заведенном что-то лить.
ЗЗЫ: Ну а если что пойдет не так, найдется достаточно желающих оказать услуги по восстановлению.